Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Сегодня с утра специально прогрел машину 20 минут, потом поехал медленно, первая, вторая передачи, ну а как на проспект выехал, дал газку, а в ответ фига, не тянет и все. Конденсат за 20 минут испараяется? :D Буду разбираться.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Сколько топлива было залито в бак? Из бака конденсан не исапряется за 20 минут. Залейте полный бак может поможет.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
В баке было болше 30 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
слушайте народ, а может эт просто сцепление ???

масло в коробке давно менял ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
слушайте народ, а может эт просто сцепление ???

масло в коробке давно менял ?

Тогда почему проблема имеет разовый характер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
притирка по старому маслу диска сцепления ? ...это просто догадки, логически просто если стоит и работает нормально - то это уже не электрика

во, ты вот еще что попробуй - когда дергаться начнет тапку в пол утопить , возможно проскальзывает :roll:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
притирка по старому маслу диска сцепления ? ...это просто догадки, логически просто если стоит и работает нормально - то это уже не электрика

во, ты вот еще что попробуй - когда дергаться начнет тапку в пол утопить , возможно проскальзывает :roll:


Масло в коробке я не менял, а до меня не знаю, но думаю на это не похоже...
Ведь особенности какие:
- на холостых проблем нету
- при регулярной езде тоже
- дергает на передаче
- дергает не постоянно
- дергает пока что-то явно не просохнет

Есть еще мысля: у меня в последнее время начала трещать штука (не знаю как называется), которая находится под воздешным фильтром и регулирует подачу топлива, когда двигатель не погрет например, типа дросельной-вспомагательной заслонки (но на инжекторе). Так вот она когда при заглушении двигателя возвращается в первоначальное положение - трещит безбожно. Может из-за нее? Хотя при прогреве обороты падают нормально, правда на слух - тахометра нету...

Погоню наверное спецу, только покрашусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Как вариант - проверь давление в топливной магистрали ...
И фильтр давно менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
rusland76 писал(а):
Cordless как ты думаешь из-за чего свечи могут не работать ? может тока нет , не дошел по проводам :roll: , не перекинуло на крышке :roll: , не отозвалась катушка.
" а это дедушка ответ и на ваш вопрос" (с) Slaveniya
:mrgreen: провода давно менял ? под нагрузкой пробивает изоляцию и все на мой взгляд.


з.ы. я не помешал?
з.ы.ы. прошу учесть, что это имхо!!!! :drink:


Была такая мысля (не у меня но подсказывали). Только вот "меня терзают смутные сомнения" (с) почему пробивает изоляцию только после простоя двухдневного и если поездить немного - перестает? Демоны? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Valentine писал(а):
Как вариант - проверь давление в топливной магистрали ...
И фильтр давно менял?

Вот фильтр-то я пожалуй и не того...

Всем спасибо за советы.
Будем пробовать решать проблемму, потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
rusland как всегда прав.

Был два месяца в Москве, там морозы, по крайней мере выше 0 температура не поднималась, машина ездила без проблем.
Приехал сюда на праздники машина постояла два дня, и появились все симптомы как у тебя один в один, погода потеплее, повлажнее чем в России, вот и стал собираться конденсат, искра уходит машина не едет.

После замены проводов, крышки и бегунка проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 9:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
phone_ran
сплюнь три раза - "как всегда" , я так не хочу - быть всегда правым.
человек может и ошибаться, а его стеб будут принимать всегда правильным :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
В свое время лет эдак 5 назад я на своем кадете из-за подобной траблы менял провода, свечи, бегунок и крышку трамблера
Правда на той машине я словил еще дурку -- четырехлепестковые свечи Бош проездили у меня с месяц, а потом все разом сдохли. После этого отъездил без проблем на однолепестковых Бошах. О как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Провода поменял, дергаться перестала, так как раньше, но появились новые проблеммы. Симптомы очень похожи на описанные в теме Глохнет, давится, думает мотор
Когда были морозы и снегопады, выехал, все было ок, ездил минут 10-15, с остановками - нормуль. Потом подъезжаю к перекрестку, остановился, нейтралочка - трындец, заглохла. Давай заводить - заводится, но двигатель кашляет, не успеваешь отпустить сцепление - глохнет. Сделал несколько попыток, пропустил светофор, завелась и сразу поехал, поехала, но движок давился. Кое как доехал до дому, стал. На следующий день, выезжаю на работу - все ок. До сегодняшнего дня ездил без проблемм. Сегодня ехал на работу случилось раза 2 (не более) на 3-ей передаче: даешь газу, думает пару сек потом рвет и едет нормально.
Блин буду свечи смотреть и фильтр топливный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Привет всем, вот отболел с недельку, машинка стояла, пришел - завелся, вроде пучком все, почистился, сажусь и слышу движок работает на ~800-750 и периодически сваливается на 500 пытаясь заглохнуть

ну подумал мало ли после простоя...

поехал... 30 метров - заглохла, с первого раза не завелась а пыхнула и запах пошел как от тухлых яиц, завелась со второго раза, постоял - опять та же картина с придыханием, проехал с километр - заглох, завелся, опять проехал с километр - заглох, так раз 5, причем пыталась глохнуть на малых оборотах, такое чуство, что топливо отсекается

через километров 10 вроде пробило ее - все нормально дальше, что сие может означать ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB