Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 19:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.01.2006 13:12
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Я так понимаю, разжижается масло

_________________
Лагуна универсал 97 г. 1.8 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2005 16:33
Сообщения: 54
Откуда: Архангельск
хе, у нас вообще -35, я свою с утра попробовал завести, после двух медленных проворотов плюнул и пошел пешком. ждемс потепления))

_________________
Меган, седан 1.6i, синий 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Завелась нормально, только чутка поднатужилась, но схватила сразу. Из странностей:
1) Туговато крутится руль (масло "гидрача") загустело, поездил все пришло в норму.
2) Поворитник пока был холодный очень туго, нехотя вкючался.
3) Обшивка потолка пока прогревался салон стремно потрескивала )))

А вообще, было приятно на градуснике -21 печку на максимум, на улице солнышко - приятно ездить, я даже куртку снял. Такое впечатление, что за бортом всего -1C ))))))

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Завелся с первого раза, предварительно включив ближний
стартер крутил медленно, но положенные (читай "как обычно") 3-4 "дрына"
коробка туговатая была, так вроди нормуль...
поехал огородами, чтобы прогрелась машинка (до работы то всего 5 км :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Завелась сразу. Но трещала, скрипела и ещё бог весть какие звуки издавала. Масло в коробке было густое как смола. Жесть. Прогревалась машина долго. Успел замерзнуть. И ещё похоже тормозные колодки примёрзли.

А тем у кого замерз замок могу посоветовать обработать механизм антифризом. Если обмазать масло, то на морозе оно загустеет. А антифризо памазал, проработал замочек, чтобы антифриз всюду проник и OKi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
А я решаю проблему в сильный мороз со своим 1.9 дизельком так:
Топливо я разбавил присадками(какими не буду углубляться). И вот результаты при такой схеме:

1. Заглушил мотор в 21.00 пошёл домой. В 1.50 решил выйти и крутануть. Снег метёт, метель и тишина. Прогрел свечи два раза притопил немного педаль газа и пуск. Сразу вспышка потом глухо, через секунд 50 начались «схватки» и желанный гул двигателя -завелась! :) Естественно, печка и всякие там звуки, скрипы это понятно присутствовало.
2. В 6.00 решил ещё раз крутануть. Результат- то же самое.
3. В 10.00 вышел, чтобы ехать машина завелась вообще с одним прогревом сразу.

Поскольку имел честь вывести электронный термометр двигателя, то показатели таки, что под капотом температура когда на улице -23 было то за 4 часа остывает до -10.

Возможно мой метод в такую пору очень мучительный для тех кто любит ночью спать или отдыхать. Но по утрам когда надо ехать на работу и необходима машина мне не приходиться испытывать трудностей, троса, прикуривать и т д. Конечно же аккумулятор в норме, фильтра новые, за топливом слежу.
Посмотрим, что будет сегодня, а обещают ведь 25 и может больше. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 20:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Кстати ещё одно. Масло у меня сейчас (СлавНефть полусинт. 10w40) залито вместе с анамегатором. При пуске двигателя, ощущение, что мало как будто и не остывало. Может и тормозит стартер, но не намного проц на 15-20. Впрочем когда заливал и немецкое CAR полусинтетику, то тоже особо не было сложностей с "масланием".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 21:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
А у меня вечером опять пропал ток, опять открыл капот, снял минусовую клемму и снова одел- тогда завелась... Опять лампочка электричества моргала, правда через минуту потухла. Видимо провода прогрелись. Когда решил уже трогаться, оказалось что задняя передача на АКПП тю-тю... Стоял я носом к бордюру. Пришлось откатить в ручную... Поехали еще на площадь 8 марта за водой, на стоянке попробовал заднюю передачу- все заработало(тьфу-тьфу-тьфу)... Кстати ни одна жидкость не замерзла, ГУР крутил легко, ОЖ выше нормы не поднималась, Омыватель стекол работал, АКПП переключалась на удивление легко и плавно без тупизны...

Решил больше не издеваться над машиной и до потепления ездить на метро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 21:51 
все "драконы" "рыкнули" и завелись, полет нормальный с удовольствием и в тепле


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Багажник не закрылся - WD-шки пшикнул, через 5 мин закрыл и придержал закрытым 5-7 сек.
Завелся без проблем. Мерин у брата - без проблем (оба на АРАЛьной полусинтетике), пыжик какой-то на стоянке мучил кто-то.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 22:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Slav писал(а):
И я так думаю, конечно ездить можно, просто, на сколько я понимаю, при заводке двигателя в такую температуру, смазка не достаточна, и соответственно большой износ деталей недосмазанных.

Вот именно! А температура двигла примерно за 4 часа -10 ну пусть -15, следовательно всё ок! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Что может означать моргающий на панели значок |\/\/\/| ?

За 10 минут до этого меня тянули на троссе (позаливал свечи). Два цилиндра так и не смог запустить. Мотор не троит, двоит:)

Прошу прощения за глупые вопросы, на Лагуну я пересел с девятки. Для меня она сейчас как космический корабль.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
народ, вопросы:

- на сколько быстро крутится у вас стартер в такой мороз (похоже свой перебирать надо)
- как с олединением стекол в 19шке ? ....чет у меня сегодня вечером тока в форме сердечка видно все было при обдуве на (2) ...такое чуство что откудато продувает морозом а не только воздух из печки :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 23:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
VB контрольная лампа неисправности электроники или электрики

У меня тоже моргала вначале после заводки, затем по мере прогрева авто потухла... В такой мороз это не диво... Затем во время езды морганий не наблюдалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Алексей2003 писал(а):
я помаслал и с 3 раза завелся... Лампочка электричества мигала, пару раз перезавелся, потискал ручку АКПП на передачи и после этого лампочка загорелась и как положено потухла... При езде все скрипело. Но на работу нормально приехал... ...


тоже самое ... только с первого раза осилила завестись ...

Лешка я думал ты в эту зиму на приколе .. :-? хотел испросить у тя датчик детонации на время (заведомо исправный - для теста)

з.ы. молния в прямоугольнике это мозги бибики .... а если стоит АКПП то это ее мозги ....

кстати Леха , у тя задняя пропала когда лампа горела? вслед раз погаси потребители прогазуй и снова включи заднюю .... должна быть .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB