Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2008 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tehnar33, опровергай сколько влезет, я описал реальный случай, причем нашли это все методом исключения, сначала, датчик, потом термостат, помпа, и в итоге радиатор

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2008 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
tehnar33
Возможна небольшая воздушная пробка в районе датчика включения вентиляторов-откручивай на -холодную датчик и как пойдёт ОЖ снова закрути ...как вариант позднего вкдючения пока прогреется и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
kotlin
может быть точно пробка вышла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Скажите , а заменить датчик включения вентиляторов не сливая ОЖ получится? не выпрет всю охлаждайку? и каковы могут быть потери ОЖ? А то назрела проблема замены - вентиляторы срабатывают при замыкании контактов на "фишке" датчика, а вот при нагреве сами не включаются

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smirnovv, для начала фишку надбно снять, все контакты в ней поджать, зачистить.... у меня она разболталась так что я ее отрезал и просто проводки обжал фишечками и на место вставил, а вокруг (дабы влага не попадала - герметиком намазал)
И еще... по стрелке на приборке.. когда вентиляторы уже должны включится, датчик тестером прозвонить.. если разрыв - тогда датчик под замену.. елси щамыкает - копать проводку...
Даю +1 за контакт... уж очень эти фишки хлипкие на реношках...
А если таки менять, то на холодную (не открывая крышки бачка) быстро выкрутить старый и быстро вкрутить подготовленный новый.. максимум грамм 100 вытечет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
неполучится, запасайся концентратом и дист.водой, заодно и поменяешь к след. зиме , а то неизвестно сколько оно там у тебя уже ездит залитое

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
А если таки менять, то на холодную (не открывая крышки бачка) быстро выкрутить старый и быстро вкрутить подготовленный новый.. максимум грамм 100 вытечет..

+ попадет воздух в радиатор
+ быстро не получится ибо надо нормально вкручивать с промазыванием

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Dervik, прошу прощения, с чем вкручивать?? если датчик новый, там есть алюминиевая шайбочка, коборая при полном закручивании сдавливается и становится как-бы прокладкой, принявшей форму соприкасаемых поверхностей...
А, вот, ежели старый датчик вкручивать - я себе графиткой смазал обильно и закрутил до упора- не течет...
Да и датчики радиатора я у себя раза 4 менял... так что либо опыт есть чтоб много не вытекло, либо я не знаю... у меня максимум грамм 250-300 вытекло в первый раз.. тогда что-то протормозил с вкруиванием,- ведь главное дырку заткнуть новым датчиком, а по резьбе, уже в процессе закручиваня, совсем чуть-чуть уходит..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну я бы всетаки на новом немного уплотнительное кольцо герметиком промазал, а само отверстие просушил перед вкручиванием, оно конечно можно по быстрому, но в торопях сам понимаешь можно и резьбу сорвать или до трещин закрутить, лучше спокойно и неторопливо ...

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Сам вспомнил как было приятно бережно вкручивать датчик в новый лежащий на столе радиатор... только датчик был старый, поэтому я красным герметом мазанул под алюминиевым колечком, над ним и чуть по резьбе..
А антифриз,- действительно, если старый - лучше заменить..
Но, ИМХО, я бы начал с электрики... (опять же мой опыт... я поменял 2 датчика без толку, пока не привел в порядок провода и контакты)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Кроме всего вентилятор стартует при работе кондея - так
проще искать " бочину " :krugom:

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
ОЖ недавно менял...
а вот при повышенной температуре датчик не тестировал. Надо попробовать.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, заведи мотор и дай поработать минут 20-30.
Вот тебе и тест. Смотри, чтоб не закипел.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
всем привет

короче ездил я ездил все было гуд до воскресеня


похал на жданы и как обычно в пробке заежал на рынок

еду в пробке -температура растет
подошла до верхних делений-а вентиляторы молчат
проехал шлагбаум-припарковался -заглушил
лампочки(перегрев) и прочие сигналы не срабатывали!!!
тока заглушил сразу включились вентиляторы бно и через 10 секунд через пробку попер антифриз- но правда не сильно но вылилось где-то 200-300мл я подождал остановки вентиляторов


через пару часов пришел долил жидкости -завел и хотел вул обдув стекол(а при этом вкл кондей и вентиляторы должны сработь) -но они не сработали зажглись лампочка перегрева и стоп

путем поиска и двухсторонней связи со smalenski было выяснено что сгорели два предохранителя в моторном отсеке на вентиляторы



короче у кого какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
tehnar33 писал(а):
всем привет

короче ездил я ездил все было гуд до воскресеня


похал на жданы и как обычно в пробке заежал на рынок



Да, пробочка у нас там нехилая бывает, для Минска. У меня обошлось.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB