ну вот нет и всё. меряется температура коллектора впускного. Вот цитата из мануала:
Цитата:
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Характеристики 17
Система одноточечного впрыска BENDIX, которой оборудованы автомобили X 532 и X 53B,
характеризуется:
- Наличием компьютера, который управляет впрыском и зажиганием; на автомобилях
X 53B регулирование угла опережения зажигания производится с помощью датчика
детонации, закрепленного на головке блока цилиндров между цилиндрами 2 и 3, со
стороны пучка высоковольтных проводов.
- Компьютер находится в моторном отсеке; он крепится к пластине, расположенной на
правом переднем брызговике.
- Наличием реле впрыска, которые находятся в защитном кожухе, закрепленном в
моторном отсеке на левом переднем брызговике.
- Наличием датчика температуры воздуха или топливной смеси, закрепленного
вертикально на впускном коллекторе.
- Наличием датчика температуры охлаждающей жидкости, закрепленного горизонтально
на впускном коллекторе (двигатель F3N).
- Наличием датчика температуры коллектора, установленного на поверхности впускного
коллектора (двигатель C3J)
- Наличием датчика абсолютного давления, который крепится к щиту передка автомобиля.
- Наличием диагностического разъема, который находится в блоке предохранителей,
установленном внутри салона со стороны пассажира,.
- Возможностью регулирования оборотов холостого хода с помощью электродвигателя,
установленного на блоке дроссельной заслонки.
- Наличием кислородного датчика, который установлен на впускном коллекторе перед
фланцем крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
- Возможностью диагностики системы впрыска с помощью прибора XR25 с кассетой
последнего издания. Пакеты диагностических данных посылаются постоянно, и
кратковременные неисправности не запоминаются.
- Сигнальная лампа впрыска, расположенная на щитке приборов, при этом типе впрыска
не действует.
ДВИГАТЕЛИ
C3J 710
F3N 740/741