Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 19:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
anre писал(а):
у меня двиг Bosch разъем стоит вертикально - двигатель управляется парой верхних контактов. А в ответной части +12В висит на нижней паре контактов.
Вопрос - это так надо или нет?
Плюс ко всему в ответной части стоит какой-то переходник (который однако пары контактов не перекидывает) зачем он и что в нем?

Все вопросы к тому что сам шаговый работает если подать вручную +12В. А в штатном режиме молчит!


В ответной части +12В - это концевик холостого хода. Если закоротить эти 12В на массу - компьютер начинает регулировать обороты холостого хода моторчиком до положенных 850 или больших минимально устойчивых... Или если при этом обороты выше 2000 - на некоторых впрысках происходит отсечка (т.е. форсунка вообще отрубается - экономичное торможение двигателем на скорости)... Если же контакты разомкнуты, моторчик не включается вообще, и сколько было оборотов на момент последнего размыкания контактов - столько и остается!

Уверен, что твоя проблема в этом. Кинь тестер на контакты 3 и 4 моторчика (режим прозвонки) и проверь: при отпускании газа контакты должны ГАРАНТИРОВАННО ЗАМЫКАТЬСЯ. Перебрать моторчик элементарно - см раздел "не заводится, падают обороты (R19, 1.4)" или как его там... Я там все расписал, сложного ничего (я даже фоткать поленился), только понадобится головка на 8, чтобы его снять! Удачи!!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Последний раз редактировалось Счастливый Котёл 11.09.2005 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 19:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
P.S. А переходник - это наверное потому, что жгут на компьютер на все типы движков один и тот же, а моторчики могут в разных местах стоять, плюс-минус 10см. Вот этот переходник и есть удлинитель!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Счастливый Котёл писал(а):
P.S. А переходник - это наверное потому, что жгут на компьютер на все типы движков один и тот же, а моторчики могут в разных местах стоять, плюс-минус 10см. Вот этот переходник и есть удлинитель!
ь

ПЕРЕХОДНИК ЭТО УСИЛИТЕЛЬ СИГНАЛА КОНЦЕВИКА ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ - БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ КОНТАКТОВ И СООТВ. СЛАБЫМ СИГНАЛОМ ОТ КОНЦЕВИКА - ФРАНЦУЗЫ СТАЛИ СТАВИТЬ СЕЙ ПЕРЕХОДНИК-УСИЛИТЕЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 22:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Спорный вопрос... КАК :!: можно усилить сигнал, который бывает либо +12В от контроллера (если цепь разорвана), либо 0В=масса (если цепь закорочена)??? :crazy: Это ж тебе не пьезодатчик детонации и не датчик Холла...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Счастливый Котёл писал(а):
P.S. А переходник - это наверное потому, что жгут на компьютер на все типы движков один и тот же, а моторчики могут в разных местах стоять, плюс-минус 10см. Вот этот переходник и есть удлинитель!


А разбирать не пробовал сей переходник? А в нем то диодики есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Счастливый Котёл писал(а):
Спорный вопрос... КАК :!: можно усилить сигнал, который бывает либо +12В от контроллера (если цепь разорвана), либо 0В=масса (если цепь закорочена)??? :crazy: Это ж тебе не пьезодатчик детонации и не датчик Холла...


открой диалоджис и найди тех.ноту про этот усилитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А номер тех.ноты сообщить слабо. Ну очень слабо.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
А номер тех.ноты сообщить слабо. Ну очень слабо.

продолжаем разговор - номер тех.ноты -2093а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 9:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Cпасибо.
Французы хоть и обозвали сей прибор усилителем, но это еще не значит усилитель. Крутая фирма BOSCH сделала систему впрыска, которая теряет сигнал отпущенной педали газа. А мисье приделали вольтдобавку ввиде двух диодов да бы гарантировано отлавливать момент когда педаль газа отпущена.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB