Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 5:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Попробую порассуждать . Троение дымление похоже происходит изза позднего впрыска .Поворачивая муфту на насосе вы похоже его ранните и двигло начинает работать более менее но видимо не хватает регулировки муфта упираеться. Естественно электроника не может регулировать впрыск по датчику начала впрыска и зажигает пилу. Попытаться перекинуть ремень на зуб и выставить впрыск . Гдето на форуме было про пилу на дизеле впрыск подкрутил и пропало. Кстати как меряли опережение надо индикатором на насосе мерять десятые доли милиметра поворачивая колено в вмт .

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
только что поиграл с потенциометром газа.
В одном их крайних положений пила начала тухнуть при более высоких оборотах.
Во втором крайнем положении ПИЛА потухла после запуска и больше за поездку не загоралась! Пока так и оставил.

Но автос так же тупит :(

Меряли мне угол по всем правилам (на сколько я понимаю), микрометром и сводили метки в окошке на стыке коробки и мотора (вторая метка снизу - видимо это и есть ВМТ) - вышло сейчас 8.8 градуса (на бирке 6.96).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
У меня F8Q 784 Насос лукас. Сильно Троило и дымило и горела пила. Поменял датчик (механизм) установки угла зажигания - и все нормализовалось. До этого тоже - померял компрессию и заменил распылители, типа накрывались (160у.е.) - ничего не помогло, предложили поменять ГРМ (типа на зуб перескочил), настроить угол зажигания и т.д. и т.п. Но я съездил на компьютерную диагностику (20 у.е.) и там сказали - вышел из строя датчик (механизм) установки угла зажигания. Так что лучше отдать деньги за компьютерную диагностику, чем гадать и выкидывать лишние деньги.

ЗЫ. А по поводу СТО в Масюковщине (военный городок) что на ул. Тимошенко - мне тоже не очень понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Andrew-1978 Так был я на КГ с этого и начинал.
А у вас сам это механизм установки угла впрыска (клапан угла впрыска правильнее) трескотал до замены? Когда включали зажигание треск раздавался? (пропадает вместе с выключение лампы накала свечей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Те я так понял что вернулся к тому с чего начинал не дымит не троит не тянет но пила не горит . Теперь попробуй найти давление турбонаддува потому что на насосе под клапаном опережения впрыска есть корректор наддува и если турбина не нагнетает воздух то и топлива не будет подавать много и будет тупить.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO сейчас она поддымливает, но не троит. В принципе если поставить ГРМ как был и угол, то может так и будет как было.

Сейчас ходил мерял: после того как сдвинул потенциометр газа (пила тогда и потухла) его сопротивления всё равно не укладываются в нормы. :-?

На датчике открытия 1ой форсунки (при подключённом к ECU) при вкл зажигании висит 3.4В, при запущено моторе - 4.9В.
При сбрасывании разъёма пила действительно не загорается (значит мозги никак это не диагностируют)
Ещё при скидывании датчика форсунки слышно как клапан угла начинает трещать, через некоторое время умолкает, а когда назад соединяешь - опять трещит, НО! работу мотора это никак не влияет.

Проверил так же датчик положения коленвала: на разъёме ECU звониться 236 Ом (принцип вроди как у АБС - значит должен работать)

Я уже как-то склонен думать на клапан угла опережения. Ведь если у меня выставить угол как нужно, то у меня она начнёт троить и дымить, а это схоже с ситуацией Andrew-1978, и как он говорит при замене клапана всё нормализовалось.
Цитата:
У меня F8Q 784 Насос лукас. Сильно Троило и дымило и горела пила. Поменял датчик (механизм) установки угла зажигания - и все нормализовалось. До этого тоже - померял компрессию и заменил распылители, типа накрывались (160у.е.) - ничего не помогло, предложили поменять ГРМ (типа на зуб перескочил), настроить угол зажигания и т.д. и т.п. Но я съездил на компьютерную диагностику (20 у.е.) и там сказали - вышел из строя датчик (механизм) установки угла зажигания.

У меня ведь тоже такую ошибку выдавало.
Поэтому и решил спросить у него трещал ли у него этот клапан когда она троила и дымила.

Вариант с турбиной не отрицаю, поэтому спрашиваю: где можно проверить давление нагнетаемое турбиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
И у кого может быть этот клапан и чтобы можно было его поставить, и если всё ОК то и купить ??!
(знаю людей на Куприянова 4, но у них вроди сейчас нет их)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Давление наддува можеш проверить сам. Вариант номер раз рассоединяеш патрубок который идет от компрессора к интеркулеру, заводиш, газуеш оттуда должно дуть воздухом хорошо но это приблизительный вариант. Номер два манометр на 1 кг трубочку тройник и в разрыв отбора давления (трубочка от впускного коллектора к насосу) ихотябы погазовать на месте давление при 3000 оборотах должно быть 0.80-0.95 кг/см. Мозг ошибку диагностирует и записывает в память но не считает ее критической потому и не зажигает пилу. Если клапан трещит то покрайней мере электрическая часть его работает но может быть забит его жиклер также может забита трубочка слива под клапаном. Интересно а спец по насосам не прверял в комплексе работу опережения гидравлику и электрику в целом? А как утром заводиться? На датчике может быть напряжение таккак сигнал у него слабый а подпором напряжения его смещают из зоны помех по минусу. Кстати на моей бывшей шкоде фелиции 1.9д насос лукас очень похожий на ваш но без такого расширенного мозга ,под клапаном опережения впрыска ( только для заводки )стоит фильтр-сеточка, так она забилась какойто фигней и мотор работал страшно громко всегда на раннем впрыске но только при езде тоесть в динамике а снятый насос на стенде показывал отличные показатели в статике.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
На счёт проверки давления наддува понятно, спасибо.

А по опережению: насос я возил Александру (что на Куприянова 4), он говорил, что обычно гидравлика насоса клинит и это сразу видно, поэтому он на стенд не ставил. С гидравликой опережения впрыска якобы у меня всё в порядке. Вот он и предположил, что либо это датчик первой форсунки, либо попробовать поставить новый клапан.
Когда клапан он снимал, то почистил его и сеточку тоже (я его сам доставал и смотрел - всё чисто).
Утром заводиться нормально (на морозе правда не получается проверить после замены распылителей).
А что за трубочка слива под клапаном ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Клапан опережения впрыска когда трещит работает видимо с широтно импульсной модуляцией и стравливает давление в гидравлике опережения впрыска через эту трубочку в обратку. Если заводиться нормально то впрыск установлен примерно правильно.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
У кого может быть этот клапан опережения впрыска и чтобы можно было его поставить, и если всё ОК то и купить ??!
На Куприянова 4 их нету, на Лукасе (станция Форд) есть но проверить нельзя и цена космическая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Народ !
Кто может проявить понимание и выделить на несколько минут с такого же мотора этот клапан регулировки угла впрыска и блок ECU ??!!
Естесственно не за просто так.
Буду примного благодарен.
:oops:
А то уже нет сил искать причины и никто из спецов не может толком помочь.
Сделаю всё сам аккуратно при вашем пристальном наблюдении (сам инженер, руки нормальные :roll: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
Народ !
Кто может проявить понимание и выделить на несколько минут с такого же мотора этот клапан регулировки угла впрыска и блок ECU ??!!
Естесственно не за просто так.
Буду примного благодарен.
:oops:
А то уже нет сил искать причины и никто из спецов не может толком помочь.
Сделаю всё сам аккуратно при вашем пристальном наблюдении (сам инженер, руки нормальные :roll: )

надо еще и медную шайбу-прокладку менять на новую. Ты попробуй свой клапан промыть с очистителем карбюратора, авось поможет. Блок еcu много с чем связан, не однозначно, что авто заработает как надо с новым.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Иммобилайзер у меня отключён, остальное не может я думаю влиять, а если проблема в ECU, то это должно быть сразу видно.

Если люди помогут - шайбу поменяю )

Вчера осцилографом смотрел датчик форсунки и клапан, сигналы в норме, поидее датчик форсунки отпадает.
Остаётся клапан - по аналогии ситуации Andrew-1978 (вот только не могу никак с ним связаться - может у кого есть его номер телефона?).

Кстати иногда слышу как вроди подсвистывает турбина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
Иммобилайзер у меня отключён, остальное не может я думаю влиять, а если проблема в ECU, то это должно быть сразу видно.

Если люди помогут - шайбу поменяю )

Вчера осцилографом смотрел датчик форсунки и клапан, сигналы в норме, поидее датчик форсунки отпадает.
Остаётся клапан - по аналогии ситуации Andrew-1978 (вот только не могу никак с ним связаться - может у кого есть его номер телефона?).

Кстати иногда слышу как вроди подсвистывает турбина.

значения потенциометра прописываются в ecu.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB