
Ну не мог я подумать, что мысли вслух будут восприняты как единственно правильное руководство к действию. Возможно - да. Например, если обнаружилось, что подтекает помпа, а ремень ГРМ почти новый стоит, и замена помпы требует всех затрат на ГРМ, то стоит подумать, ну и другие случаи. Да в крайнем случае, хотя бы знать, что происходит и чем грозит, чтобы не паниковать почем зря
- можно мириться, если устраивают маленькие лужицы после стоянки
- и в самом деле не написал, что перемешивание происходит при работе мотора...
- по стоимости: 10 л разбавленного антифриза стоит тысяч 50? Плюс замена 50 или вторая банка столько же, минус потерянное время на замену - сплошная выгода, но не стоит так делать. Теперь уже серьезно: не стоит менять антифриз, если он постоянно убывает и приходится постоянно понемножку доливать
- да, в этом варианте антифриз меняется ПОСТОЯННО, и старым он быть не может - вот еще одно достоинство (шутка, шутка...)
- насчет средней скорости: если есть бортовой компьютер, который эту скорость считает, удивительные вещи открываются. Напрмер, после пробега летом по трассам 3000 км скорость движения средняя оказывается 65 км/ч
- спору нет, лучше поменять, и причем самому, сэкономив 50 тыс. Но практика показывает, что сделать это может каждый 10-й, если не меньше, у кого есть место, время, инструмент, руки и желание.
Уф-ф-ф...
