Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 23:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
У бака могет быть забито соединение с атмосферой (например когда открываешь заправиться, а там пшик из под пробки), как вариант, но маловероятно, покатайся без пробки с десяток км.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Бачёк у крыла - это адсорбер системы улавливания топливных паров.
А EGR - это система дожига выхлопа. На поведение машинки радикально может влиять только EGR.
В коллекторе стоит 2 датчика - ни один из них не есть датчик на мозги!
В районе термостата ищи датчик на мозги, рядом с ним еще должен быть датчик на стрелку.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
На стрелку датчик видел, а ещё один пойду искать.
Я думал что он в коллекторе....

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
В районе термостата датчик у меня один. И работает он на указатель на панели.
Вместо второго стоит заглушка.
Я читал на этом форуме, что датчик на мозги стоит именно в впускном коллекторе, и именно в районе 3-4 цилиндров.
Его сопротивление на холодном двигателе 3,5 к.Ом., на массу не один из выводов не звонится. Только что проверил.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Датчик может быть исправным. Обычно проблема связана с плохим контактом в разьеме датчика.

Надо зачистить контакты, и предотвратить попадание воды на разьем.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Вот нашел тему https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=8618
там про этот датчик.
Вот картинка впускного коллектора (для увеличения картинки - кликните по ней):
Изображение.
А не подскажете где взять распиновку разъёма мозгов?
А может у кого в Бресте есть Диалогус на диске, был бы очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Датчики проверил, всё вроде ок.
Кстати в этом двигателе нет ДТОЖ, вместо него датчик температуры впускного коллектор ( на картинке выше № 2) (благодарность Jacky, за предоставленную инфу.)
Ещё вопросик.
Если я правильно понял, при заведённом и прогретом двигателе напряжение снятое с вывода лямбда-зонда (подключённого к мозгам) должно колебяться 0,1 - 0,9 вольта?
У меня от 4,0 до 4,8 вольт.
Это что, кирдык мозгам?? Е сли да, то из за чего этот кирдык пришёл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sezar, как это нету ДТОЖ?
У всех есть, а у тебя нет.
Не могет быть этого...

отключи лямбду и померяй на отключенной напряжение.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
ну вот нет и всё. меряется температура коллектора впускного. Вот цитата из мануала:
Цитата:
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Характеристики 17
Система одноточечного впрыска BENDIX, которой оборудованы автомобили X 532 и X 53B,
характеризуется:
- Наличием компьютера, который управляет впрыском и зажиганием; на автомобилях
X 53B регулирование угла опережения зажигания производится с помощью датчика
детонации, закрепленного на головке блока цилиндров между цилиндрами 2 и 3, со
стороны пучка высоковольтных проводов.
- Компьютер находится в моторном отсеке; он крепится к пластине, расположенной на
правом переднем брызговике.
- Наличием реле впрыска, которые находятся в защитном кожухе, закрепленном в
моторном отсеке на левом переднем брызговике.
- Наличием датчика температуры воздуха или топливной смеси, закрепленного
вертикально на впускном коллекторе.
- Наличием датчика температуры охлаждающей жидкости, закрепленного горизонтально
на впускном коллекторе (двигатель F3N).
- Наличием датчика температуры коллектора, установленного на поверхности впускного
коллектора (двигатель C3J)

- Наличием датчика абсолютного давления, который крепится к щиту передка автомобиля.
- Наличием диагностического разъема, который находится в блоке предохранителей,
установленном внутри салона со стороны пассажира,.
- Возможностью регулирования оборотов холостого хода с помощью электродвигателя,
установленного на блоке дроссельной заслонки.
- Наличием кислородного датчика, который установлен на впускном коллекторе перед
фланцем крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
- Возможностью диагностики системы впрыска с помощью прибора XR25 с кассетой
последнего издания. Пакеты диагностических данных посылаются постоянно, и
кратковременные неисправности не запоминаются.
- Сигнальная лампа впрыска, расположенная на щитке приборов, при этом типе впрыска
не действует.
ДВИГАТЕЛИ
C3J 710
F3N 740/741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Если я правильно понял, при заведённом и прогретом двигателе напряжение снятое с вывода лямбда-зонда (подключённого к мозгам) должно колебяться 0,1 - 0,9 вольта?
У меня от 4,0 до 4,8 вольт.

Может не 4.0В, а 0,4В??
Если так, то лямбда дохлая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Jacky, нет именно 4 в.+- 0,5. Так было вчера, а сегодня покатался по городу, и стал мерять уже 2 вольта +- 0,5.и причем с подключенной или нет лямбдой одинаково. Если лямбду отключить и мерять напряжение на ней --- 0,35 - 0,5 вольта. Я так понимаю лямде хана полюбому, но почему такое напряжение с мозгов? Или у всех так? Боюсь что куплю лямбду и она накроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sezar
1) Напряжения с мозгов быть не должно.
2) Лямбде хана.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky, а что лямбда пассивная сама генерит напряжение?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Jacky, а что лямбда пассивная сама генерит напряжение?

Да.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Т.е. получается. что у меня двое сломанных мозгов. Не весело.
Что их могло сжечь? Неисправная лямбда?

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB