Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гость - это я, забыл войти по своим ником. А на Глебки я ремонтников знаю - особенно всему что говорят не верь - специалисты действительно - но в свою пользу. Менять действительно нужно все что говорят, но весь фокус что не сразу, а можно еше нормально поездить - если деньги позволяют - поменяй, нет - подьедь на Макаенка 7 (Кирил, Саша) - там подьемник и заодно сам посмотришь состояние. Для ремонтников конечно лучше чтобы ты все менял - им бабок больше, плюс на деталях еще могут обмануть - как меня в свое время на сцеплении. В общем делай все без фанатизма и своими мозгами - ремонтники на тебе зарабатывают себе бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Цвет машины "популярный" - зеленый перламутр. Салон - велюр. Про подушки безопасности хозяин не знает (90% что их нет). Фильтра салона не было вообще (пустая ниша!!!). В машине, когда ехали, включена печка на "1" и было жарко, как в бане.
Цены дал механик, который смотрел машину в гараже.

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проверить надо все обдувы - посидеть в машине с закрытыми окнами чтобы все запотело а затем включить печку на стекла и на 3 и посмотреть эффект. И обязательно - на ходу как включаются 1-я и 3-я передачи а на скорости -5-я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 17:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Dozent писал(а):
Фильтра салона не было вообще (пустая ниша!!!).

И ты после этого думаешь брать ее или не брать? А остальные фильтры менялись .... лет назад. Замечательное отношение человека к личному а/м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 22:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Андрей ты на ремонтников не «гони» они сказали человеку, с чем придется столкнуться в ближайшее время, и они никогда не станут вытряхивать «бумажки» из тебя.
(цены на ремонт и запцацки – реальные !!!!!!) Ильдар – бережет свое имя.
А впрочем все ремонтники зарабатывают деньги на ремонтах – это природа !!!

З.ы. наличие подушки проверяется методом поиска отверстий от шурупов у ног пассажира справа. Там крепят карман который типа заменяет бордачек (т.к. на месте бордачка находится подушка). На подъеме торпеды слева от ног пассажира 4-ре отверстия диаметром 3-4 мм. два вертикально по оси панели вниз и два в районе ручки передачек.

А вообще я бы не брал – в таком наплевательском состоянии держат машины на продажу (если год висит , а стоимость такого весной была 3500-3700) это рожно- зафуфленое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 8:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Не, Ильдара на Глебки не знаю. Знал Сергея,Андрея,Володю. Сейчас к ним не езжу - спецы нормальные - но обманули на замене сцепления так по доброму на сотки полторы - подумал на фиг такие ремонты, если верить людям нельзя. А подушек может не быть, если заменили всю панель целиком и дырок и винтов не будет. А еще меняют кузов, а начинка старая или наоборот. Недавно видел Лагуну -по шильдам на дверях 3.0, версия Бакара, внутри мотор 1.8 моно, салон пустой как барабан, подушек нет, винты крепления пооткрученые по несколько раз - аж грани звезд сорваны, ремни безопасности вообще не втягиваются, пороги потертые, уплотнители порваны. Но год 96. И цена - 4700. В общем главное первое впечатление - если машина понравилась в общем и на ходу нормально, но конечно в этом году без абс и подушек, хотя бы водителю - странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Андрей, помнишь, мы с тобой одну из Лагун смотрели - тоже была без подушек. Оказалась, в Литве собрана из 3-4 разных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, сейчас почему то ситуация с Лагунами вообще очень печальная. Одна хуже другой, сколько не смотрим - постоянно какое-то палево.
А отсуствие подушек на свежем году или хорошей комплектации - наводит на мысли о конструкторе. Друг сейчас поехал в Германию за машиной - посмотрим что скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Большое спасибо всем форумлянам за информационное и моральное сопроводждение! Очень здорово, что на форуме такая приятная атмосфера поддержки и интересное общение.
От осмотренной машины я отказался, и думаю, что поступил правильно.
Теперь буду ждать перегонщика, который пригонит из Франции на след. выходные Лагуну октября 1996 (2,0, 16 клапанов, двигатель Вольво, все кроме кожи). Из-за роста евро уже нет уверенности в цене 5600.

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В принципе цена похожа на нормальную машину, но единственно машины из Франции обычно похуже по обслуживанию прошлыми хозяевами - в Германии все-таки смотрят за ней получше. И цены во Франции побольше. В общем надо смотреть машину, не давать предоплату и рассчитываться только после окончательного вердикта.
Иначе сильно рискуешь своими деньгами - перегоны были жуликами и никто их не переделает, денег что ты платишь перегон, им всегда мало и норовят взять машину подешевле а впарить ее подороже, говоря что лучше этой во всей (Франции, Германии и т.д) не было, сбился с ног - искал, но евро типа выросло, все Лагуны попрадавали разом и т.д. Байки одни и те же. В общем надо смотреть с кем то и без фанатизма, и если даже машина нравится, делать недовольную морду и придираться ко всему что можно, при этом демонстрируя готовность сразу же купить, если все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Laguna
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 13:57 
To Dozent R19DT Frieda Rusland76
На неделе в Гродно взял Лагуну 1.8 1995 года. Электро, клима, газ/бензин за 4200 (удушили со знакомыми перекупами с 4450). Куда лучше загнать для замены расходников и выявления необходимых замен и ремонта? Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Можешь подьехать на Макаенка 7 (Саши, Кирилл) - толковые ребята.
Или диагностика у официалов. В 1.8 надо смотреть сцепление и сальники все - а в общем выше по списку. Единственно 1.8 моно слабый для Лагуны - для 19-ки нормально, а Лагуна тяжелее гораздо.
А если климат включен - то вообще слабо едет, ну и газ надо проверять - как обороты холостого хода, заводка, запах газа в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 14:53 
To R19DT
Запаха газа нет, холостые держит уверяно. На Макаёнка заранне звонить надо? И что за Альдар на Глебки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 15:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Dozent писал(а):
Теперь буду ждать перегонщика, который пригонит из Франции на след. выходные Лагуну октября 1996 (2,0, 16 клапанов, двигатель Вольво, все кроме кожи). Из-за роста евро уже нет уверенности в цене 5600.


Я бы не рисковал связываться с вольвовским мотором :cry: .... Мало того что обслуживание его денег стоит , так и спецов по нему , я думаю, раз-два и обчелся .... Лучше уж подождать или заказать 2.0 обычный восьмиклапанник... Да , кстати , по поводу климы - смотрю я конфу и диву даюся - у оооочень многих с ней проблемы . Мало того что сразу придется поменять радиатор кондишна, так еще и всякие електроприводные заслонки со всякими сервомоторчиками постоянно глючат :cry: ... В простой Лагуне с обычной печкой самое страшное радиатор отопителя - все остальное ПРОСТОЕ КАК ТОПОР и ломаться там нечему. Если только из-за жадности хозяина не менявшего салонный фильтр сгорит моторчик вентилятора ... Но я думаю решение этой проблемы гораздо проще чем чинить климу (когда надо полсалона разворотить :( )...
Да , кстати, те кто тут говорит что для Лагуны 1.8 маловато - похоже явные гонщики :lol: - мне для спокойной езды без рева и пробуксовок (ну не 20 лет мне :wink: ) ВЫШЕ КРЫШИ хватает. Машина идет мягко и плавно. Лагуна это не рейсерский автомобиль (если только под капотом 3.0 V6 8) ) и вполне справляется со своей задачей даже с мотором 1.8.... Вот ..... У меня у самого 1.8 - в принципе я доволен. С болезнями сальников (чего нет на 2.0 кстати)поборолся , остально в порядке. А разница в цене примерно 200 баксиков. Их можно оставить для последуюещего доведения машины до ума :roll: .
Так что удачи :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Цитата:
Я бы не рисковал связываться с вольвовским мотором .... Мало того что обслуживание его денег стоит , так и спецов по нему , я думаю, раз-два и обчелся .... Лучше уж подождать или заказать 2.0 обычный восьмиклапанник...

Нашел человека с подобной Лагуной и вольвовским двигателем. Сказал, что менял ГРМ на вольвовском сервисе за 70 + работа. Поставил ГБО за 500 и доволен безмерно.
На что идут деньги в обслуживании этого двигателя Вольво (кроме смены ГРМ и масла)? Какие могут быть подводные камни?
Все остальные детали - как и у 8-клапанной машины?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB