Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Давление в магистрали должно быть постоянным в установившихся режимах. На то есть регулятор давления.

По мере нажатия на "газ" напряжение должно падать.
Цитата:
3. в данном случае "льет" имеется ввиду, что она не распыляет, засорена, и топлива меньше подает.

Это называется недоливает.
Цитата:
на лицо недостаток топлива...

Или неправильный расчет ECU массы воздуха... Масса расчитывается на основании показаний датчика температуры поступающего воздуха и датчика абсолютного давления.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 17:51
Сообщения: 14
Однако если бы это был датчик температуры поступающего воздуха, то она должна была бы работать без проблем прогретая? но это не совсем так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
almazman писал(а):
Однако если бы это был датчик температуры поступающего воздуха, то она должна была бы работать без проблем прогретая?

arsen писал(а):
Тогда забудь пока про температурный датчик.

Когда сдергиваешь фишку с датчика, ECU дублирует его сигнал неким усредненным значением, которого, теоретически, должно хватать как минимум на стабильный ХХ. При наборе оборотов этого значения уже не хватает со всеми вышеописанными последствиями.

Но это все теория. Сначала проверяй как написано.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 17:51
Сообщения: 14
окей, arsen. Будем проверять.

Я так понимаю других вариантов в данном случае быть не может? всмысле других причин неисправности работы двигателя..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Причин неисправности работы двигателя может быть масса. В данном конкретном случае, ИМХО, эта наиболее вероятная...

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 17:51
Сообщения: 14
Забыл написать как решился мой вопрос с этой машинкой :). Ездил раз 10 на СТО, мастер, пшек к слову :), говорил что надо искать форсунку, а я ее никак не мог найти! Вот что значит редкая система впрыска топлива!!! Вообщем решили пережать обратку. Пережали с помощью небольшого металлич. хомута с винтом, и машина заработала! Я так поездил на ней буквально день, и уже на следующий день по дороге на СТО машина заглохла на светофоре!!!! И показывало, что мало топлива в баке, а я ведь буквально 30 км назада залил 20 литров.... доехал с горем пополам до СТО, открыл капот, ..........А там дым!!! шланг под давлением и температорой в месте пережатия оплавился и топливо текло на горячий двигатель....!!! Слава богу, что машина не загорелась... Вообщем поменяли шланг на другой.... В этот же день опять начал обзванить людей в поисках моего моновпрыска.... и Нашел.... по-моему за 30-40 долларов купил блок в сборе с форсункой.... На следующее утро приехал на СТО...поменяли.... молился чтобы начала работать...и О, Чудо! Она заработала... Какое счастье было после нескольких месяцев мучения....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB