Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
у меня тож похожая трабла на 19хе была, правда с обогревом заднего стекла, отдельно +12 есть, а как клеммы подключаешь - нет, проблемма была в окисле в разъеме - под напругой контакт пропадал :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
alexiley, таки сделал уже? Или еще в ступоре???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2008 21:09
Сообщения: 3
Откуда: Волжский
Скорее всего перегорела предохранительная нить в блоке резисторов вентилятора, блок этот находится в корпусе вентилятора (снимаеш решетку, акум затем и до блока достанешь), ставишь новую из тонкой проволоки и все работает.

P.S. Что непонятно спрашивай, поясню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Passant, если нить перегорела - 12В вообще не будет на разъеме.
А у него есть - дело в плохом контакте.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2008 21:09
Сообщения: 3
Откуда: Волжский
ЮМБР писал(а):
Passant, если нить перегорела - 12В вообще не будет на разъеме.
А у него есть - дело в плохом контакте.


Смотря на каком раземе, если мерить на входе блока то 12в будет, а если вытащить блок из корпуса вентилятора и померить на выходе то 12в может и не быть. У меня такое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Passant, угу. Можно еще в багажнике померять.
Или в соседней машине....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Други, спасибо.
Дело было в отгорании центрального контакта на блоке переключения. Так же почистил сами контактные площадки переключателя.

В итоге - моторчик крутится. Правда очень уж слабо. Раньше на 3 скорости - сдувало, сейчас же на 3й дует еле еле. Как раньше на первой.

Вот думаю может щетки притрутся - получше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Все, сегодня сдался.
Съездил на разборку - купил другой моторчик печки.

Подключил - дует как надо.
Сопротивление 0,5 - 2 Ома

Из любопытства стал крутить старый. Померил сопротивление щетки (новые!!! не самые дешевые, куплены в хозмаге, щетки для дрели) - 5 Ом. Я в шоке!!! Одна щетка видимо так сильно нагрелась что оплавила посадочное место.

Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
Вот у меня тож не работает!Потрогаешь ручкама разьём на моторе, начинает работать. Значит де та окисел или провод, пойду ща разбираться

_________________
ренаульт 19 F3N L740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2009 16:24
Сообщения: 16
Добрый всем времяни суток! У меня такая проблема с печкой (renault 19 cupe фаза 1) печка - 3 скорости, работает только 1 и 3я скороть 2 не пашет! Но самое интерестное то, что когда машина нагревается и печка уже поработает уже некоторое время, появляеться слабый звук будто лопости моторчика что то задевают и печка теряет обороты + если выключить, то пока не остынет можно и незапустить =( а иногда помогает удар по печени торпеды =))) В чем дело??? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
shooroop
Подгоревшие контакты!!! Разберай и чисти...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Господа, это нормальное дело, я бы посоветовал взять за правило проверить контакты разъемов, если вы что-то снимаете и отключаете проводку. Может кому понадобится - у меня было перестал работать вентиль. Перегорел самовостанавливающийся предохранитель в блоке резисторов (он в корпусе вентилятора находится и представляет из себя 2 спиральки и маленький боченок (предохранитель)). Выкусил и толстенный одножильный провод медный обжал, т.к. паяльника не было. Работает до сих пор. Причина - может чуток подклинивать подшипники (ну может не подклинивают, но сила трения боьлше), что и приводит к повышенному потреблению эл. энергии сего девайса:) Отсюда и перегорания предохранителя на 10А:) Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
shooroop писал(а):
Добрый всем времяни суток! У меня такая проблема с печкой (renault 19 cupe фаза 1) печка - 3 скорости, работает только 1 и 3я скороть 2 не пашет! Но самое интерестное то, что когда машина нагревается и печка уже поработает уже некоторое время, появляеться слабый звук будто лопости моторчика что то задевают и печка теряет обороты + если выключить, то пока не остынет можно и незапустить =( а иногда помогает удар по печени торпеды =))) В чем дело??? :crazy:


Переключатель проверить и проверить напряжения на фишке вентилятора при разных скоростях. Останавливается двигатель вентилятора когда греется - это как раз и может быть предохранитель в блоке резисторов. Что-то трется и не дает двигателю нормально вращаться, отсюда и повышенная нагрузка. А когда выключаешь, то не хватает мощности предохранителя, чтобы провернуть ротор двигателя. Предохранитель уже теплый и быстрее срабатывает. Я бы еще проверил как лопости стоят, что мешает, не болтается-ли чего. Удачных поисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB