Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2005 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ortin писал(а):
Цитата:
Как замерзали? В бачке или на щетках и лобовом стекле? Если второе, то это вполне вероятно, они же все расчитаны на -30, а если ехать при -20, при обдуве наверное больше и будет...

Как физик заявляю, что температура не зависит от скорости движения авто.
На вопрос почему например руке холоднее на ветру чем без ветра, отвечаю, что: Молекулы ветра нагреваются рукой и работают как своеобразный щит, защищающий руку от боле холодных молекул. Разумеется, с течением времени они сами по себе улетают и руке приходится нагревать все время новые молекулы. Тепло уходит от руки и нагревает воздух -> руке холодно. При ветре же смена молекул происходит более интенсивно -> рука быстрее расходует тепло -> руке более холодно чем без ветра -> кажется что температура ниже. На самом деле это кажущийся эффект, температура воздуха одинакова что с ветром что без ветра.

Прежде всего - никого не хочу обидеть.
Далее, заявляю как сантехник-практик:
На стройке, труба отопления, проходящая в полу возле незакрытой двери на глубине 1 см (еще не замурованная) при -1*С ночью не замерзла, при -4 не замерзла, но льдинки были, при -1 и сквозняке ее порвало нахвиг!!! как бумажную к утру раскрыло(отопление не было включено) . Это реальный случай.
Пойдите в ЖЭС и спросите что будет, если они не застеклят на зиму двери подъездов. Я отвечу - их(ЖЭСовцев) будут иметь в противоестественых позах за то, что при небольшом морозе и сквозняке в подъезде порвет радиаторы отопления, причем работающего !
Я думаю физики сегодня заблуждаются от избытка теории, или недостатка.

Сам пользую PRIZMA бельгийскую 18 -25 тыс за 5 л концентрата(при -20 1 к 1 с водой) пока доволен - почти без запаха и не замерзает.
Вопрос : кто пользуется - есть ли альтернатива, есть ли подделки, как отличить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Увы, ЮМБР, физики опять не ошиблись. Прочитай еще раз внимательно: порвало-то при -1 при условии, когда интенсивно на сквозняке отводилось тепло! А при +1 (разница то всего в 2 градуса) фиг она замерзнет при любом сквозняке, температура-то +1! Есть, правда, вариант: чтобы труба была мокрая и интенсивно испаряла воду: тогда опустится ниже температуры окружающей среды. Это и происходит на щетках и лобовом стекле, когда жидкость испаряется (эффект морозильника).
Зы: а ЖЭСовцев все равно иметь надо, грехи обязательно найдутся :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Тогда вопрос к физикам.
При какой температуре превратившаяся в лед вода начинает расширяться (увеличиваться в объеме)?
Мне мой внутренний голос намекает на -4*С.
Это так или я перегрелся?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 15:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Наибольшую плотность вода имеет при +4 град, потому и океан до дна не промерзает :roll: Все, что ниже или выше, занимает бОльший объем. Так что труба не зря ляснулась.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
..................
да естевственно что на ветру быстрее охлаждается (теряет тепло) но НЕ потому что температура меньше становиться из-за ветра, а потому что БЫСТРЕЕ (ибо ветер). Т.е. труба не успевала достаточно обогреваться изнутри ибо ветер был настолько сильным, что тепло терялось быстрее чем послупало, что и привело к "трагедии" :) ибо темепература была минусовая...


помударасил.... ибо нельзя имя Г... в суе употребляти ... RuslanD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 22:20 
Ortin писал(а):
Цитата:
Как замерзали? В бачке или на щетках и лобовом стекле? Если второе, то это вполне вероятно, они же все расчитаны на -30, а если ехать при -20, при обдуве наверное больше и будет...

Как физик заявляю, что температура не зависит от скорости движения авто.
На вопрос почему например руке холоднее на ветру чем без ветра, отвечаю, что: Молекулы ветра нагреваются рукой и работают как своеобразный щит, защищающий руку от боле холодных молекул. Разумеется, с течением времени они сами по себе улетают и руке приходится нагревать все время новые молекулы. Тепло уходит от руки и нагревает воздух -> руке холодно. При ветре же смена молекул происходит более интенсивно -> рука быстрее расходует тепло -> руке более холодно чем без ветра -> кажется что температура ниже. На самом деле это кажущийся эффект, температура воздуха одинакова что с ветром что без ветра.

Подставь вместо слова "рука" слово "вода" и станет понятно почему она замерзает. Весьма противный эффект, хотя таже жидкость в бачке может не замерзнуть при минус 20.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
blackwhite писал(а):
Козлевич писал(а):
В бачке или на щетках и лобовом стекле?


Не только в бачке, но и в банке коя находилась в багажнике. Иными словами - прихожу, значит, утром к машине и открываю багажник, а в банке лед плавает. И это при температуре около -10.


А это при температуре -22С
Изображение
Вот такое оно ... сияние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:28 
blackwhite
та же картина :cry: Что ж тогда в бачке делается :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
У меня чуть лучше :) , но сегодня днем 12-14 грудусов. Сияние - г...о, на стекле замерзает в любой морозец, никому не советую.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 1:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Снежная королева тоже застыла.. а вот купил что-то (посмотрю попозжа) на Юнайтед - так вот оно и не застыло вообще...!

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB