Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
ну вот нет у меня книги :) и читать я не умею. так что - решпект по любому :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Все там просто, но не слишком удобно и надежно. Кусок трубки с резьбой под крюк приварена к лонжерону, доступ получаешь сняв фальш-стеклышко противотуманки, оттянув язычек в сторону. Проблема в том что он иногда ломается и фальшивая заглушка уже не фиксируется - поэтому без усилий. Были еще варианты что перекупы намертво заклеивали ее супер клеем - и дерешь, дерешь и нифига. Потом когда она снята аккуратно вкручиваешь крюк, предварительно смазав резьбу трубки внутри типа вд-шки т.к там будет ржавчина. Крюк закручивать почти до конца - на все витки, в конце будет идти трудней, тогда трубку или мощную отвертку в колько крюка, т.к Сафран машинка нехиленькая и может вырвать нафиг крюк если наживить на пару витков. Противотуманка со стороны водителя если сидишь в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
недавно точили знакомому крюк буксировочный на сафран, так как знающий чел. настоятельно не рекомендовал цеплять трос за проушину спереди, говорил, что на другом сафране отрвал так что-то и пластмассу какую-то сломал...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Все там просто, но не слишком удобно и надежно. Кусок трубки с резьбой под крюк приварена к лонжерону, доступ получаешь сняв фальш-стеклышко противотуманки, оттянув язычек в сторону. Проблема в том что он иногда ломается и фальшивая заглушка уже не фиксируется - поэтому без усилий. Были еще варианты что перекупы намертво заклеивали ее супер клеем - и дерешь, дерешь и нифига. Потом когда она снята аккуратно вкручиваешь крюк, предварительно смазав резьбу трубки внутри типа вд-шки т.к там будет ржавчина. Крюк закручивать почти до конца - на все витки, в конце будет идти трудней, тогда трубку или мощную отвертку в колько крюка, т.к Сафран машинка нехиленькая и может вырвать нафиг крюк если наживить на пару витков. Противотуманка со стороны водителя если сидишь в салоне.


Точно. Ценные советы!!! Смазать и закручивать до упора!!!

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 2:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
Крюк закручивать почти до конца - на все витки, в конце будет идти трудней, тогда трубку или мощную отвертку в колько крюка, т.к Сафран машинка нехиленькая и может вырвать нафиг крюк если наживить на пару витков
.

на практике этот крюк загибается моментально при буксировке если трос получается натянут на разном уровне (под уголом) :-) т.к. крюк сделан из мягкого металла :-)

когда у меня на 2.0 умер бензонасос, за этот крюк затягивали на эвакуатор по достаточно длинным и пологим скатам, при этом тянули лебедкой медленно и аккуратно, крюк сразу загнулся так чтобы образовать прямую линию с тросом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 2:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
egor-lucky
и у меня тоже слегка погнут...

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 2:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
и у меня тоже слегка погнут...


ура :-) открыли новое правило сафраномеханики - если буксировочный крюк ровный значит сафран ни разу за него не тянули :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 3:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
или постучали после "тянули" молотком...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
ага, а у меня его вообще видимо сломали и выкинули - нет его нигде в машине

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
stirlizz, сильно стучали...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
egor-lucky писал(а):
когда у меня на 2.0 умер бензонасос, за этот крюк затягивали на эвакуатор по достаточно длинным и пологим скатам, при этом тянули лебедкой медленно и аккуратно, крюк сразу загнулся так чтобы образовать прямую линию с тросом...


По ходу получается надо "по-богатому", эвакуатор брать. В итоге дешевле может получиться :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
заказать на заводе выточить из нормального металла (м16х2, как в лагуне)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 15:24 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У меня около года назад при буксировке за крюк грузовиков, на трамвайных путях вырвало крюк, балку (под радиатором)... всё было немного подгнившим..... ещё разорвало трубки ГУРа... короче попал на бабки...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Вот и я об том же: эвакуатор дешевле будет :krugom:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Тока эвакуатор с погрузчиком, что б крюк не выдрать :wink:
Вот такой
Изображение
*фотка не моя -земляка с Одинцова :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB