Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 0:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
malsas писал(а):
Вопрос по теме, а мот и нет: На холодную заводишь и обороты ХХ немного плавают ~1300-1200-1300-1200. В чем мот быть причина? При незначительном прогреве 2-4мин. это явление пропадает. :-?
Нам бы ваши проблемы!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Скинь фишку и Померяй тестером.Померяй сопротивление между контактами и корпусом(не должен пробивать).сопротивление между контактами-в таблице http://renault-19.5go.ru/html/7_10.htm

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
papazoll, А какого датчика, кот. на мозги, кот. на стрелку(зеленый иль белый)? Или какой другой надо проверять?
Aleksey, а какие в Вас глобальные проблемы? :)

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
На мозг,канешшна...Белый-белый.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Евгений RUS-32 писал(а):
RuslanD... писал(а):
Евгений RUS-32
проверь чистоту до и после клапана ХХ.....работает ли он ..... а вообще двиг указывать надо !!!

Двигатель 1,8 F3P. А что заначит чистоту?Можно поточнее.


ты на остальной "гомон" не отвлекайся ......у тебя моник?? там регулятор ХХ стоит ..... на заслонку давит ... приоткрывает ..... зачастую пропадает сигнал с кнопки этого регулятора ...... короче звони сам регулятор .....

если у тя полный инжектор - стоит клапан .... зырь сюда https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=12645 ..... вот у него все чисто должно быть ..... как в штанах ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
з.ы.

и проблему озвучивать надо точней ....... типа :
включаю зажигание .... кручу двиг (чешется ухо) , заводиться сразу (или с пятой попытки, после двух приседаний, на втором аккумуляторе ) - происходит подброс оборотов до 1652 по тахометру .... (левая нога затекает держать сцепление) опускается тах до 1100 и держит прогрев ..... или опускается до 500 и не держит прогрев .... (вытираю сопли и жду когда обороты подымуться ...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Озвучиваю прромлему точнее: У меня полный инжектор, заводится всегда с первой попытки(на стоянке в -30) обороты после заводки никогда выше 1250 не подскакивали даже в самый лютый мороз, сцепление при заводке никогда не выжимал. А проблема появилась с неделю назад- завел обороты стабильные, нажал на газ двиг. хочет заглохнуть, поработала машина на холостых пару минут и в путь- ни каких проблем.
P.S. Сопли у меня бывают максимум раз в пять лет, а данный авто только 4 года- так что сопли не могли повлиять на работу двигателя.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
зырь по ссылке ..... изучай клапан ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
думаю это нормально, очень богатая смесь, а воздуха мало. дай прогреться мотору. то что говорят, мол инжектор прогревать не надо полный бред.постоянно наблюдал на всех своих машинах и даже и не думал это за неисправность.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 22:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
воздуха мало - потому как клапан не открывается ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Да клапан вроде в норме, правда в последний раз когда снимал его заметил что прокладка в одном месте порвана(прокладкой ее назвать язык не поварачивается- мембрана супер тонкая какая то). Может стоит посадить на герметик?

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
У меня такая проблема сегодня холостые стали1100- 1200об (днем снимал разьёмы с датчиков системы охлаждения на заведенной машине искал какой идет на стрелку . Может быть это из-за этого?? Клему снимал на 3-5 минут думал может какую ошибку выбило не помогло) Может у кого подобное было& , подскажите.
Рено 19 1.4 (E7J)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Значит, какой-то разъем плохо соединил. Повтори операцию. А еще, возможно, случайно какую-либо трубку резиновую сдернул.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB