Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Помоему мой бак выглядит "примерно" так, хотя точно утверждать, не берусь:
________________
I..............................I
I..............................I
I........................I
I____________I
Коряво вышло. :mrgreen:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подхорунжий писал(а):
Только вот проблема то не решена... А диагноз поставил...
Часто диагноз важнее поставить... А теперь сам подумай...
Лезть в бензобак или подождать недельку, вдруг просто залипло что-нибудь и отлипнет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Aleksey писал(а):
А теперь сам подумай... Лезть в бензобак или подождать недельку, вдруг просто залипло что-нибудь и отлипнет.

И это мне говорит эталон точности/работоспособности/исполнительности?! Мда...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а камасутра в/под/над бензобаком уже неактуальна?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Rosche писал(а):
А вот у меня наоборот, от полного бака до середины топливо палится быстрее, а с середины и ближе к нулю - медленее.
Ну когда половину бака спалил - машина жрет меньше, бо легче стала :mrgreen:

ЮМБР, ещё не актуальна.

Подхорунжий, ну не мне тебя учить, что лишняя разборка герметичного узла только во вред...

Если бы я был эталоном, я бы жил в другой жизни... Так что не надо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Rosche писал(а):
Подхорунжий
Ну не скажи Макс, вот в моей 19-ке бак 45л и поэтому когда стрелка ложится на R, то в баке примерно пару литров. (проверено лично мной).

После укладки стрелки на ноль я ездила минимум 30 км, потом загоралась лампочка, потом проезжала км так 10 и заправлялась. ездила до загорания лампочки- меряла расход бензина... было пять заливок по 10 литров.... расход вычислялся плюс-минус поллитра, что меня устраивало... кстате, может этот датчик и ляснулся, что его четырежды ь заставили работать... хотя, вряд ли....
как показала практика, после укладки стрелки, я проехала еще 60 км. до полной остановки (при расходе больше 10 на сотню).

Цитата:
Только вот проблема то не решена... А диагноз поставил...
таки... хозяйка бензобака решила, что хватит камасутры :).

Я вообще к тому все писала, что проверить - жива ли сама лампочка можно НЕ РАЗБИРАЯ ПАНЕЛЬ... вот к чему я...

а проблема решится, было бы желание. по крайней мере я конкретно знаю что и где чинить, менять, покупать... и никакой гад на СТО не сделает из меня полную дурочкУ, как они любят это делать...
:manyak: я им скажку про лямбду и катализатор никогда не прощу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Расскажи мне эту сказку? А я тебе расскажу про белые поворотники и +10 кобыл под капотом!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 23:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подхорунжий писал(а):
P.S. Лампочка должна гореть некоторое время после включения зажигания, а затем погаснуть...

Наскока я знаю в Лагуне, 19-ке, мегане горит при включении зажигания, если действительно нет топлива, а не как простая диагностика лампы.
Наталья писал(а):
Не знаю как кто, а заправляюсь когда в баке чуть меньше чем четверть топлива осталось. Во первых до лампочки доводить нельзя потому что насос начинает всякое г... со дна собирать и он может умереть, забъется фильтр и можно запакостить форсунки (для инжектора). А во вторых - мне так спокойнее ездить - потому как нет волнения что вот-вот заглохнешь.

Я думаю что все гумно и так через насос идет, т.к. обратка нормальным давлением сливает "ненужное" топливо в бак, что в свою очередь образует в баке "круговорот веществ в бензине" :D . И все примеси, типа воды, грязи и пр., Находятся в звешенном состоянии.
ИМХО

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski писал(а):
Наскока я знаю в Лагуне, 19-ке, мегане горит при включении зажигания, если действительно нет топлива, а не как простая диагностика лампы.

Я думаю что все гумно и так через насос идет, т.к. обратка нормальным давлением сливает "ненужное" топливо в бак, что в свою очередь образует в баке "круговорот веществ в бензине" :D . И все примеси, типа воды, грязи и пр., Находятся в звешенном состоянии.
ИМХО
Согласен полностью.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 1:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Согласен со smalenski дважды.

тем более, что когда-то проехал несколько сотен км на газу, при полностью пустом баке. И на то время бензонасос у меня не отключался. А всю дорогу ныл как зуб в одном месте.
И ничего...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 19:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Где-то здесь я уже писал про то, что на меганах с ЖКИ одометром можно запросто приделать вторую лампочку уровня топлива. Всего-то и нужно, что переткнуть один провод идущий в панель приборов. По крайней мере себе я это сделал, и, поскольку система задублирована, чувствую себя гораздо спокойнее.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 9:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Я думаю что все гумно и так через насос идет, т.к. обратка нормальным давлением сливает "ненужное" топливо в бак, что в свою очередь образует в баке "круговорот веществ в бензине" :D . И все примеси, типа воды, грязи и пр., Находятся в звешенном состоянии.
ИМХО

Мало того, у машин с прямым впрыском производительность насоса примерно 1,5-2 л в минуту, так что если в баке осталось 10 литров, они все (вместе с гумном) за десять минут дважды пройдут через насос и фильтр..... бо насос сосёт практически со дна бака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
А смысл второй лампочки, если ломается сам датчик?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ortin писал(а):
можно запросто приделать вторую лампочку уровня топлива. Всего-то и нужно, что переткнуть один провод идущий в панель приборов.
А всего-то нужно поставить светодиод. Если уж такое сомнение,
то на пониженном токе 10-12 мА. Наработку на отказ надо приводить?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Мало того, у машин с прямым впрыском производительность насоса примерно 1,5-2 л в минуту, так что если в баке осталось 10 литров, они все (вместе с гумном) за десять минут дважды пройдут через насос и фильтр..... бо насос сосёт практически со дна бака

Не дважды, а единожды.
Топливный фильтр для чего?
А насос всегда сосет со дна...
Или некоторые думают, что если в баке больше чем 10 л, то насос всплывает?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB