Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 3:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2005 2:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
а уж если хотите скорость и мощь-купите себе Бугатти ЕВ 16.4 Veyron...и Формула-1 отдыхает...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 1:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Dance macabre писал(а):
бессмысленные споры...но вот в одном Гремлин прав...американцы...высшие машины...они стоят своих денег...за все...за надежность...за качество..за комфорт...за податливость к тюнингу(особенно движков)...Рено...Машина как машина,такая же как и Ауди,БМВ,Мерс и т.д. Все они ломаются одинаково...вот...


Хотелось бы узнать, что такое ...американцы...высшие американцы... и что тогда подрозумевается под ... европейцами...низшими европейцами... Рено, Ауди, БМВ и Мерседес, думаю сюда-же можно прилепить ... европейцев...низших европейцев... АстонМартин, Мазератти, Лямборджини, Феррари, Ягуар.

Dance macabre писал(а):
а уж если хотите скорость и мощь-купите себе Бугатти ЕВ 16.4 Veyron...и Формула-1 отдыхает...

Какие глубокие заблуждения.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Смешно слушать человека, который вобщем-то и не ездил на американцах, а свою точку зрения строит на рассказах знакомого, причем похоже одного.
Я езжу на американце уже 1,5 года плюс на фирме Крайслер Таун-энд-Кантри 2001 года (15000 у.е. год назад стоил) и ШевиВэн 2000 года (14600 у.е. три месяца назад). По запчастям никаких проблем нет - или наличие в Минске, или заказ макс.10 дней, некоторые стоят даже дешевле европейцев и японцев (переднее крыло новое Блейзер - 40 гринов, передняя фара с поворотником (блок) Блейзер - 65 гринов, сайленты, втулки и всякие резинки на томже "европейском" уровне), и плюс - практически все запчасти "оригинал". Аналоги делаются только в Китае, и все эти аналоги - копеечные резинки.
У американца по умолчанию - круиз, кондиционер, регулировка руля, электро-пакет, электропривод сидушек, задняя тонировка, очень часто кожа, но кожу я не считаю счастьем, и еще много чего, что у европейцев считается опцией и не самой дешевой.
Про растаможку я не совсем понял - мы говорим о сравнении машин, а не о накладных расходах при ввозе их в РБ. Из этой части рассуждения можно сделать вывод, что Дэу Тико с двиглом 0,7 кубиков - офигинительная тачка.
По движкам. Менее 2 литров - это "бюджетные" машины для бедных америкосов (в том числе и всевозможные Неоны). Правда сейчас тенденция меняется - стали делать движки до 3 литров, но очень заряженные (пример РТ Круизер).
Но все эти новые движки и в подметки не годятся старым чугуниевым ДВИГАТЕЛЯМ спроектированным и произведенным именно в Америке и американцами.
Мой двигатель 4,3 и всего 198 лошадей, НО ресерс у него около 1 000 000 МИЛЬ, есть экземпляры, судя по статьям, которые без капиталки прошли 1 300 000 МИЛЬ (1 миля =1,61 км). Все потомучто, ДВС из чугуния и максимально дефорсирован.
А вот энтузиасты ставят на него два компрессора еще чего-то, меняют подвеску, коробку - на выходе 480-520 лошадей и разгон до сотни порядка 4 секунд (в базовой версии Блейзер весит почти 2 тонны).
Ну и последнее - джип (Эксплорер, Блейзер, Джимми) американский и европейский (мало) или японский (очень много всяких) при прочих равных сравниваем по стоимости - Шевроле Блейзер (ДжиЭМСИ Джимми) и ЛэндКрузер Прадо - америкос 15000 с таможней, япошка 18000-20000 с таможней. Вопросы есть ?...

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Лучше ГРЕМЛИН скажи честно сколько твой ДЖИМИ кушает по городу с учетом пробок, как парковаться и сколько за неделю на заправке оставляешь :cool:. Хваленный ресурс благодаря дефорсированию (с увеличением аппетита) никогда не окупится. Даешь поддержку нефтепереработчиков :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
лето 15-18 (18 с кондишеном и тапкой в пол, вобщем-то я всегда с тапкой езжу :D ), зимой 17 (особо тапку зимой не подавишь) -20 (20 - полный привод). Вопрос парковки не так уж и сложен - дело привычки, думаю Сафрану не проще парковаться.
ЗЫ
Езжу не много, каждую неделю 50-60 тбелруб.
ЗЫЫ
У меня Блейзер, хотя это одно и тоже.
ЗЫЫЫ
Покупая эту машину, я понимал уровень расхода и меня это устраивало, как устраивает и сейчас. Потому из-за этого я не парюсь.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Совсем забыл - можно заправляться 80-м бензусом, появился у нас на заправках такой, пробовал один раз - различий не заметил, но по привычке лью 92-ой. Так же сразу после покупки пробовал смешивать 50/50 76-ой и 92-ой - тоже едет без проблем.
А америкашки практически все до 2000-х годов заточены под 80-й бензус.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 16:20 
Господа! Подскажите где посмотреть что-нибудь по Рено-Эспайс, фото по поколениям, историю модели и т.п. Хочу взять вэн, пинтосовский не нравится, немцы что-то тоже, увидел Рено (не знаю какого года) - приглянулся.И воще , как они по оснащению?
Вельми понеже...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Ищущий, посмотри http://renault.hut.ru/Espace/ . Еще Google много знает..
2 All: а мне американцы в общем и целом скорее нравятся чем нет. Нравится алгоритм работы их автоматов. Мягкость. Комплектация.

Сам не купил т.к. нашел несколько минусов:
- в основном они снаружи больше чем внутри (Voyadger не касается).
- в большинстве своем менее практичны чем то на чем я сейчас езжу
- не люблю АКПП.
- при активном рулении европейцы ведут себя лучше
- все поголовно битые и неизвестно как восстановленные. Если буду брать то не отремонтированную и халявную. Или небитую и дорого. Но в последнем случае практичность пропадает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 17:33 
Был я там, толком ничего нет. Может где еще с красивыми картинками?
И сразу вопр., за 7,5-8,5 рублей можно ли взять что-нибудь живое? А то был на Малиновке - цены-у людей крыша съехала...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 17:42 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Как-то дискуссия перерастает в тему "Рено против всех". До недавнего времени, подумывая о новой машине, я смотрел в сторону Рено. Сейчас же оптимизма по выбору именно этой марки у меня поубавилось...

Думал взять новую Твингу. Сходил к дилеру. Думал меня примут с распростертыми обьятьями. Не тут то было. Те, услышав, что я не говорю по-французски, сразу кривили рожи, давая понять как им неприятно общение по-английски. Только топ-менеджер смог рассказать что и как и сколько это будет стоить. Обещал перезвонить через неделю. Уже больше как полгода не звонит. А я напоминать об этом ему не собираюсь. Поведение одного дилера ничего не говорит марке в целом, но этакий на "маячок" намекает.

После того, как обдумал положение вещей, понял, что за 15 тыщ франков (10 тыщ евро) я смогу купить не Твинго 1.2 с МКПП и из наворотов только кондишеном, а ту же пятилетнюю Ауди А4 или Вольво S/V40 и даже Рено Эспэйс с реальным пробегом до 100..150 тыщ. Я просто "тащился" от Твинго несколько лет назад и очень хотел ее купить Юле. Сейчас же, посмотрев беспристрастным взглядом, увидел, что Твинго как была создана в 1993 году, так и дошла до сегодняшнего дня в практически неизмененной. К сожалению, со всей небогатой внутренней отделкой. Это не иллюстрация выбора "новая, но простая или старая, но покруче". Это иллюстрация не всегда выполняющегося принципа "очень удобного салона в Рено".

Потом засмотрелся на Эспейс. По дизайну и эргономике мне он очень понравился. Но посмотрев на статистику по поломкам, покупать Реношные минивэны мне как-то расхотелось. Да, я не буду покупать машину только за ее внешний вид. Ее обслуживание - это мои деньги, мое время и мои нервы. И не только мои, но и моей семьи.

А от дизайна последних моделей меня вообще воротит. На вкус и цвет сами понимаете, но и все, что я тут пишу - сугубо мое личное мнение.

Если уж зашла речь про то, кто сколько кушает, то почему бы не вспомнить, что тот же Эспейс 3.0 V6 Alizé кушает 21.0 литр по городу? А вот, например, Лагуна 3.0 V6 RT A - всего лишь 19.6. Или им можно потому что они Рено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
S40, это неправильные Рено. правильные Рено, это Лагуна с Меганом :)
А Французы - шовинисты. Это правда.
Но подход к ним мне удалось найти в конце концов. И проблем не испытывал. Главное в самом начале пару фраз на французском, и извинится что по французски не говоришь. Они когда видят уважение к своей культуре, то очень хорошо к людям относятся. А английский не любят из-за американцев, и еще из-за того что с англичанами все время воевали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.08.2003 16:33
Сообщения: 27
Откуда: Zlobin
Господа мужчины, позвольте вставит слово слабому полу.
2 года мы семьёй ездили на Рено-19, вместе ремонтом занимались и эксплуатацией. Купили мы ее в убитом состоянии, но когда довели до ума, она стала доставлять нам только приятные ощущения. Сейчас купили Лагуну 2.0 л. Пока оформляли, гоняла повозил нас и на Ауди-3 и на Пассате 2000 г.в. Ну не будем сравнивать Рено и немцев по комфорту -сидишь как на парковой скамейке. У кумовьёв-Ауди-100, они на нашу Лагуну завидуют.
Я не любитель быстрой езды, но при расходе бензина 7-6 литров на 100 км, Лагуна летит как ласточка- 120 км\ч не чуствуется, пока на спидометр не глянешь. Да и просто приятно сесть в мягкое сиденье и ехать, получая удовольствие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Omni, вот поэтому я на Renault и катаюсь. А еще - красивые они :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 13:35 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Omni, я верю, что салон в Лагуне в общем случае лучше, чем в Ауди 100 или Пассате. Но не надо забывать, что для одной и той же модели существуют различные комплектации. Я согласен, что салоны дешевых комплектаций у Ауди и народного автомобиля просто убогие. Даже последних годов выпуска. Сам этому удивляюсь.

Patam, вот у меня неправильная Вольво, но хорошая. На 120 ни двигателя, ни шума ветра тоже не слышно, как и у Omni. Крейсерская скорость. Следующую взял бы 60-ку или 70-ку, вот только дорогие они слишком.

А вот Шафраны на удивление относительно дешевые. Интересно, почему?

А вообще лучшая машина - это новая машина. И от марки это практически не зависит.

PS: Omni, естественно, доведенная до ума машина будет ездить хорошо. Если бы так не было - это было бы полное свинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 14:15 
Я поездил на разных машинах, в том числе на вольво - 440-460 - не очень честно скажу - вечно скрипящая панель приборов, места мало, сиденья неудобные. Вольво новые - машины несомненно солидные, но по удобству сидений тому же Сафрану, может только Форд-Скорпио что-то противопоставить. Сафран с минимумом вопросов стоит от 7000 евро там и это будет год 97-98 - но взяв его - поймешь что такое ездить с комфортом и менять только расходники. У меня есть знакомые, владельцы Сафранов в максимальных комплектациях, годами не знающие, что такое ремонт - максимум заменить колодки и расходники - типа масло, фильтра.А то что предлагают у нас - это прединфарктники, сильно битые, плохо сделаные, вот и рождается мнение что Сафран стоит копейки, даже дешевле чем Лагуна. Я недавно сравнивал а4 в полной фаршировке и Лагуну Бакару - так вот именно по сиденьям и салону - сам владелец ауди сказал - насколько удобно в Лагуне, все как дома, под рукой, и места гораздо больше, а это однокласники. У немцев, если кожаный салон даже, то все равно доска обтянутая кожей, и сидишь как в яме - это про ауди. Насчет новой машины и любой - несогласен в корне - например новый Логан и пятилетний Сафран - кто из них лучше ? Или новая шкода и 10-летняя Лагуна ? А есть еще новенькие жиганы и москвичи - или десятилетняя иномарка ? Брать новую машину в той комплектации какую ты хочешь могут только весьма обеспеченые люди - а у нас берут новую, но со слабым мотором, минимумом фаршировки, в дешевом цвете, но зато пыжатся перед другими - у меня же новенькая. А человек, на старенькой 10-летке мало того что вваливает так что новенькая машинка только вслед глядит уныло, но еще и езид и с климатом и с компьютером, и на велюре-рекаро, да ремонтирует возможно чаще, но все равно, даже в цене последующей продажи, он проиграет гораздо меньше, чем владелец новой, но пустой машинки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB