Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 7:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Пока прохожу ТО...

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
УРА!!!!! Разобрался!!!!! На блоке упправлением подогрева свечей две клеммы:
- одна трехконтактная (1,3 - выход "+" на свечи; 2 - вход"+")
- вторая шести контактная (задействованы 5 на управление)
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
БЛАГОДАРЯ vladimir laguna мы выяснили, что этот блок неисправен методом установки моего неисправного на его машину и замера напряжения на свечах!
RESPECT vladimir laguna
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Кстати! Блок я уже купил б/у за 40 енотов... Поколупался, и выяснил, что в моем блоке кто-то поставил советские транзисторы КТ, которые совсем не пригодны для этого блока!!! Скоро я его починю! Так что, кому надо - обращайтесь!!!!!

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
lapis
Если стоят советские транзисторы, значит его уже чинили, возможно после этого он даже работал, но как видишь снова накрылся. Отсюда вытекает следуещее:
Почему сгорели транзисторы, усранена ли причина.
Если установлены были хотя и советские, но схожие по характеристикам транзисторы и снова сгорели, может причина и не устраннена.
И еще по поводу герметичности реле: его вскрывали здесь, может просто не положили по шву герметика, может и в этом причина - попадание влаги, попробуй при сборке положить герметик.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
vladimir laguna
Я уже Фсе сделал!!! и герметик положил....... а насчет транзисторов там стояли по параметрам с расчетом на 10А на канал, а в пике на 20А... А родные транзисторы - не поверишь - на 125А... кто-то наверное наугад поставил советские... потому что они даже не той распиновки... Короче лажа однозначно! :cool:

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну так че заработала, или как?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
vladimir laguna
Тык покаЖ не холодно..... Все работает.... напруга на свечи есть!
Спасибо тебе :P

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
lapis писал(а):
а насчет транзисторов там стояли по параметрам с расчетом на 10А на канал, а в пике на 20А... А родные транзисторы - не поверишь - на 125А... кто-то наверное наугад поставил советские... потому что они даже не той распиновки... Короче лажа однозначно! :cool:

Слышал байки про "падковы" от жигулей (диодный мост) на иномарочных генераторах. Так вот у меня на Омеге (раньше была) такая подкова висела, обнаружил когда поехал ремонтировать генератор к ИП "Модников". Просто висела за генераторам, и потому не сильно заметна была. Ну не хотят люди делать, как должно быть, особенно перед продажей.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
:D

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Продолжаю тему, т.к. как выяснилось до конца так и не разобрался я с этой проблемой..... Блок-то работает.... напряжение на свечи идет.... Но чертовка, все равно плохо заводится.... :-x ... Я уже и на КД ездил.... на **********.... О-о-о-о это серрррвис.... Звоню, объясняю проблему, сказали приезжайте в 15:00... Приехал, сказали что с такой проблемой лучше с утра проверять на холодную.... Ладно, приехал вечером, оставил на ночь машину... Спросил Во сколько можно забрать машину.... Ответ: максимум работы на 1 час... Приязжаю в 8:30 и жду где-то до 11 покуда нервов хватало... потом, когда я увидел как отдавали ключи другим клиентам, я спросил: а что так долго компьютер подключают? нет, уже с утра над вашей машиной карпеют, не могут понять в чем дело... :roll: Я зашел в цех, куда ходить нельзя... а там куча машин и стоят вовсе не над моей... Открыт капот, лежит лампа включенная... потом увидели меня, подключили комп... сказали у вас все в порядке, свечи хорошие, проводка хорошая, все класс ошибок у вас было куча... Я спросил можно ли их распечатать, на что сказали их было очень много и мы их все удалили... так как они могут быть ошибочными... Всё! Платите бабки.... Я говорю, за что? за то, что мы не выяснили в чем проблема, зато выяснили что все работает, но проблема осталась??? Потом сказали, якобы нет ответа от блока управления свечами, потом сказали, что свечи рано выключаются.... Потом суказали надо заказать блок управления свечей подкинуть его и все станет ясно.... Сколько ждать??? Сегодня закажем, через месяц будет! :crazy: как раз к лету! Хорошо еще зима не суровая.... Короче, я решил опять проверить блок свой... Приехал перед выходными к vladimir laguna (опять ему респект) отдал блок, чтобы он себе поставил и посмотрел, как у него будет заводиться....
И самое главное, что я потом на выходных попробывал завести без блока утром... Было как обычно 1 град. тепла.... и она взяла и за секунду завелась.... Меня начали терзать смутные сомнения.... Был заправлен полный бак под горлышко... и я начал замечать закономерность.... сегодня у меня уже было литров 40 и заводилась опять плохо но лучше, чем когда в баке всего 5-10 литров.... Кажися что-то с насосом.... Только вот позвонил мастеру, он сказал, что ему кажеться, что в лагуне должен быть погружной насос....
Кто что скажет на этот счет?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
нет там погружного насоса. вообще, какой там насос высокого давления? лукас или бош? Совет такой. Проверить на подсос воздуха. За ночь может поднабирает воздуху, вот и маслает с утра, пока не развоздушится. Шланги если прозрачные, воздух хорошо видно. Еще можно насос подключить через шланг прямо к баночке с соляркой. Если полегчает - или воздух или топливная забита (например тряпка какая нибудь в баке плавает).
А на сервизе - развод чистой воды.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Diesel
лукас кажыся

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
lapis какой Лукас, на TdI только BOSCH, по крайней мере у нас с табой. И в баке насоса электрического нет на 100%. BOSCH не так восприимчив к подсосу как Лукас, у меня есть небольшой подсос, но проблем таких не возникает.
Да кстати про тряпку очень может быть, т.е. при низком уровне топлива в баке она закрывает сетку на заборнике и чем ниже, тем больше осаживается на дно. Есть повод почистить бак. Можно попробовать набрать в емкость чистой соляры, снять подающую трубку с нососа, одеть прозрачную трубку на носос, второй конец которой опустить в емкость, предворительно заполнив трубку солярой. емкость поставить на землю и попробовать завести, естественно на холодную. Если заведется, значит забита сетка.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
vladimir laguna
у тебя есть такая трубка?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Скорее всего, просто забита сетка топливозаборника грязью.
Из-за этого или не всасывает топливо, или прихватывает воздух из той части топливозаборника, который начинает выступать над поверхностью топлива, когда его мало и топливозаборник огаляется (или обнажается? :shock: :) ).
Нужно достать топливозаборник и осмотреть его состояние, предварительно слив соляру.
Похожая беда была когда-то на дизеле.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Вчерась залез в бак.... Соляру сливать не пришлось, т.к. в багажнике под ковриком есть лючок, который не очень то и легко получилось открутить, но получилось... Достаю топливозаборник. Выглядит он приблизительно так: Бочонок ~см30 высотой на нем висит поплавок, никаких сеточек и решеточек там небыло.... Единственное, что я там нашел(в заборнике), так это маленькая веточка от вишни... Вот и все... помыл что можно было и поставил назад... (Тоже очень тяжело поставилось...
ВНИМАНИЕ: кто будет лазить в бак в ЛАГУНУ, смотрите внимательно, когда достаете и ставите топливозаборник... Прямо под ним находится резинка уплотнитель... Может свалиться в бак...

ЗЫ Еще хочу напомнить уважаемым реноводам, что машина плохо заводится только утром... Т.е. днем, даже после 3-4 часов простоя заводиться гуд.

ЗЗЫ Пока в баке около 35 л. Сегодня завелась нормально (2 град.)
Морда была немного наклоненеа вниз

ЗЗЗЫ Один фантик утверждает, что у него на БэХе такое было один в один... Пока не поменял форсунку управления... Может такое быть?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB