Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
эээээ не уходим в теорию, давайте букварные данные кто нить , а то сча залезите через три страницы к "звездам" :mrgreen:

Пятьдесят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 1:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
млин "волшебник добрый " попался , тогда у мя износ двигла составляет 95%

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
blackwhite писал(а):
rusland76 писал(а):
эээээ не уходим в теорию, давайте букварные данные кто нить , а то сча залезите через три страницы к "звездам" :mrgreen:

Пятьдесят.

Это blackwhite имел ввиду на всех, а не на каждого. :mrgreen:

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 17:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
Перт, хотел сказать, что после смены цыкла всасывания на сжатие впускной клапон запаздывает закрываться. Маломальская часть воздуха по инерции залитит в цилиндер. С этим согласен. Но а почему не расматривается момент, когда с запаздыванием открывается впускной клапон? Если клапон закрывается поздно, то и открываться тоже будет поздно. Разве я неправ? А коль прав, то в цикле всасывания поступит меньше воздуха.
Т.е. больше воздуха в цилиндре из-за запаздывания работы клапонов не будет.

А может, Петр, предполагает, что клапона открываются/закрываются заранее?


а я предполагаю , что если бы была сбита схема ГРМ - то ДВС работало с перебоями на разных режимах и свечи были бы залиты или "пересушены" - хотя последний вариант не исключен

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
да и дымил бы, и расход был бы хороший такой, был бы неправильно ремень поставлен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 13:45 
Советую для начала посмотреть умные книжки про фазы газораспределения :P
Дело в том что всякие залетания по инерции возможны только на рабочих оборотах. На оборотах стартёра это незаметно. На оборотах стартёра важно когда закрывается впускной клапан перед сжатием - ведь это определяет сколько воздуха будет в цилиндре во время сжатия и соответственно это влияет на давление которое покажет компрессометр. На жигулях при норме 12 компрессометр может показать 14 если цепь передвинуть на зуб. Мотор при этом работает устойчиво, но больше расход, мотор хуже тянет, на больших оборотах возникает детонация. На Рено детонации не будет - по датчику детонации задавит.
А с чего вопрос то возник? Метки проверить стоит в любом случае :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2005 22:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр.
извини еще не долез (менял саленты передка). :roll:
фазы ГР - это хорошо, но работа распределителя от распред вала ( в жиге от колен) работа датчика верхней точки 1го цилиндра от колен вала -
вопрос как работа двух датчиков согласуется на ЭБУ для подачи искры при сдвинутом ремне ?
ну Дятел я , что сделаешь :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB