Забыл написать как решился мой вопрос с этой машинкой

. Ездил раз 10 на СТО, мастер, пшек к слову

, говорил что надо искать форсунку, а я ее никак не мог найти! Вот что значит редкая система впрыска топлива!!! Вообщем решили пережать обратку. Пережали с помощью небольшого металлич. хомута с винтом, и машина заработала! Я так поездил на ней буквально день, и уже на следующий день по дороге на СТО машина заглохла на светофоре!!!! И показывало, что мало топлива в баке, а я ведь буквально 30 км назада залил 20 литров.... доехал с горем пополам до СТО, открыл капот, ..........А там дым!!! шланг под давлением и температорой в месте пережатия оплавился и топливо текло на горячий двигатель....!!! Слава богу, что машина не загорелась... Вообщем поменяли шланг на другой.... В этот же день опять начал обзванить людей в поисках моего моновпрыска.... и Нашел.... по-моему за 30-40 долларов купил блок в сборе с форсункой.... На следующее утро приехал на СТО...поменяли.... молился чтобы начала работать...и О, Чудо! Она заработала... Какое счастье было после нескольких месяцев мучения....!