Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 7:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
3 Клапан, предохраняющий от образования
повышенного давления и разрежения

В случае закупорки контура рекуперации паров
бензина открытие этого клапана
предотвращает образование в баке
повышенного давления (которое может
вызвать вздутие бака) или от разрежения (при
расходовании топлива, в результате чего
может произойти сжатие бака).

(MR307-1)
А посему приношу публичные извинения MD... за мои грязные инсинуации по поводу его успеваемости :oops:
Однако... призываю его не уповать на этот, по сути дела, аварийный клапан и вынуть пробку из ему известного места...
Уж лучше надеть на трубку от бензобака кусок тонкого шланга и отвести пары бензина... куда подальше.
Хотя я абсолютно не верю в возможность воспламенения этих самых паров под капотом... и оставил бы трубку просто открытой.
(Трубка на впускной коллектор должна быть безусловно заглушена.)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Вчера поэкспериментировал с адсорбером А. Снял шланги с ЭМ клапана.Подул обратно ч/з А в бак, А продувается в обоих направлениях, значит никаких "ниппелей" нет, А не является аккум. давления как думалось ранее. Усилие продувки небольшое, значит А не забит (?).
Далее воткнул компрессор (правда слабенький) в шланг идущий с б.бака (ч/з А). Открыл крышку зал. горловины, шипения воздуха внутри горловины не услышал (?). И где это чертово вент. отверстие?
При рассоед-х шлангах, как правильно заметил Леонид , двигатель начинает слегка колбасить, при затыкании шланга впускного трубопр. пальцем обороты приходят в норму, причем подсос (степень разрежения) чувствуется конкретный.
Т.о. из б.бака ч/з А при открытии ЭМ клап. принудительно происх. отсос имеющегося там воздуха (зачем -?), соотв-но чем меньше осталось бензина тем больше разрежение, отсюда и хлопок воздуха при открывании пробки. Выходит - это нормально -???
Какие у кого мнения на изложенное?

qwerty, кстати, там рядом генер-р. И щетки. Искрящие однако.
Это в контексте "возм-сти воспламенения". Посему не будем забывать - бережоного ...

Свои подозрения о связи с оборотами х/х излагаю в соседней (про х/х) ветке.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 во впускном коллекторе наличествует разрежение, иначе как туда засасывается воздух атмосферный :) шланг ЭМ клапана идет прямо во впускной, соответственно, там тоже будет разрежение.
но ЭМ клапан должен открываться только на оборотах выше 2000 (мозг давать команду на открытие) - как раз, чтоб не было расколбаса от постоянного подсоса. возможно у тебя в ЭМ клапан попала какя-нить херь и он завис в открытом состоянии? попробуй проверить как клапан ведет себя полностью отключенным.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD , ЭМ клапан снимал, проверял простой продувкой, не продувается, значит закрыт. Может ты знаешь напряж-е его открывания - 5 , 12 В или др. значение -? Попробовать что ли потестить простейшим образом...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 вроде бы 12 в, я проверял у себя. попробуй отключи фишку и подключи вместо клапана вольтметр и посмотри когда на него подаётся напряжение от мозгов.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Понял, спасибо. Наверное еще потребуется токоограничивающий резистор, просто 12В подать на клапан - можно и обмотку спалить -?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
MD писал(а):
на выходных, если не забуду, сделаю фотку отверстия возле заправочной крышки..


Возникла острая необходимость прочистки вентиляции, а отверстия не вижу. Буду очень благодарен фотографии.

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в бензобаке
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
сегодня заметил провисшие топливные трубки под днищем. глянул - оторвались два крепления, одна трубка порвана, топливо не льется. проследил патрубки до капота: 2 идут на подачу топлива, третий куда то под компьютер к бачку омывателя.
Так вот, что это за патрубок? насколько страшен его разрыв (из него ничего не льется) . Машину не поднимал, потому сам не могу проследить откуда он идет от бензобака, и зачем


Aleksey писал(а):
Это вентиляция бензобака, идет к абсорберу вроде.


smirnovv писал(а):
то есть я так понимаю всего лишь расход на пару грамм может увеличиться если не заделать?


Aleksey писал(а):
Последствия этого неизвестны. Может вонять топливом будет, а может вообще выкинуть можно (вентиляцию).


"врежу" в порваный патрубок кусок медной трубки и хомутами обожму. пусть будет как и раньше

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в бензобаке
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Всем привет! Подскажите кто знает, этот э/м клапан как нибудь чистят, промывают или замена?

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB