Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
небольшое дополнение

счас езжу пока все гуд

решил во дворе довести температуру до вкл вентиляторов-стрелка пошла но вент. не включаются подождал еще -молчат

ну плюнул- глушу и секунд через 20 они срабатывают

просто пи_ _ _ц какой-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Да не пи _ _ _ ц это ! Когда глушиш - помпа останавливается
и т-ра резко возростает . У меня на N7Q " карлсоны "
работают так же. НО попробуй поразвоздушивать .

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
tehnar33
У отца на ВАЗ 2106 похожая беда была - закипала с "выгоном" части ОЖ через расширительный бачок - поменяли термостат - все пришло в норму. Но это ВАЗ, мот у тя в другом фишка. :-?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tehnar33, на фишке датчика - замкни контакты, если вентилятор сработает значит датчик на замену (датчик который на радиаторе) , а срабатывают после выключения потому как реле защиты от перегрева их включает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
malsas писал(а):
tehnar33
У отца на ВАЗ 2106 похожая беда была - закипала с "выгоном" части ОЖ через расширительный бачок - поменяли термостат - все пришло в норму. Но это ВАЗ, мот у тя в другом фишка. :-?


термостат поменяли вчера -будем смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Dervik писал(а):
tehnar33, на фишке датчика - замкни контакты, если вентилятор сработает значит датчик на замену (датчик который на радиаторе) , а срабатывают после выключения потому как реле защиты от перегрева их включает


замыкал -все работает

датчик купил новый -счас стоит
старый тоже есть -вроде рабочий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
еще вот есть какая инфа
когда мне регулировали газ то по компу температура движка когда была 84-86 а на панели стрелка была уже в районе "частокола"....

может у меня неисправный датчик на стрелку...
короче у кого какие соображения

сэнкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tehnar33, мультиметр с термодатчиком возьми и померяй голову на прогретом, результаты сравни со стрелкой на панели

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Dervik писал(а):
tehnar33, мультиметр с термодатчиком возьми и померяй голову на прогретом, результаты сравни со стрелкой на панели


если б он у меня был..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
tehnar33, цена вопроса 10К БРБ... А весчь архиполезная...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
10-15уе на малиновке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
так прикол еще в чем

после ого как создал тему я через недельку поменял антифриз и я писал что вроде все гуд
все срабатывало в рабочей зоне все было гуд

но потом и до сихпор опять все стало

это к размышлению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
сделай так, заведись, подожди пока стрела не поднимется до момента включения вентилятора, а потом замкни фишку на датчике и понаблюдай как будет падать температура ...должна довольно таки быстро опускаться

по поводу не сработки карлсонов у меня только несколько мыслей:
1. забит радиатор или образуется воздушная пробка из-за пробоя прокладки ГБЦ или дырки в патрубках/радиаторе
2. неконтакт в фишке датчика радиатора или исчезающий контакт в проводе к фишке
3. не открывается термостат (нижний патрубок хоть горячий ?)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Dervik писал(а):
сделай так, заведись, подожди пока стрела не поднимется до момента включения вентилятора, а потом замкни фишку на датчике и понаблюдай как будет падать температура ...должна довольно таки быстро опускаться

по поводу не сработки карлсонов у меня только несколько мыслей:
1. забит радиатор или образуется воздушная пробка из-за пробоя
прокладки ГБЦ или дырки в патрубках/радиатор

падает но не быстро


когда менял жидкость пробовал продувать в шланг радиатор -дулось плохо (так должно быть и должно дутся легко)может он забит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tehnar33, конечно легко должно, там же практически сплошная полость

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB