blackwhite писал(а):
Перт, хотел сказать, что после смены цыкла всасывания на сжатие впускной клапон запаздывает закрываться. Маломальская часть воздуха по инерции залитит в цилиндер. С этим согласен. Но а почему не расматривается момент, когда с запаздыванием открывается впускной клапон? Если клапон закрывается поздно, то и открываться тоже будет поздно. Разве я неправ? А коль прав, то в цикле всасывания поступит меньше воздуха.
Т.е. больше воздуха в цилиндре из-за запаздывания работы клапонов не будет.
А может, Петр, предполагает, что клапона открываются/закрываются заранее?
а я предполагаю , что если бы была сбита схема ГРМ - то ДВС работало с перебоями на разных режимах и свечи были бы залиты или "пересушены" - хотя последний вариант не исключен