Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
smalenski Я в этой машине не в чём на 100% не уверен, но на 80% точно.
Dervik
А что значит - ролик помпы шевелится? в каких плоскостях он шевелится?

ЮМБР
НА счёт термометра думал уже давно, но всё никак найти не мог, вчера договорился - обещали в пятницу привезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
DoIt писал(а):
blackwhite
Может вопрос покажется глупым, но каким способом?

А вобще реально, что датчик температуры вдруг стал нетак показывать?


Как вариант, с твоей стороны комп с двумя настоящими комами и возможностью работать в авто, а с моей диагностичкий прибамбас. Температуру по мозгам можно контролировать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
blackwhite
Вряд ли я смогу найти комп с 2-мя RS-232, разве что два компа притащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ха-Ха. Ну ИБП можешь найти?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
blackwhite
что есть ИБП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ИБП - источник бесперебойного питания :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Не знаю найду ли, но попробывать точно можно..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ИБП могу найти, но на выходные только.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Всё, жесть. Не знаю что и делать.
Вчера поменял помпу - оказалось, что моя полностью исправна, но я всёравно потсавил другую. Это ни к чему не привело. Тачка как грелась, так и греется. Что с этим делать не знаю. У мекня начинается идиотический смех.

Есть ли вероятность, что термостат открывается как-то не полностью? Просто все системы же работают. Только получается, что как-то не так они работают.

Что кто посаветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Прокладка под головкой не дырявая у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
igronline писал(а):
Прокладка под головкой не дырявая у тебя?

Действительно. А охлаждалку подливаешь? Может в смесь охлаждалка попадает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Если она перегревается у него - конечно подливает. DoIt Давай описывай состояние охлаждающей жидкости и масла. И не отчаивайся, все нормально, а нашем деле главное - правильная диагностика неисправности. Не торопись что-то менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
На счёт охлаждающей жидкости: Эта паскуда постоянно темнеет, еже действительно создайтся впечетление, что в неё попадает масло, но когда менял помпу - слил 5 литров охлождалки, и она хоть и темновата (залевал синюю), даже не темновата, а черновата, но признаков масла на ней не обнаружено. Но и в двигатель ведь вроди вода не попадает, уровень масла не повышается (и не уменьшается, к слову).
Кстати, антифриз недавно менял, и когда я его сливал, он обладал неким коричневым цветом, странным запахом и имел давольно внушительный взвесистый осадок. Чувствую, что новая охлождалка стремится к тому же. Ещё пару тысеч и она будит по цвету напоминать отработку.


Может можно как проверить, дырявая ли прокладка под головай какими либо способами? Может на СТО что могут сказать? Хотя там тоже что-то определённое сказать по первому разу не смогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думаю надо для начала заменить термостат - недорого и может быть причиной перегрева. Также надо снять патрубки с радиатора и промыть его ПРОТОЧНОЙ водой. Также надо промыть радиатор снаружи - может быть забитым грязью.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2006 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Вот ещё инфа к размышлению:
Поменял помпу старую на новую, обе вроди работают, только у них есть небольшая разница. Моя помпа с рабочей стороны имеет цвет черного нагара, а та, что поставил - цвет меди, эдакий ржавый налёт...........
К чему бы это?,



Термостат новый надо ставить или можно Б\У?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB