Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 8:02 
Усё понял, проверю.

Но тут есть немного другие соображения и вопросы:

Было написано выше:

Цитата:
короче почитал я тут, подумал и купил я "тестер" цифровой, подкл. к лямде, интервал: -0,02 - 0,85 V, время около секунды в одну сторону (как я понял медленный - значит дохлый, но не в этом дело(кстате плавают)), это на ХХ.
Далее поворачиваю заслонку,обороты поднимаются, шаговый двигатель(ШД) еще "прижат" к заслонке, лямда показывает тоже.
В момент отрыва ШД от заслонки и при дальнейшем увеличении оборотов(поворотом заслонки) , лямда показывает около 0,8, т.е. комп перестает реакировать на нее.
Но если на больших оборотах вдавить на ШД до конца, то лямда начинает показывать 0 - 0,8(бегать).


Так вот, у меня такое чувство, что это зделано намеренно.
У меня на старух 25-ке стоял двухкамерный карбюратор. Я понял это так: первая камера - коэф. избытка воздуха >1 (соответственно удельный расход топлива меньше, для нормальной езды), вторая камера коэф. избытка воздуха <1 много сил (там при её открытии такой фантан шел!)
Так вот я и думаю(предполагаю, т.к. схемы действия данной системы у меня нет), что здесь также.

Вопрос ном.2: есть ли у меня дат.темп.воздуха (должен ли быть ?)

Вопрос ном.3: Решил проверить работу регулятора хол.-гор. воздух, перед возд. фильтром. При прогреве холодный перекрывается полностью, а при прогретом двигателе 1/3 - горячего и 2/3 - холодного (я все это и в горячую воту и над газом грел - всеравно горячий воздух полностью не перекрывается) - это норма или надо менять ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
от ном 1. много философии
от ном 2. есть, находится рядом с форсункой
от ном 3. сам то понял, что делал

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 10:24 
Цитата:
ном 1. много философии
Может я и глупость написал, но это мои выводы на основе полученной мною информации.
Я бы хотел услышать: прав я или не прав (и как оно на самом деле должно быть), кто-нибоудь производил такие замеры или нет. Ведь для чего-то в шаговом двигателе есть эти "сколизящие " контакты, и размыкаются они не на холостых, а на 2000-3000 об/мин(тахометра нет, на слух). И только после размыкания дат.кислорода показывает богатую смесь.

Большая просьба , люди, ответьте на этот вопрос "по теме вопроса"


Цитата:
ном 2. есть, находится рядом с форсункой
Рядом - это насколько? В вильтре его нет, отверстий под него нет.


Цитата:
ном 3. сам то понял, что делал
при разборе всего этого устройства были обнаружены мягкие наклейки на обеих сторонах заслонки, т.е. это подразумевает, что перекрытие горячего воздуха должно происходить полностью, чего не происходит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Контакты размыкаются не на 2000-3000 и холостых, а когда нажимаешь педальку газа.
Рядом с форсункой это значит рядом с форсункой.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 13:01 
Повторяю, я разбирал шаг.дв., там видно, что контакты размыкаются при ПОЛНОМ выходе штока, а при полном выходе штока - это 2000-3000(на слух)
Если не вериш, возьми тестер и проверь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
:-? Пусть rusland76 c тобой разбирается. С тестером или без.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 16:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
ret писал(а):
Цитата:
ном 3. сам то понял, что делал
при разборе всего этого устройства были обнаружены мягкие наклейки на обеих сторонах заслонки, т.е. это подразумевает, что перекрытие горячего воздуха должно происходить полностью, чего не происходит.
Оптимальная температура воздуха вроде 70С или 80С. Где ты видел условия у нас, чтоб температура окружающего воздуха была = 70? Может по этому горячий воздух и не перекрывается?
Я сам воевал с большим расходом на Клио 1.2. Когда стало 8 успокоился.
Ты правда на много более системно подходишь к проблеме. Если удасться пофиксать может рецептик дашь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 0:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я тут причем ??????? объясняй до конца раз взялся .... а то заставляешь человека в книжки лезть.... может ему некогда .....

- контакт твой (дорожки) в ШД причем тут, они просто позволяют передать електроны от контакта на кончике толкателя... (микрик твою .ать за ногу .)..... до мозгов и сказать им что Дупель педаль отпустил / нажал ....

ШД двигает МОЗГ .... в зависимости от Температуры Охлаждающей жидкости .... то есть от данных датчика температуры БЛОКА ДВС...

- Датчик темп. воздуха расположен на корпусе форсунки моника (в БОШе так во всяком случае).... слева - его еще дужка защищает вокруг ... сам со спич. головку и вечно грязен между выходящими контактами...

- так .... что ты там в воду опускал ??????? кожух с моника ???? или корпус фильтра с заслонкой ?????
з.ы. заслонкой ворочает вакуум обычно .... создаваемый в коллекторе.


вот те ссылка на НОТЫ по ремонту
http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/

сиди читай .... полезная штука ... у самого времени вечно не хватает ... а ведь там куча интересного ....

з.ы. извини если обидел ... - не со зла ...
з.ы.ы. извините все - если ошибся .... :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 8:11 
За датчик спасибо.

Вот в том-то и проблемма, что там http://globus.chph.ras.ru/pub/Nick/Renault/ я не нашел полного описания работы моновпрыска, поэтому я и обратился сюда.
Там только вторая клио(инжектор), а у меня первая(моно).
В Р19 там диагностика с использованием прибора, который подкл. к диагностическому разъему(у меня такого нет :))
А почему происхдит Это:
Цитата:
На ХХ лямда -0,02 - 0,85 V, время около секунды в одну сторону.
Далее поворачиваю заслонку,обороты поднимаются, шаговый двигатель(ШД) еще "прижат" к заслонке, лямда показывает тоже.
В момент отрыва(обороты около 2000) ШД от заслонки и при дальнейшем увеличении оборотов(поворотом заслонки) , лямда показывает около 0,8.
Но если на больших оборотах вдавить на ШД до конца, то лямда начинает показывать 0 - 0,8(бегать).

Я не нашел :((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
to ret
Цитата:
На ХХ лямда -0,02 - 0,85 V, время около секунды в одну сторону.
Так и должно быть - это нормально!
Цитата:
В момент отрыва(обороты около 2000) ШД от заслонки и при дальнейшем увеличении оборотов(поворотом заслонки) , лямда показывает около 0,8.
Но если на больших оборотах вдавить на ШД до конца, то лямда начинает показывать 0 - 0,8(бегать).
Так тоже должно быть. Всё это означает, что лямбда у тебя работает (!) и не.... её трогать!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 15:56 
rusland76 писал(а):
ШД двигает МОЗГ .... в зависимости от Температуры Охлаждающей жидкости .... то есть от данных датчика температуры БЛОКА ДВС...

Я бы добавил: в зависимости от оборотов двиг.( если обороты ниже ХХ, то Мозг подвинет ШД), если скорость автом. больше 10 км/ч(на глаз) - Мозг даржит оборота 1000-1200(на слух)и т.д.

дат.темп.воздуха в норме.

Я там выше допустил неточность и написал про лямду -0,02-0,8, так вот это означает Минус 0,02 дефис 0,80(да и медленно они бегают как-то).
Я никак не могу добраться до осцилографа, но чувствую что это пахнет заменой. Этим я думаю и объясняется немног черного дама при силном нажатии на "газ"и небольшой запах бензина.
Другой составляющей было масло.
К примеру у меня 6 лет р25, заливаю масло ЭЛФ, (по инструкции:)), при регулировке клапанов наслаждаюсь чистотой и порядком.
Здесь же , купил(машину) , открыл и мне денег за машину жалко стало, такая ГРЯЗЬ!! ( Сказали, что масло свежее(было прозрачным) под названием сильвитекс какойто, а может и вообще лукоил или бодделка)
Так вот залил ЭЛФ через неделю дыма нет, масло ЧЕРНОЕ (грязь собирает потихоньку), т.е. колечки просто были забиты(т.к.колпачки я сменил), расход масла в первую тысячу был, сейчас уже нет. Вот так ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО ТАК И ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАННО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ret Если у тя с лямбды сигнал идет в минус, то значит навернулась она и менять надо её.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 18:21 
OK


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 22:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
.....Вот в том-то и проблемма, что там.... я не нашел полного описания работы моновпрыска....


а пробовал искать мотор в других моделях ?? в 19-ке например ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 23:09 
А это видел?
В Р19 там диагностика с использованием прибора, который подкл. к диагностическому разъему(у меня такого нет )
остальное - распределенный впрыск.

если знаеш и не влом дай, пожалуйста, конкрктную ссылку.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB