Реле аварийной сигнализации и поворотов или как съэкономить Br90.000, заплатив тока Br9.000 ...
Предлогаю свой метод восстановления реле аварийной сигнализации и указателя поворотов(может кто-то так уже делал, но записей я не обнаружил) на примере релюхи от Лагуны.
Жаба душила отдавать 90 тыр за новую(у афициалов)

, старая отметалась как покупка кота в мешке, а времени воостанавливать старую не было.
Прошел по автолавкам, и узнал что эта релюшка типа под американский стандарт, и дорого у них будет стоить по сравнению с простой от корчваген производных, а тем паче от ТАЗиков...
...
Было решено взять, русскую релюху от 2108 если не ошибаюсь: 495.3747 (2х21+3)х2W. она изнутри:

Она мне обошлась в 1,5 раза дешевле чем от корчвагена Br9000.
...
Разводка внешняя у нее сильно отличалась от нашей реношной.

Разобрав и отпаяв от основания, сравнил с нашей...
...
Чудо, ничего резать и крутить не понадобилось...села на родные места родного корпуса

.
Единственное - пришлось продублировать провод на вывод С от R(у нас не используется), и

изменить емкость частотозадающего конденсатора со 100мкФ-16В(примерно 1 вспышка в секунду) на 33мкФ-25В(стало примерно 97 вспышек в минуту при работающем двигателе и 118 при заглушенном)
...
Установка корпуса родного реле на место не составила труда. Теперь осталось тока проверить на надежность и длительность фунциклирования(устанолено в конце сентября).
"
+":
1. Дешевизна
2. Можно купить рускую релюху в любом магазине
3. Простота
"
-"
1. Кто не держал паяльника, могут возникнуть трудности
2. Не постоянная частота мерцаний(при вкл. или выкл. двигателе)
3. ...
Совет: для релюх на Лагунах...для того чтобы они не залипали(т.е лампа горит постоянно при включении аварийки или поворотов) и увеличения ресурса контактов
рекомендую соединить два контакта на плате реле С и R(у нас на Лагунах он не используется) проводом(желтый провод на рисунке ниже).
P.S. ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ НАПИСАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Netman