Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 2:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
farad84[/b] может предыдущий хозяин решил течь устранить и залил какой герметик, но герметики то разные, одни нормально переносятся печкой, а другие нет, у одного знокомого тек радиатор, так он по старому способу горчицы закинул, так все зиму как в холодильнике ездил.Может надо уже печку менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 2:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 0:47
Сообщения: 4
Diesel_cupe писал(а):
farad84[/b] может предыдущий хозяин решил течь устранить и залил какой герметик, но герметики то разные, одни нормально переносятся печкой, а другие нет....

так я вроде чистил, да и по-идее еслиб был забит радиатор, то отводящий шланг от печки был бы холодным, ну или похолоднее входящего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
farad84 писал(а):
так я вроде чистил, да и по-идее еслиб был забит радиатор, то отводящий шланг от печки был бы холодным, ну или похолоднее входящего

не факт, входящий и выходящий патрубки рядом, и если радиатор забит, то ОЖ сразу же на выход прет, не проходя через трубки радиатора

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
smirnovv и так бывает ? обычно, если радиатор забит, то через патрубки "вообще не прёт" . там же в кожухе перегородка.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 10:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv
Объясни как это? :D Там ведь перегородка есть, и как ни крути придется жидкости проходить через трубки.
farad84, а тебе похоже придеться менять радиатор.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski
у меня не было перегородки))), когда разбирал. Поэтому когда искал причину - патрубки вроде горячие оба были, а печка не работала

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 20:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv
а куда она из бачка делась? :shock:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, про перегородку ты красиво сплёл...

Если бы не было перегородки - не грела бы печка.
Просмотрел ты перегородку...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 0:47
Сообщения: 4
Спасибо за ответы и советы .......... подскажите я гдето видел ссылку на подробное описание процесса сьёма радиатора печки на меган с фотками, может кто направит. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 18:21
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Если кто знает, подскажите! Sceniс 1998 1.6e.
Суть вопроса: на холостых из дефлекторов идет холодный воздух, на 2000-2500 - чуть теплый.
Вопрос: есть ли резон проиывать печку, или что другое искать? Help!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Minsk375, думаю есть резон промыть радиатор печки, сняв его предварительно и "расколупав" дополнительно, ИМХО. Но как вариант, могет быть у тя термостат постоянно в открытом положении.....

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Minsk375 А что показывает стрелка указателя температуры двигателя, на середине шкалы примерно стоит или в начале шкалы? На машине климат-контроль есть или нет?
Причины вопросов:
- если мотор не прогревается, стрелка в начале шакалы, то термостат виноват. Если прогревается, то печка;
- если климат-контроль есть, то из дефлекторов обязательно будет идти чуть тепленький воздух. Для того, чтобы пошел горячий, температуру на климате надо поставить MAX.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Ребят, а кто-то пробовал дедовские способы..
Я на Таврии промывал так, а на Мегане боюсь, дорого выйти может.

Залить сыворотки (кислота) и кататься пару дней. Слить, промыть системы чистой водой до прозрачного и дальше залить чистый
антифриз.

Ну и всяческие промывки ЛиквиМоли типа. После них тоже промыть систему, залить свежий антифриз и ездить дальше.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 13:54 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
vadozz, не думаю Я, что это дедовский способ.....по крайней мере у меня дед был не такой ленивый :mrgreen: ...... Он машину был новую купил и разобрал и собрал за пару дней сразу после покупки :D ..... а ещё каждый день что-нибудь по вечерам крутил летом на даче...... :D

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vadozz, нормально, но не в мороз

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB