Нашел в инете.
Цитата:
Поучительным был мой первый опыт промывки форсунок. "Пятерка" БМВ М1.3. Вялая динамика разгона. После диагностики(1.низкая компрессия) смотрим форсунки. Блин, и сняли ведь рампу с форсунками, ан нет, давай по-проще. Подключили систему промывки к системе питания машины и как обычно - на 20-30мин. Хорошо во время диагностики мерили компрессию - 8...8.5(потом **** докажешь, особенно тупому, из-за чего все это). Так к 15-й минуте промывки машина постепенно вообще зачахла, заглохла и не заводится. Снова снимаем форсунки, проверяем распыл. Производительность заметно возросла, хотя баланс около 8-10%. Но машина так и не заводится, хоть и изредка фыркает, как при незакрывающихся клапанах. Черная мысль как грозовая туча надвигается в башку - раскоксовались кольца(машина то старая, минимум 200-250тк). Мерим компрессию - 6.5...7.5 по цилиндрам. Хорошо хоть клиент был технически подкован, на запчасти бодаться не стал. Объяснил ситуацию. После расточки (справедливости ради - на заводе в городе делали), замены поршней и колец компрессия поднялась 10.5бар по всем цилиндрам. Пол-тыка стартером и машина приятно ублажает наш слух.
После этого случая без снятия рампы с форсунками не промывал ни одну машину. Механический впрыск не беру в счет,для них концентрацию чуть убавляю и увеличиваю время промывки(есс-но, сначала объясняю клиенту возможные последствия).
честно говоря желание промывать немного угасло
Нашел тот очиститель.
http://www.agah.ru/hgeareng.php
а вот в продаже пока не нашел. Были какие-то очистители деталей карбюратора и инжектора. Но это вроде чистить механизмы - клапан ХХ например.