Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
100 км/час чуть больше 3000 об!!

сцеплению хана

3100 - при 120км\ч должно быть, если я ничего не путаю

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik, ИМХО нормально. 100 - на ~2900, 120 - это ~3500 (на моей 1.8 JB3), для 2.0 JC5 чуть ниже... А для 1.6 самое то.
Опять же ИМХО, но хана сцеплению, это когда обороты при тапке растут непропорционально набираемой скорости... Т.е. 120 при 4000 енто уже нехорошо...

Причем при длительной езде с такими симптомами спецление должно начать вполне ощутимо вонять...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Dervik
Наверное путаешь!!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
У меня при 100 - 2350, дизель однако...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey: какой именно двиг и тип впрыска?? ежели именно 1.8, то это F3P - либо полный инжектор, либо моно... в любом случае потенциометр дроссельной заслонки должен быть.. ежели не ошибаюсь..
ew2ce: Аналогично приветствую :) !! ну, накрайняк можно и тестером... только точно не определишь... там тема следующая: надобно на разъеме потенциометра найти сигнальную ногу, только разъем не скидывать.. (у меня 5 контактов, задействовано 4 из них, сигнальная нога - вторая от меня) дальше - включить зажигание и мерять напряжение на ней... только не помню точно, автодата канула в лету.. но вроде там данные сходны для многих потенциометров... при заглушенном двиге должно быть намного меньше 1В (или 0,2 или 0,4.. не помню).. далее, при открытии заслонки напряжение должно плавно рости аж до 4,8В.. на заведенном двиге, на холостом у меня что-то около 0,8 - 0,9В... расти напряжение должно без скачков и провалов.. ежели они есть, значит на дорожках присутствуют "мертвые зоны" и датчик надобно менять.. правда на двиги с полным инжектором их вроде легче найти и стоят подешевле.. а на монике оный датчик идет вместе с блоком дроссельной заслонки и стоит....
Antony206: ну а вам для начала на замер компрессии... кста, масло любит? опять же, если коптит черным - явный перелив.. какой расход? возможно подсос воздуха... проверьте МАР датчик и трубочку к нему... в общем,- непочатый край работы... спрашивайте что интересует - попробуем помочь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
В субботу проверю, спасибо!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, двигатель 1721 моновпрыск F3N L740. Французы
обзывают 1.8, поэтому в подписи так и написано. F3P зовётся 1.8S.

Ещё буду менять заглушку на коллекторе, ближе к салону, может она дырявая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce: на здоровье!!
Кста, а как фильтра себя чувствуют?
И еще, ща покопал екзист - на ваш двиг ДПДЗ новый стоит 45-50 у.е... в принципе, не так уж и дорого....
ЗЫ.. еще раз перечитал пост... и подумал.. а когда в последний раз форсунки промывались? мож просто закакалось?
И еще... можно просто скинуть фишку с ДПДЗ и проехатся (только прогревочных оборотов не будет - если холодная, надо будет педалькой прогревать)... ежели дело в ДПДЗ, то с отключенным должна поехать как обычно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey, возможно надо искать "ошибочный" воздух....
просто по F3N не подскажу, у меня другой :) кста, как там МАР?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Фильтра все меняю как положено!!
Форсунки не мыл еще, машина у меня с сентября прошлого года, еще не успел!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
у меня последнее время появились провалы при начале движения.
тронулся 1 , 2 вкл. и чачинаешь подгазовывать а она тупит, раз газанул, второй чуть чуть на трейтий ее как будто пробивает и потянула дальше все в норме.

да и еще на гарячую если завестись - обороты падают, сама газует педаль нажал и все в норме!!!!!

может кто сталкивался !!!!! помогите!!!

К 19 1992 год 1.721 mono F3N L 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
valentin
Попробуй заслонку помыть!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce: я бы начал с того что отключил разъем с ДПДЗ и проехался, впоследствии сличил ощущения :), а затем, ежели ничего не изменится,- помыл бы форсуночки...
Просто если ДПДЗ совсем мертвый (как у меня было),- при резком нажатии на газ - совсем давится, чуть не глохнет, дальше раскручивается с хлопками во впуск и выпуск... у вас как-бы попроще пока...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Я так и сделаю!!
У меня оно как будто и не всегда проявляеться!!
Может это только начало??

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce: кто знает.. кто знает... может начало, может конец :)
Электроника вцелом и французская электронкиа в частности - штука очень тонкая... пока до конца не сломается, определить точно что-либо сложно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB