Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 6:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
rudzv
ну ессно винты причем!!!
короче, я провел эксперимент. отключил от вакуума грушу хх. и винтами качельки хх добился оборотов на холодную900, на горячую 1000...так что все реально! возможно обойтись и без ускоренного хх..главное отрегулировать четко, попробуй!

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Narfas писал(а):
rudzv
ну ессно винты причем!!!
короче, я провел эксперимент. отключил от вакуума грушу хх. и винтами качельки хх добился оборотов на холодную900, на горячую 1000...так что все реально! возможно обойтись и без ускоренного хх..главное отрегулировать четко, попробуй!


Добиватсья не нужно! Есть чёткая инструкция как отрегулировать холостые обороты!!! Всего три винта придётся крутить. В книге (что продаётся на рынке всё описано).

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
rudzv
ЕГР может заклинить в открытом положении - снятие вакуумной трубки не поможет его октлючить. Придётся снимать.
Холостой ход регулируется качелькой (два винта) и ещё один сверху винт. Инструкции под рукой нету - встрачал её в книге по Сафрану и в интернете "типа регулировка холостого хода на разных автосах".
По поводу падения оборотов при включении потребителя или вращении руля - может с генератором/гидроусилителем/ремнём что?
Также предположу что проблема в каком-то датчике.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2012 22:28
Сообщения: 1
А в G8T не турбированном такая же система?
Рено лагуна 1995 2,2D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2012 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Mill писал(а):
А в G8T не турбированном такая же система?
Рено лагуна 1995 2,2D

а бывают не турбированые G8T ? чет не встречал.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB