Смотрел я при покупке своей Лагуны тоже ее на сервисе, на машиностроительной, наверное это АПС.
Подняли. Сказали, что течет масло с коробки, что надо срочно менять сальник. Сказали, что гудят оба подшипника, надо менять сайленты,про крепление бака скобой и то, что она была отгнившая они даже не заметили, это я узнал только в каменной горке. Каким-то образом увидели, что течет помпа, а потом в КГ спросили "А ты точно был на сервисе Рено?". Короче, насчитали баксов 500-700 (вместе с работой). Ездя до этого на Р19 и зная немного фирменные СТО я мысленно разделил это цифру на три. Да, еще сказали, что пробит центр. провод, что машина не будет зимой заводиться и прочую ерунду. Естественно, все нормально заводится, просто они мне предложили центр. провод ,если не ошибаюсь за 17 евро
В итоге в каменной горке - 70 долларов за все - подушка двигателя совсем изношена была (об этом мне на АПС не сказали ни слова)+скоба крепления бака(тоже ни слова). Позже выяснилось, что масло текло из коробки не от сальника, а от манжеты, сейчас все ок. Один подшипник начал гудеть только после 17000, которые уже проехал я. Второй пока еще молчит.
Мое мнение - это офиц. сервис и они не бьются за клиентов, т.к. они у них всегда будут и всегда будут люди, которым без разницы, отдать 500 долларов за ремонт или 250. Диагносты (мастера) там весьма непрофессиональные, я сужу по своей Лагуне и до этого по Р19.
Пока лучшее место, ИМХО, это каменная горка, но и у них за последний год начало резко падать отношение к клиентам

Им стало неинтересно делать и даже разговаривать с владельцами старых машин, т.к. появились новые лагуны, меганы, сценики и совсем другие ценники.
