Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
Apec
...а слушал-то "СТЕТОСКОПОМ" :D

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Ну так они ж РАБОТАЮТ!
Или у тебя cам движок не цокотит :D ?

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
просто я тут на счет форсунок вот что думаю - если всетаки сделать промывку через бак. если там какая-то ерунда есть - ее вымоет и она застряет в форсунках - ее можно будет прочитстить другим способом?
в смысле если получится - то получится, а если нет - форсункам смерть или все-таки реанимация?

и еще - работа мотора на близких к предельным оборотах может дать эффект прочистки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
v1000 писал(а):
и еще - работа мотора на близких к предельным оборотах может дать эффект прочистки?

Работа на предельных оборотах дает эффект очистки клапанов от отложений.
Форсункам - по барабану.
По идее форсунки загрязняются смолами и лаковыми отложениями, которые выпадают из бензина при его испарении.
Сними форсунки, прочисть ацетоном и увидишь что никакой разницы не будет в работе двигателя.
И вообще, не мешай машине работать :!:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
И вообще, не мешай машине работать Exclamation

вообще-то "не мешай машине ездить" , но суть верна.

я просто думал что время открытия форсунок больше, ну или давление в рампе повышается - надо ведь как-то лить больше бензина.

А отложения - скорее там могла сыграть постоянная работа на газе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
В общем, v1000, я делаю проще. Покупаю "Очиститель впускного тракта" в аэрозоли, снимаю воздушный фильтр ( в смысле сборку, чтоб до коллектора добраться можно было) и весь баллончик вбрызгиваю вовнутрь, прогазовывая, чтобы не заглохла. На все уходит минут двадцать. после чего проезжаю километр или два ( вокруг квартала) и .. все. Потом до следующего ТО. Т.е. приурочивая все под замену масла. Ну до сих пор езжу (тьфу.. тьфу.. тьфу). Разницу по динамике лично я чувствую. А остальное мне по барабану. Стоимиость - 12000 б.р. баллончик + мыло руки помыть :D

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 21:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, а у тебя бензонасос работает, если двигатель на газу работатет?
А вообще со свечей начинать надо...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
diGriz

Интересная идея. А что за "очиститель" ? Он так и называется? Просто чтобы не ошибиться при покупке - какое там полное название? И как брызгать? Постоянно или импульсно?

Я пока езжу на бензине. На газу как бензонасос работает я не знаю - но при переключении на ходу переключается мгновенно. Может оно и поддерживает давление в рампе постоянно. Да, когда ездил на газе - бензин расходовался только на прогрев до переключения на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Он так и называется, изготовитель Hi-Gear кажется так пишется. У него мне понравились две вещи вот эта и еще присадка моющая на 500 км Tuning-Up называется.
Брызгал постоянно и одновременно прогазовывал. Ну моменты когда брызгать прекращал, были, но это не системно.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Нашел в инете.
Цитата:
Поучительным был мой первый опыт промывки форсунок. "Пятерка" БМВ М1.3. Вялая динамика разгона. После диагностики(1.низкая компрессия) смотрим форсунки. Блин, и сняли ведь рампу с форсунками, ан нет, давай по-проще. Подключили систему промывки к системе питания машины и как обычно - на 20-30мин. Хорошо во время диагностики мерили компрессию - 8...8.5(потом **** докажешь, особенно тупому, из-за чего все это). Так к 15-й минуте промывки машина постепенно вообще зачахла, заглохла и не заводится. Снова снимаем форсунки, проверяем распыл. Производительность заметно возросла, хотя баланс около 8-10%. Но машина так и не заводится, хоть и изредка фыркает, как при незакрывающихся клапанах. Черная мысль как грозовая туча надвигается в башку - раскоксовались кольца(машина то старая, минимум 200-250тк). Мерим компрессию - 6.5...7.5 по цилиндрам. Хорошо хоть клиент был технически подкован, на запчасти бодаться не стал. Объяснил ситуацию. После расточки (справедливости ради - на заводе в городе делали), замены поршней и колец компрессия поднялась 10.5бар по всем цилиндрам. Пол-тыка стартером и машина приятно ублажает наш слух.
После этого случая без снятия рампы с форсунками не промывал ни одну машину. Механический впрыск не беру в счет,для них концентрацию чуть убавляю и увеличиваю время промывки(есс-но, сначала объясняю клиенту возможные последствия).


честно говоря желание промывать немного угасло

Нашел тот очиститель.
http://www.agah.ru/hgeareng.php
а вот в продаже пока не нашел. Были какие-то очистители деталей карбюратора и инжектора. Но это вроде чистить механизмы - клапан ХХ например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
V1000,я в своей машине в таком же двигле промыл форсунки за 2 часа , со снятием, промывкой и установкой обратно. одна форсунка плохо писала, но через минуту промывки площадь распыла стала отличной. чистил промывкой карбов в аэрозоли от хай-гир .с помощью трубочек и блока питания для подачи импульсов на клапан форсунки . после процедуры мотор стал работать ровнее и чётче отзывается на газ,а так как цокали жутко так и цокают. форсунки седят на резиновых кольцах и если хочешь узнать какие стучат ,то достаточно взяться за форсунку и если она бьёт ,то пальцами ты это отлично почувствуешь. а сколько у тебя пробег ?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
270 тыс. пробег, а стучат вроде все - если палец приложить...

а вообще - их сложно снять? они вместе с рампой снимаются, так?

Цитата:
чистил промывкой карбов в аэрозоли от хай-гир .с помощью трубочек и блока питания для подачи импульсов на клапан форсунки


я так понял - полный демонтаж, и прочистка НАПРЯМУЮ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
откручиваешь декоративные накладки, снимаешь со свечей провода , снимаешь разьёмы с форсунок ,откручиваешь рампу и поднимаешь вверх , но так как их никто никогда не снимал ,то когда поднимаешь рампу( с любой стороны )нужно вращать поочереди форсунки чтобы отстали уплотнители и ещё когда будешь ставить всё назад смажь чем-нибудь уплотнители , но не сильно и чем-нибудь не страшным для уплотнителей, а то в рампу и в коллектор трудно будет вставить. и самое главное не включай зажигание(рампы сняты и при вкл зажигания вкл. бензо- насос) вообще пока всё не соберёшь и дождись пока высохнет бензин на моторе , который выльется из рамп.а он может затечь куда угодно даже попасть в свечные проёмы. у меня всё высохло за 15 мин.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

а давление в рампе? что-то там про предохранитель говорили - что нужно вытащить чтобы бензонасос давление не поднимал, и прокрутить - тогда давление в рампе спадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
мотор заглушен и насос тоже, короче у меня ничего не произошло и всё работает, а бензин всё равно с рамп потечет какое б там не было давление.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB