Хочу поделится, чем закончилась моя история с иммо - может кому поможет.
Проблема началась зимой, после полуторамесячного простоя машины в гараже (была очень морозная погода). Сначала ключи вообще не срабатывали, потом, типа после чистки платы

, начали срабатывать через раз и только с расстояния 10-15 см от ИК-приемника. Подробности здесь -
Правда ли насчет чип-ключа
Пробовал разные советы с форума : менял батарейки; пытался пересинхронизировать ключи (кстати, так и не получилось); чистил, пропаивал плату ИК-приемника. Потом выложили прогу для определения кода иммо - вычислил свой, подошло и на этом немного успокоился.
Не оставляла надежда, что неполадки все-таки с платой ИК-приемника под потолком машины. Симптомы уж очень похожие на слабую проходимость сигнала с ключей. Так и ездил полгода : когда похолоднее было - вводил код иногда; как потеплело - стало немного лучше срабатывать, но только через лобовое стекло. Приставишь ключ вплотную к лобовому, подвигаешь туда-сюда, понажимаешь кнопку и раза с 7-10 сработает.

А о том, чтобы открыть ЦЗ через стекло багажника уже и думать забыл

Так и ездил.
А тут вдруг, неделю назад, собрался, снял ИК-приемник и затащил на работу. Отдал ребятам из цеха КИПиА. Короче день покрутили, выпаяли один из трех ИК-диодов. Сказали, что херовенький - похоже пробой перехода и сопротивлением подсаживает всю схему. Поставил ИК-приемник на место и все заработало !!!

ЦЗ весело щелкает через любое окно. Просто праздник какой-то !!!