Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 6:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2009 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Если лампа погасла, то иммо свою функцию выполнил. Двигатель разблокирован. На сколько мне известно иммобилайзер как раз и отключает подачу топлива. Дело в другом.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Была и похоже иногда появляеться у меня такая-же байда с иммо...
С утра заводиш - через пару мин глохнет и фсё, больше не заводиться.

Выход частичный был найден после 5-ой подобной ситуации -

ключом дистационно открыть двери, открыть капот, захлопнуть двери , но не закрывать и на 10-15 мин скинуть клеммы.
10 - 15 мин в тех нотах напианно обнуляеться флеш память декодера иммо, и при повторном открытии он заново записывает код иммо.
ВАЖНО ! защёлки в дверях должны быть в открытом состоянии !!!

Затем , накинуть клеммы, и ключом дистационно ещё раз открыть двери - они типа откроються ( щёлкнут защёлки вверх , хотя они и так уже открыты ) тогда иммо разблокируеться , другие методы не помогали..машина даже 2 суток стояла и не заводилась ((


Сездил в АП , електрик обяснил - не совпадает принимаемый код с декодера с тем что храниться во флеш иммо, глюк декодера иммо .
Диагностика ничего не показала, т.к. на момент приезда авто было в порядке....

P.S. Заметил что под крышкой ИК приёмника иногда собераеться влага ( конденсат ) , возможно что он попадает на плату и контакты открытые , из-за чего приходит неверный код и иммо сбиваться.

Появился етот глюк только зимой, летом ничего подобного не наблюдалось.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Влага в колпаке ИК приемника - это скорее всего не конденсат, а протекание через антенну. Используй герметик и устрани. На иммо это не может и не влиять. Начмная с 1996 модельного года иммо считывает код с помощью кольца-катушки вокруг замка зажигания (система блокировки "ключ"). Хотя в авто 96 года может стоять и одна из предыдущих систем, инфракрасных. Но влагу из плафона нужно убрать по любому, а плату, возможно, нужно пропаять.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
влаги тама немного..

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
сегодня попробую подключить комп и продиагностировать. у знакомого есть всё нужное. потом отпишусь. если не получится с компом, то попробую как говорил graver . и потом отпишусь.

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
graver писал(а):
Выход частичный был найден после 5-ой подобной ситуации -

ключом дистационно открыть двери, открыть капот, захлопнуть двери , но не закрывать и на 10-15 мин скинуть клеммы.
10 - 15 мин в тех нотах напианно обнуляеться флеш память декодера иммо, и при повторном открытии он заново записывает код иммо.
ВАЖНО ! защёлки в дверях должны быть в открытом состоянии !!!

Затем , накинуть клеммы, и ключом дистационно ещё раз открыть двери - они типа откроються ( щёлкнут защёлки вверх , хотя они и так уже открыты ) тогда иммо разблокируеться , другие методы не помогали..машина даже 2 суток стояла и не заводилась ((


к сожалению не помогло. осталась одна надежда на комп друга и на то, что он сможет что-то сделать. иначе придется волоч на сервис, что очень не хотелось бы. так как там денег запросят нормально за это.

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
_eagle_ писал(а):
...електрига одна...
щупать и щупать.... все разъемы...свечи проверил бы ешо на всяки случай
... а АКБ не разряжено(ибо маслать стартет могет и при разряженом но для пуска его не будет хватать)?



А как ты себе представляешь мослание Севшей АКБ стартера+Маховика ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
vladimir laguna писал(а):
MAH!!!!
ну писал же smalenski отключи ИММО. Ключ какой с ИК. Значит так если ключ с ИК, значит она при выключенном зажигании сама иммобилайзером блокирует реле насоса. В обычной ситуации ты открываешь дистанионно замок, садишься и сразу заводишь, а теперь авто долго простояло с выключенным зажиганием. Кароче попробуй закрыть авто с помощью дистанционого управления на ключе и снова открыть. И сразу после этого попробуй заводить. Лампочка иммобилайзера должна гореть, а не мигать.



Лампочка Иммо не должна гореть! Это раз.
ИК на ключе кроме открывания-закрывания ЦЗ ни чего не делает! Кроме того датчик ИММО в ключе не энергозависим. Это два.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 8:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
ни кто не знает: может есть какой-нибудь электрик, который может приехать к машине и всё сделать? а то не хочется тянуть её никуда-резина летняя, тормоза плохо работают без заведенного двигателя, дороги не очень.

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
в итоге проблема решилась заменой реле бензонасоса. надеюсь, по крайней мере, что решилась.

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
блин. эта штука меня достала!!! опять не даёт покоя этот же вопрос. уже менял реле бензонасоса(вроде бы ездила без проблем, но потом опять начались). начали разбираться. в итоге поменяли клемник на аккумуляторе, так как вызывал сомнения по поводу надежности контакта. зачистили, обработали специальной жидкостью контакты на реле бензонасоса. всё было прекрасно, но вот сегодня ОПЯТЬ!!! у кого какие мысли есть по этому поводу? ситуация такая, что если поменять реле на старое, то она заведется и поедет, но потом тупо заглохнет. потом опять надо менять реле и так далее. может оба реле хреновых, может бензонасос плохой и как-то влияет на реле. я как-то снял реле и оно реально было горячим. что дельного можете подсказать? куда лезть?

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MAH!!!! писал(а):
... ситуация такая, что если поменять реле на старое, то она заведется и поедет, но потом тупо заглохнет. потом опять надо менять реле и так далее. может оба реле хреновых...

А ты поставь вместо реле перемычку... скорее всего убедишься, что реле ни при чем.
(перемычку выдергивай, когда машину ставишь.)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
qwerty, так это получится, что бензонасос будет работать постоянно?

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MAH!!!! писал(а):
qwerty, так это получится, что бензонасос будет работать постоянно?

Ну да.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2008 16:55
Сообщения: 92
Откуда: Минск, Слепянка
так я же его так спалю!!!

_________________
Laguna RXE, 2.0i, 1997, тёмно-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB