Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
это всё ясно, и что ,на последней передаче при 5000 об\мин у тебя 140 или как?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sniperson на последней передаче 5000 ... это наверно только у тебя с 3мя литрами возможно :) короче, при 140 у меня где то 3200-3300 оборотов . и всё. дальше машину разогнать почти нереально, толькро если на третью переключить с оборотами за 5000. максимум что возможно на 4й- 155-160 да и то слегка под горку. может я ошибаюсь и для 90 сильного мотора это нормально ? хотя вот на Корсе жены проехался (1.2 литра 75 л.с) 165 легко и ещё прёт. обороты правда под 6000 на пятой. разные машины конечно сравнивать не совсем корректно... жаль никто не откликнулся, у кого старый меган 1,6 с автоматом.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не знаю как это так, но я еще не видел современной машины с максимальной скоростью в 140 км\ч, короче что-то у тебя не так---малое давление топлива,мало воздуха и т.д.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
В общем философские рассуждения о теории скорости движения первых меганов вылились в конкретный трабл : вчера имел возможность возвращаться с работы в 2 часа ночи по почти пустому МКАДу . в общем из 50 километров наверно 20 с полностью нажатой тапкой. По приезде домой заметил, помимо непомерно воняющего на катализаторе масла, текущего с мотора, что не работает печка вообще! и с доп. насосом и без. в общем "кончился" антифриз , то есть уровня его уже еле еле хватало для циркуляции по основному радиатору. имею основания полагать , что ушёл он в трубу.
Кто менял прокладку ГБЦ на этом моторе? ждать ли каких засад? ... пока жду запчастей - прокладки, ремень, болты гбц.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
Андрей К......3000 ето 90 кмч....включай 5-ю :mrgreen: - поедеш быстрее
...
обороты на всех практически Рено должны при соответствуюшей передаче должны соотвествовать одинакоой скрости(немного могут отличаться от загрузки авто)
...
на 5-й передаче при 3 тыс оборотах ето 115-120 км.ч точно проверено на 2-х машинах с разными коробками... была недзе бумажка с показаниямми...выкинул наверное когда спидометр сделал :mrgreen:


Не на всех Рено все одинаково. Я привел данные - для 5 передачи, разумеется, и повторю: движок N7Q Вольво 4 цилиндра 2,0 16 клапанов. Обороты/скорость: 2000-60, 3000-90, 4000-120, 5000-150, и расчетные 6800-208 максимальная по ограничению оборотов. Дополнительно замечу: все исправно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Ник
Я менял прокладку ГБЦ после того как у меня порвало ГРМ. Здеся обошлось мне в 200$. Замена всех клапанов, направляющих и м\с колпачки + сама прокалдка. А если просто прокладку менять, то стоимость прокладки + 50-70$ снять-поставить голову.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2008 2:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Shapik понятно. просто собираюсь совершить сей процесс самостоятельно. вот как раз сегодня привезли прокладку и прочее.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Ник
Ну если сам, то ты сэкономишь кучу денег! Только все должно быть аккуратно! :ustav:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Прошло больше недели, как заменил прокладку. Результат - перестало сочиться масло, блок теперь совершенно сухой. Плюс ко всему больше не уходит антифриз и не завоздушивается печка :)
Проблем при замене в принципе не было, если не считать "маленького" нюанса - при разборке сломался один болт крепления головы. болт был весь ржавый от антифриза, плюс были напрочь забиты грязью водяные каналы к головке вокруг этого болта. можно сказать, что повезло, благо молоток и горелка его победили.
Мораль: получается, если есть признаки негерметичности прокладки, лучше не тянуть, а менять сразу.
Кстати, для рассухаривания клапанов идеально подходит рассухариватель для ваз 2101-07.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну это все хорошо, но а как же с мощностью? чего не пишешь или так и осталось--- шмель обгоняет на 3-й передаче :oops: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sniperson как как ... да всё абсолютно так же. можно считать , что я смирился с этим. может и правда передаточное отношение не фонтан , всё же при 140 км/ч 3200 оборотов наверно маловато , этот моторчик где то после 4000 переть более менее начинает. с другой стороны , на 3й передаче уже под 4500 выходит - как то жалко его уже :) иногда , чтоб разогнаться и до 5000 можно покрутить, а чтоб долго ехать ... кажется с "ручкой" на больших скоростях было бы получше. в общем молчат обладатели таких меганов с таким автоматом, или не осталось их уже. В москве дофига таких машинок видел, с автоматом - ни одной не попалось на глаза.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB