Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 3:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Андрей, мы все знаем, что ты патриот Рено! Но ты рассуждаешь с позиции белоруса, а Миша с позиции европейца...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Конечно, если финансовая ситуация позволяла, я бы тоже был сторонником новых машин - поездил пару лет - и следующую тоже новую по системе трейд-ин. Но к сожалению такаой возможности нет у большинства из нас, за очень редким исключением. Поэтому и берем б/у или новые, но в совсем простых комплектациях - вот у меня товарищ взял нового Сценика 1.6 16-клапанник, с кондишкой, на литье - так вот сьездили они на юг с другим моим товарищем - товарищ был на Сафране 98 года 2.5 на полной фаршировке, и после поездки владелец Сценика печально сказал - мотор, слабей уже некуда, особенно с полным салоном и включенным кондиционером и на обгоне, там где Сафран играючи обгонял, Сценику приходилось тяжко. А на сервисе ему говорили - все нормально, мотор хоть и 1.6 но новый и очень резвый. Вот теперь он в большом раздумии - хочется помощней, а денежки уже вбуханы в новую, но маломощную тачанку, которая разачаровала владельца. Но душу ему греет что ничего не сломается, т.к новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2005 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Это правда - 1,6 16-клапанник при включенном кондее на обгоне слабоват, по себе знаю. А для города нормально. Ко всему привыкаешь.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2005 13:14 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Катя, да, психология отличается. Стиль жизни совсем другой.

Кстати, знаете, в чем разница в расходах на содержание машины с 1.2-х и с 3-х литровыми двигателями в швейцарии? Сейчас расскажу.

Для справки: 1.5 франка ~ 1 евро.

1. Разница в страховке ответственности будет около 200 франков для местного и около 400 для меня. Точно сказать нельзя, т.к. тариф зависит от многих показателей: возраст водителя, его стаж, для каких целей используется авто, объем двигателя, ессно, итд. итп.

2. Разница в дрожном налоге - 350. Для кантона BS. Для других может быть выше, а может быть и ниже.

3. Топливо. Допустим, разница в расходе будет 4 литра. Годовой пробег - 20000. Меньше тут практически не получается. 1 литр стоит 1.5 франка. Итого в год: 20000*0.05*1.5= 1500 франков.

Суммируя, получаем, что разница в затратах на обслуживание составит около 2000 франков.

Учитывая, что машина берется на несколько лет, скажем, года на 3, получаем 6000 франков, заплаченные за удовольствие иметь более мощную и комфортабельную машину.

Что такое разница в 2000 франков в год? Это, скажем, хорошо проведенный отпуск, плазменный ТВ с диагональю в 107 см, очень хороший ноутбук... Для каждого ценности свои.

Я лучше спокойненько ехать на в "Сценике 1.6 16-клапанник, с кондишкой, на литье", чем на "Сафране 98 года 2.5 на полной фаршировке". Дороги тут идеально ровные, ограничение скорости 120 км/ч, понатыкано радаров и полицейских засад, а штрафы очень высокие. Например, за превышение на 11..15 км/ч на втобане возьмут 120 франков, на загородной дороге - 180, а в городе - 250. Что такое скорость +11 км/ч, думаю, никому объяснять не нужно. Это крейсерская скрость любой машины в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2005 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Anonymous писал(а):
но еще и езид и с климатом и с компьютером, и на велюре-рекаро, да ремонтирует возможно чаще, но все равно, даже в цене последующей продажи, он проиграет гораздо меньше, чем владелец новой, но пустой машинки.
Вот из-за этой фразы я и думаю о новой машине. Меня ДОСТАЛО чинить машину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2005 16:13 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Patam писал(а):
Anonymous писал(а):
но еще и езид и с климатом и с компьютером, и на велюре-рекаро, да ремонтирует возможно чаще, но все равно, даже в цене последующей продажи, он проиграет гораздо меньше, чем владелец новой, но пустой машинки.
Вот из-за этой фразы я и думаю о новой машине...


Главное в этой ситуации - чтобы дилер попался нормальный, который по гарантии будет ремонтировать не "сжав зубы", а "с распростертыми объятьями".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2005 12:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не, главное чтобы ваще ремонтов гарантийных не было. Чтобы машитна не ломалась хотя бы в гарантийный период. Неужели такого не бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2005 13:28 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Netman писал(а):
Не, главное чтобы ваще ремонтов гарантийных не было. Чтобы машитна не ломалась хотя бы в гарантийный период. Неужели такого не бывает?


Бывает, но для Рено значительно реже, чем для Тойоты... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Безусловный лидер: Toyota RAV4

У RAV4 есть и более «растратные» недостатки. Речь идет о КП внедорожников первого выпуска, которые попортили кровь многим владельцам. К критическим узлам относится и распределительный ремень, разрыв которого чреват поломкой двигателя. Но самые частые проблемы – с противоугонками и зажиганием.

Словом, оценки самые высокие по всем параметрам, включая состояние выхлопной магистрали. Снимаем шляпу, Toyota!

....Так, для тоеты это же мелочи - коробка передач или электрика, а вот Рено - такое уж г.вно, - постоянно сыпется. Бред собачий - недавно у меня перегорела лампа в поворотнике заднем - и девушка знакомая зказала - вот Рено начало сыпаться, то ли дело тоета - а лампа в поворотнике стояла еще с завода, а машине 10 лет. Мой сосед недавно на трбодизеле моем Рено-19 менял подшипники передние - они стояли родные - на машине по спидометру 235 000 км, а сколько еще отмотали, на 202 000 я заменил в генераторе реле-регулятор - сам генератор в хорошем состоянии. В моих Рено - 19-х, вообще не было никаких вопросов ни с электрикой, ни с моторами - ни с бензинами ни с дизелями, а машины ездили каждый день и в мороз и жару и на юг, и по горам - масло, фильтра, колодки, втулки стабилизатора по 3 бакса - дизельный японец тойтота-королла 2.0 96 года родственницы, постоянно давала кони, хотя она выше годом.
Есть масса примеров людей ездящих на навороченых Сафранах - капот вообще не подымают - только замена масла и расходников, и дико удивляются когда узнают что самый надежный аппарат - камри, а Рено где-то вообще в самом низу - типа сыпется все и постоянно. Ломаются все машины - Рено не лучше и не хуже - неломучесть японцев - обычный маркетинговый ход - в наших условиях их технологиям ой-как трудно, а ценники на запчасти например на туже мазду кседос-6 и Рено-Лагуна - различаются на сотки баксов.
Если взять новую Лагуну и Мазду-6 - то лет пять ни тат ни другая не будет доставлять проблем вообще, но Лагуна будет удобней по салону. Я уже приводил пример моих знакомых - в новой королле в первую неделю полетела коробка передач- стружка и сломаный синхронизатор, а Мегана девушка режет по черному уже пол-года и не может зарезать - трогается с третьей или едет весь город на первой, ловит каждую яму, и т.д, если бы все было так печально с Рено - в мире этой марки уже бы не было - а так все эти отчеты - липа - кто сколько заплатил - тот и в первых строчках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 22:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Чтобы R19DT Не говорил, а электрика - самое слабое место Рено, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Netman
и чем она слабее рулевой рейки (чтоб еЁ... :zlost': ) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 23:20 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Netman писал(а):
Чтобы R19DT Не говорил, а электрика - самое слабое место Рено, ИМХО.


Что бы R19DT ни говорил, а статистика - вещь, не зависящая от эмоций и субъективных убеждений. Она просто и убийственно утверждает: купив Рено, будьте готовы к тому, что ломаться она будет чаще, чем Тойота. Точка.

Как-то видел альтернативный рейтинг надежности авто, включающий не только количество поломок, но и затраты не их устранение. Позиции в том списке немного отличались от того, на который я давал ссылку, но ненамного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 23:27 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
R19DT писал(а):
...Мой сосед недавно на трбодизеле моем Рено-19 менял подшипники передние - они стояли родные - на машине по спидометру 235 000 км, а сколько еще отмотали...
...втулки стабилизатора по 3 бакса...


На моей по одометру 266 тыщ. По ходовой не менял ничего, кроме тормозных колодок и передних тормозных дисков.

R19DT писал(а):
...а так все эти отчеты - липа - кто сколько заплатил - тот и в первых строчках.


Теперь понятна истинная причина нелюбви французов к немцам: немцы неподкупных (или жмотливых) французов не ставят на первые места в рейтингах... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Ну ребята, вы тут лихо немцев опускаете...
Зря вы так про Ауди. Да к тому же, кое-кто так и не смог четко изложить пунктов по которым Ауди - г.... Скамейка, доска обтянутая кожей... Это все субъективно! А мне не нравится как у Лагуны пластик в салоне разлазится, а выгарающие фонари у Меганов... А подрамник из фольги какой-то... А пластиковые крылья у Сценика, с которых краска слазит как х знает что... А мягкие сиденья? Это кому как? А мне в меру жесткие у Ауди в дальней поездке больше катят! А подрулевые переключатели? Там и запутаться недолго! Могу очень много продолжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
diesel AudiClub писал(а):
А мне не нравится........... выгарающие фонари у Меганов... А подрамник из фольги какой-то...

Во блин и не знал. С этого места про фонари поподробней. Это как выглядит? К чему готовиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB