Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
svv, по твоей ссылке в описании ДИОДЫ!!! Самые настоящие.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
svv писал(а):
SergPU а как присоединять изображения?

Закачиваешь фото на какой нибуть фото сервер, например moifoto.ru, а уже оттуда копируешь ссылку для размещения на форумах(только бери ссылку для маленькой картинки) и вставляешь в сообщение как текст.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Термистор прибор инерционный изменяет сопротивление как нагреется или будет нагрет, для ограничения пускового тока не годится, то же самое и полесвичами. Понятно, что такие приборы от обгорания контактов в переключателях не спасут. Нужен точно такой или подобный.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
svv писал(а):
Термистор прибор инерционный изменяет сопротивление как нагреется или будет нагрет, для ограничения пускового тока не годится, то же самое и полесвичами. Понятно, что такие приборы от обгорания контактов в переключателях не спасут. Нужен точно такой или подобный.

Термисторы промышленно используются для ограничения пускового тока -например в компрессоре бытовых холодильников или в питании петли размагничивания кинескопных ТВ.
Повторяю -термопредохранитель не несет функции ограничения пускового тока!!! :ustav:
PS Если управление мотора не электронное, то для уменьшения воздействия на переключатель режимов и силовые цепи от пускового тока могу посоветовать включать мотор отопителя начиная с минимальной скорости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
svv
Ну правильно -он и есть ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, а не выпрямительный диод, ссылку на который ты дал в начале.
Поставь вместо него обычный предохранитель на 10А и не морочся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это термопредохранитель. Срабатывает 1 раз в жизни. Есть на Жданах, 100%.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
SergPU и Aleksey какой же это диод, если у него с увеличением температуры падает проводимость и выше 170 градусов совсем пропадает. Хотя девайс и имеет полярность и кое в чём сходные характеристики это не диод. Хотел ссылку на статью привести, да найти не получается.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я сейчас ругаться начну. Rectifier это что? А характеристики у него
в описании разве не диодные? Я клоню к тому, что деталь на фото
и описание по диодам друк к другу никакого отношения не имеют.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
svv
Это твоя ссылка
Цитата:
Кому интересно даташита здесь лежит: https://autoby.biz/i/2008/datasheet.pdf Внешний вид отличается, но похоже это оно.

И там на чисто нерусском языке написано
Цитата:
GLASS PASSIVATED JUNCTION RECTIFIER

Что в приближенном переводе означает "Остеклованный(покрытый стеклом) поликристаллический выпрямитель" и с одноразовым термопредохранителем изображенном на твоей фотке не имеет ничего общего.
Но если тебе хочется верить в то что хочется -удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SergPU, я был первый :P Шутка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Ладно согласен пусть диод, но если забыть про его несимметричность,температурная характеристика у него весьма необычная как у предохранителя, только очень пологая, которая может использоваться для мягкого запуска и для защиты по температуре. (не только может, а судя по прочитанной мной статье и используется).

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Покажи, какая именно характеристика?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Рисунок 1 на второй странице, первая ссылка. После срабатывания ток именно плавно увеличится по мере остывания (выключать и ждать несколько секунд пока остынет не нужно), тоесть тригерного эффекта не получится. Таким образум будет мягкий запуск.

С вентилятором проблемму решил. Оказалось в него затянуло провисший проводна матюгальник сигналки (провод был проведён через воздуховод и провис, увидел это как снял вентилятор). Но ещё осталось заменить салонный фильтр и радиатор печки. Фильтр вынуть оказалось просто (странно - стоит после вентилятора а не перед). Теперь дует как зверь жаль только не греет. Вопрос только где купить этот фильтр, сколько он стоит и насколько сложно поменять радиатор печки, трудно ли осилить. Кто нибудь менял в сцинике. Как это делается? В мануале скупо описано.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 1:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ничего на этом графике не срабатывает. Он означает максимальный
прямой ток через диод при данной температуре (среды или корпуса,
не вникал). Ток через диод определяется НЕ диодом, а элементами
схемы, в которую этот диод включен. Не надо путать себя и других.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 4:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Aleksey
Если так то получается такой диод умрёт при температуре выше 175 градусов при нулевом токе, его и паять тогда нельзя, какие странные разработчики придумывают такие приборы, и какие странные другие разработчики используют их в своих проектах в качестве выпрямителей? Честно говоря мне спорить надоело да не по форуму тема. Если хочешь считай что я не прав. Кроме того конкретный элемент может и сильно отличаться от описанного в первой ссылке, и вполне может быть не самовостанавливающимся и умирает от нагрева большим током или от тепла резисторов стоящими под ним, такое возможно если по каким то причинам нет воздушного потока, например: вентилятор заклинило.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB