Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Гы, тада в чем же может быть мой трабл?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Cordless, тыб кого посадил на заведенной педаль потискать а сам послушал где именно шипит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
в том то и дело что шипит именно в раене педали

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Э... так если педаль "дрючить" потоянно туда-сюда - то двигло и должно дергаться и подчихивать ИМХО.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
Гы, тада в чем же может быть мой трабл?


Самое печальное в вакуумном усилителе - разрыв диафрагмы. Но так как он усиливает, значит пропускает один из уплотнителей штока - какой - можно определить на слух (лучше стетоскопом) при надавливании. Он в виде разрезного кольца. Должен меняться на ура при снятии вакуумника.
PS у меня обороты не гуляют, как бы я на педаль не давил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
-=sAm=- писал(а):
Э... так если педаль "дрючить" потоянно туда-сюда - то двигло и должно дергаться и подчихивать ИМХО.



Заведенная машина стоит на месте, а при чем тут двигло?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Cordless, потому как двигло твой вакуумник обслуживает, Валентин правильно написал, видимо какаято прокладка прохудилась, отсюда шипение и качка оборотов

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 21:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Шипение должно быть полюбому, обороты тож НЕМНОГО плавать - это норма. Если не так, то как писали выше - прокладка, мембрана, обратный клапан.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 8:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Заведенная машина стоит на месте, а при чем тут двигло?

А при том, что вакуумник берет разрежение для своей работы из впускного коллектора - и когда педаль туда-сюда колбасить достаточно быстро - то воздуха дополнительного в коллектор попадает достаточно много, да еще и неравномерно - поэтому двигатель и начинает подергиваться немножко, особенно мелколитражный.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
подергал сегодня на холостых педаль тормоза. причем если достаточно часто и с усилием - то двигатель постепенно повышает обороты с 600 до 1000. но самое интересное, что если до этого у него они плавали 600-800, то после такой процедуры обороты стали держаться РОВНО :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Заметил есчо такой трабл. Таже ситуация - нажимаешь несколько раз педаль тормоза, обороты поднимаются до 1000, перестаю нажимать - обороты падают практически на 0 (машина чуть не глохнет). Такой же трабл я описывал в теме, када при перегазовке обороты падают тоже практически на 0. Ведет себя все это одинаково, но я не понимаю каким образом на такое поведение влияет работа тормоза и перегазовка.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
вакуумник берет разрежение для своей работы из впускного коллектора

либо ШДРХХ либо датчик абсолютного давления (если он есть) ... ну вроде и EGR может теоретически такое вытворить

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Jacky писал(а):
Cordless
На вакуумнике есть обратный клапан - может он и не работает.
Цена вопроса - 50 грамм бензина и 10мин времени.



поподробней пожалуйста

заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tehnar33, на стыке вакуумного шланга и усилителя тормозов присутствует обратный клапан, дабы вакуум не уходил из вакуумника, т.е. пропускает воздух только во внутрь вакуумного усилителя..
из-за попадания в него всякой бяки из впускного коллектора, обратный клапан может загрязниться и неплотно закрываться..
Соответственно,- его надобно снять, промыть бензином, высушить, далее проверить на работоспособность приспособлением рот... :) и водрузить все это дело на место..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
andrew-R19 писал(а):
tehnar33, на стыке вакуумного шланга и усилителя тормозов присутствует обратный клапан, дабы вакуум не уходил из вакуумника, т.е. пропускает воздух только во внутрь вакуумного усилителя..
из-за попадания в него всякой бяки из впускного коллектора, обратный клапан может загрязниться и неплотно закрываться..
Соответственно,- его надобно снять, промыть бензином, высушить, далее проверить на работоспособность приспособлением рот... :) и водрузить все это дело на место..



а подскажите как его снят(просто выдергивается или его нужно докрутить в каое нибудь положение)ь
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB