Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sniperson ясно ... ищу дохлую лямбду или нечто, из чего можно сделать переходник

Dervik насчёт оборотов я сильно слукавил - на 120км/ч - 2900об/мин

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Ник
3000 должно быть на 120.
ибо у меня 5000 - это 200. точнее по нынешним показаниям спидометра 180. но тут уже радиус колёс сыграл.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
arbuzz, у него АКПП, так что обороты могут быть меньше за счет передаточных в коробке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ага, так может коробка не дай бог в аварийном режиме?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sniperson ... стучу по дереву :D нашёл лямбду, думаю в выходные совершу замер давления

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 8:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Обороты на определенной скорости зависят от коробки передач. У меня при 3000-90 км/ч, при 4000 - 120, при 5000 - 150 и при максимальных 6800, которые допускает комппьютер впрыска - 208 :roll: ну не пробовал...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Андрей К......3000 ето 90 кмч....включай 5-ю :mrgreen: - поедеш быстрее
...
обороты на всех практически Рено должны при соответствуюшей передаче должны соотвествовать одинакоой скрости(немного могут отличаться от загрузки авто)
...
на 5-й передаче при 3 тыс оборотах ето 115-120 км.ч точно проверено на 2-х машинах с разными коробками... была недзе бумажка с показаниямми...выкинул наверное когда спидометр сделал :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
_eagle_, на 1.8 чуть повыше обороты... самую малость...
80 (2) - 5.5К, 60 (4) - 2К, 75 (5) - 2К, 90 (5) - 2.5К, 120 (5) - 3.3К, 140 (5) - 4К

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 1:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сегодня вернулся из гаража в окончательной потерянности. Воткнул вместо лямбды изготовленный прибор в виде шланга с просверленной лямбдой с одной стороны, а с другой компрессор для накачки шин с манометром. коробку на драйв , педаль в пол - стрелка не отрывается. на всякий случай напихал тряпок в выхлопную трубу и закрепил . работает , шипит. Опять газ в пол - давление 0,4 бара . То есть можно сделать вывод , что катализатор ещё жив ( может и не очень жив, но по крайней мере не забит ).
Снова встаёт вопрос : А ЧТО же тогда? может я что то упустил ... на всякий случай скинул клемму на 20 минут , результат - юнискан показал, что какие то два загадочных параметра в виде абракадабры (один был 170 , другой около 100) сбросились по 128.
завтра прокачусь, посмотрю , но надежды уже нет никакой.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
блина чего ж оно у тя не едет.
а мот на заправке другой заправиться ? думаю пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, не прикалывайся так. У каждой модели коробки свои передачи и главная пара.
Скажем у меня на 3000 оборотах 114 км/ч, а на 1,4 моно при 3000 не больше 100.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мощностью Меган К7М
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ник писал(а):
... давление топлива в норме...

А производительность бензонасоса (с учетом топл. фильтра)?
Цитата:
Сегодня катался с подключенным юнисканом, выводы - 5. Лямбда не новая , но молодая и вроде рабочая.

А что показывает лямбда на предельной скорости?
Т.е. как насчет недолива...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
qwerty при полностью нажатой педали лямбда показывает, что смесь в норме. Если бы топлива не хватало, я так понимаю, напряжение с лямбды стабильно было бы 0.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
слушай,Ник, а у тебя есть спорт режим или ещё чего, до сколька тысяч у тебя в этом режиме мотор крутиться?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sniperson есть спорт... суть только в том, что передачи переключаются при больших оборотах, чем обычно. Но в любом случае, даже в случае кикдауна, Оно старается не перекручивать мотор сильно выше 5000.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB