Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 8:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2005 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
У меня блин пару человек садиться на заднее сидень и машина опускает позорно зад. Если ты конечно не ездиешь на природу, на дачу и тд, то лучше опусти сантиметра на 2, а так мне кажеться нормалек.

Вот тольк я не могу понять от чего со временем просидает зад?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 12:03 
Не на всех 19х второй фазы стоит торсионная подвеска. У большинства стоит двухторсионная. Регулируется там всё очень просто. Можно регулировать с шагом 3мм. Дело в том что число зубьев на внешних и внутренних шлицах отличаетс на один. Таким образом провернув торсион на 180град попадаем как раз в середину такого шага который получается при простомпереставлянии на один зуб. Подбирая положение торсиона можно попадать с точностью 3мм. Подробно о регулировке описано по ссылке. Моё авторство кстати :D У меня поперву ушло 2часа. Самым длительным оказался процесс снятия накладных порогов - без этого не удавалось подлезть с трубой для выбивания торсиона. Там в одном торсионе болт сломался в отверстии за которое надо торсион вытаскивать. См. Корма провисла. Как торсион прокрутить
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: опустился зад на рено 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 12:38 
съездел на рыбалку, по кочкам, и тоже зад сел! сам не ремонтник... сколько стоит поднять зад немного вверх по деньгам? у меня она 1996 года... :shock: :oops: :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 14:03 
В Москве за регулировку высоты просили 20-30долл год назад.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что значит сел зад? Торсионы на ямках щёлкают? Мне делали в прошлом году. Ремкомплект на торсионы ( двухторсионная система)+ работа = 72$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 14:36 
Сам торсион щёлкать вообще то не может, щёлкает обычно подшипник балки. Тогда цифра 72 может быть реальной. Кстати подшипник менять геморой тот ещё.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Цитата:
съездел на рыбалку, по кочкам, и тоже зад сел! сам не ремонтник... сколько стоит поднять зад немного вверх по деньгам? у меня она 1996 года...

Притыцкого, 59 "Зеленстрой" ремонтируют французские авто.
Осенью эта процедура стоила 20 у.е. Узнавал сам, хотел сделать, но все времени не хватало.
Попробуй звякни 253-15-82

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 17:01 
Как поднять зад известно. а вот есть люди кто б поднимал перед? Я слышал про версии прокладок между верхней опорой и кузовом и с проставкой у опорного подшипника (и вроде как просто ставили второй подшипник). Но живых людей кто б это делал не видел. :D
Кто нибудь делал такое?
Пружины стоят новые, но у меня машина с автоматом и морда тяжёлая. Может для европ это и нормально так ездить, но на даче хочется повыше.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 19:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. не занимайся ерундой - качать в поворотах начнет и ветром гонять , а вариантов куча (и все самоделкины) уже сам предложил парочку ... но второй опорник я бы не ставил .... лучше над подушкой помудрить - там крепление простое два винта : сделай проставку из прочного и легкого материала (текстолита к примеру) поменяй винты на длинее и все .

но помни о развале и схождении ...... а работе сайлент блоков и шаровой в рычагах , о втулках (точнее о стяжках на стабиле) . о постоянном угле в ШРУСах.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Петр, мот разрешишь (с сохранением авторства) выложить твой материал на сайте клуба? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Пётр, а в балке с открытыми торсионами (типа 4-х торсионная) число зубьев на внешних и внутренних шлицах отличаетс на один зуб ???
Т.е. я про принцип регулировки ... Схема та же ???

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 9:36 
Netman
Конечно. Кстати вам бы с владельцем того сайта взаимными ссылками не помешало бы :D
rusland76
Да мне на 1,5-2см максимум поднять. У неё морда станет не выше чем у турецких в таком раскладе, а сейчас сильно ниже. На новых пружинах :cry:
Alex.K.
С четырёхторсионной сложнее. Я никогда не делал. В нотах говорится что можно регулировать тоже с малым шагом. Посмотри в нотах как это описано.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. я листал там пару статей - только твои и еще пару можно назвать темой , а остальное стеб про супер оборудование за малые вмешательства дорогого стоящие
:mrgreen:

особенно немецкие :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:34 
Там просто поиск никакой :P А интересного много. Надо искать по модели машины и по разделам. Мусора много, так же как и про обычный ремонт. Но многое интересно.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:47 
И ещё. Интересное там надо искать в разделе ФАКа.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB