Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 4:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Для общего развития: как часто нужно регулировать клапана на F3N движке? Регулировал 40 000 км назад, сейчас при троганьи с места, особенно внатяг, ляпают. На газу не езжу, слышал, что должны ходить тысяч 90-100...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Пётр. писал(а):
Единственно надо помнить что у Рено цилиндры считаются от коробки и зазоры надо в таблице смотреть.
Пётр.

Это понятно. Вот толко как расположенны цилиндры?
[впуск выпуск] [впуск выпуск] [выпуск впуск] [выпуск впуск] коробка
[выпуск впуск] [выпуск впуск] [выпуск впуск] [выпуск впуск] коробка

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 2:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Оп-па !
А по впускному/выпускному коллекторам посмотреть не догадался?

Цилиндры считаются от КПП - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й в сторону правого колеса.
А клапаны смотри по коллекторам - где выпускной коллектор, там выпускной клапан , а где впускной коллектор, там впускной клапан.

Я не тормоз, я - медленный газ. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 6:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Фишка вся в том, что невидно из - за карбюратора.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
сними воздушный фильтр (10 мин) и увидишь

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2005 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
ЮМБР писал(а):
сними воздушный фильтр (10 мин) и увидишь

вообще хочу моноточку или распределенный впрыск

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Есче раз повторюсь!!! Без снятия карба и нержавеющей пластины под ним не увидишь какое колено от коллектора куда идет ибо коллектор там один.

клапана: вып - вп вып - вп вп - вып вп - вып

зы: касательно двигателя C2J

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2006 2:55
Сообщения: 8
Откуда: минск
наверное это правда ,у меня стоит заводское газовое, кажется есть износ в опорах распред вала, а они цельные вместе с головой, а может и какой-нибудь другой износ,клапана регулировал трижды, ляпание осталось, в тот момент когда едешь на постоянных оборотах, под нагрузкой и при торможении двигателем работает хорошо.
кто с таким явлением сталкивался, подскажите что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 9:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 13:07
Сообщения: 103
Откуда: Минск
А на инжекторном двигателе тоже можно клапана регулировать? :roll:

_________________
Renault Megane 1,6 8V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Merza если не гидротолкатели то надо .....

MGB _ давай сравним ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
А если гидрокомпенсаторы , то что?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А если гидрокомпенсаторы , то что?
То всё :D
Лей хорошее масло, не ниже полусинтетики. Промывки не пользуй, а то забьешь масленые каналы в гидриках (очень маленькие они там). А если застучали, то это финиш...
Обычно гидрокомпенсаторы ставят на 16V, 24V и т.д. моторы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 10:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ищется товарищ, который сможет оценить на моем прогретом моторе звук клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Могу послушать.
Могу и проверить зазор - такая проверка надежнее. А сама процедура нехитрая. Можно на встрече, но могу и раньше, если горит :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Да, проверка тепловых зазоров только на остывшем движке... т.е. на встрече не получится, нужно 3-4 часа, чтоб остыл движок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB