Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 0:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Jacky
Я вчера поменял масло на куприянова вроде почти перестали ляпать клапона, может быть или это глюк.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Цитата:
Bender
Как сделали хорошо или не доволены? Почему не написали?

По качеству регулировки ничего сказать не могу. Затеял все это из-за низкой компрессии в четвертом цилиндре. Проблема не решилась. Недоволен тем, что зря потратил деньги.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Последний раз редактировалось Bender 26.05.2007 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
volf писал(а):
Jacky
Снимаешь шайбы и смотришь какой толщины нужно.
это как на глас или всётаки на микрометр.

Зачем на глаз - там маркировка толщины стоит :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 23:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky
Шайбы стираются. Если написано на ней 4.125, то реально она примерно на пару соток тоньше. Иногда стоят шлифованные, без размера :) .
Лучше для точночти мерять реальную толщину снятой и устанавливаемой (если есть выбор шайб :D )

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Jacky
Про маркировку не знал а вот поповоду износа я вкурсе это правда.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня есть предложение, выгодное для всех:
1) Собираем банк шайб. У кого какие остались - отдаем Смаленкому.
2) Ездим к Смаленскому на регулировку клапанов. Платим только за работу, причем, насколько я знаю, расценки очень гуманные.
Имеем в результате:
- экономим на том, что платим только за работу
- экономим на времени и не бегаем не ищем шайбы нужного размера.

Кто против?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
я против) он тогда вместо моего двигателя вашими клапанами круглый год будет заниматься) шутка :D :D :D

пострадают владельцы гидрокомпенсаторов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2007 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Я думаю, что против ни кого не найдётся, только где взять шайбы, что бы их отдать общак. Проще наверное поднять стоимость работы ровно настолько сколько нужно шайб если их нужно докупать если подошли из весьма малого общака (у кого-то есть 4 у кого-то 2, где то кто то писал и всё) значит бесплатно, но те которые выняли из регулируемого матора остаются в общак. Таким образом можно быстро поднять общак. Я готов первым выступить спонсором таких шайб из моего матора, взависимости от изначальной стоимости работы (примерно штук от 4 до 6 точно нужно мне поменять).

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Интересно. Как кто думает? Если в моторах, Где стоят гривковые шайбы, как-то аккуратно проточить поршеньки держатели шайб, и ставить туда простые, ну может быть от ВАЗа 2108, и т.д.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 0:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мищенко
Проточть то можно, но шайбы тогда мм по 8 высотой надо будет ставить(высота "грибковой" без ножки + глубина проточки стакана + выступание над стаканом)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 15:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вопрос для общего развития.
Регулировка клапанов производится на "холодный" двигатель.
Какой будет зазор на том же клапане при нормально прогретом движке :oops: (уменьшится/увеличится)?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
smalenski, ясен пень уменьшится... На то он и тепловой зазор... А к чему вопрос та?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2007 22:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подхорунжий
Вопрос к тому, что после замера на холодную, замер на горячую дал зазоры примерно на 0,1 мм БОЛЬШЕ.
Пока только на ум приходит то, что коэффициент теплового расширения алюминия больше, чем стали. Т.е. голова вытянулась получается.............
Пока мозги мои набекрень, вмиг разрушилось представление о мире........и смысле жизни...........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 2:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
для двигателя серии С у рено есть данные для регулировки на горячем двс, так вот зазор даётся больший, чем на холодном двс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 9:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Правильно.... не на всех двигах тепловой зазор уменьшается при прогреве, на некоторых растет, а на некоторых есть даже данные для разной температуры и сначала зазор уменьшается а потом растет

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB