Dozent писал(а):
Теперь буду ждать перегонщика, который пригонит из Франции на след. выходные Лагуну октября 1996 (2,0, 16 клапанов, двигатель Вольво, все кроме кожи). Из-за роста евро уже нет уверенности в цене 5600.
Я бы не рисковал связываться с вольвовским мотором

.... Мало того что обслуживание его денег стоит , так и спецов по нему , я думаю, раз-два и обчелся .... Лучше уж подождать или заказать 2.0 обычный восьмиклапанник... Да , кстати , по поводу климы - смотрю я конфу и диву даюся - у оооочень многих с ней проблемы . Мало того что сразу придется поменять радиатор кондишна, так еще и всякие електроприводные заслонки со всякими сервомоторчиками постоянно глючат

... В простой Лагуне с обычной печкой самое страшное радиатор отопителя - все остальное ПРОСТОЕ КАК ТОПОР и ломаться там нечему. Если только из-за жадности хозяина не менявшего салонный фильтр сгорит моторчик вентилятора ... Но я думаю решение этой проблемы гораздо проще чем чинить климу (когда надо полсалона разворотить

)...
Да , кстати, те кто тут говорит что для Лагуны 1.8 маловато - похоже явные гонщики

- мне для спокойной езды без рева и пробуксовок (ну не 20 лет мне

) ВЫШЕ КРЫШИ хватает. Машина идет мягко и плавно. Лагуна это не рейсерский автомобиль (если только под капотом 3.0 V6 8) ) и вполне справляется со своей задачей даже с мотором 1.8.... Вот ..... У меня у самого 1.8 - в принципе я доволен. С болезнями сальников (чего нет на 2.0 кстати)поборолся , остально в порядке. А разница в цене примерно 200 баксиков. Их можно оставить для последуюещего доведения машины до ума

.
Так что удачи
