Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, вечером напишу, с работы выйду заведусь - засеку время

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik :xlopat:

т.е. у тебя сейчас все - как часы? :)

кстати, мы переехали в новый офис на немиге и мне сейчас до работы 5 км от дома. т.е. если только на работу с работы, то машина не успевает прогреваться полюбому (если конечно в пробку не влезть). Расход соответственно - вырос (но я думаю это нормально)
А вот кстати - этоже наверное плохо для машинки если так ездить, не давая ей про... сти господи и если она непрогревается постоянно до нужной температуры, а?

не пешком же ходить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, ну выбери маршрут подлиннее :) или через раз

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik писал(а):
Slaveniya, ну выбери маршрут подлиннее :) или через раз

Тогда увеличится другой расход... денег :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 19:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Dervik
А за сколько должен двиг. по нынешней погоде до рабочей температуры прогреваться?
вот у меня тоже надо километров 10 проехать пока будет норма, но воздух с печки идет теплый...

У меня примерно через 4-5 км прогреваются полностью, если завести и сразу поехать.
Как бы и нормально, одно неправильно - стрелка температуры гуляет...
Если при включении печки стрелка уходит вниз, хоть и немного - термостат под замену! Проверено на предыдущей машине :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Jacky писал(а):
Если при включении печки стрелка уходит вниз, хоть и немного - термостат под замену! Проверено на предыдущей машине :D


не факт... у меня был радиатор завоздушен (помпа текла) - при включении печки - стрелка тоже уходила вниз (точнее вбок)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
значит так, условия проведения проверки:
- температура за бортом +1 градус, ветер
- заслонка печки открыта полностью (максимум)
- вентилятор в положении (1)
- заслонка воздуховода - на лобовое только (крайнее правое)
- тест при стоянке и только на ХХ

после заводки на ровно 7й минуте (секундомер) стрелка сровнялась с верхней частью нижней скобки
...поехали....
3 км - середина

вот далее немного не понял :-? , конечно переключал 1-2 положение обдува и по привычке очень правое положение заслонки печки (тоже варьировалось), ташкент в машине - это без вопросов (от +20 градусов - жарища :cool: ), но стрелка всю оставшуюся дорогу стояла примерно на 1 целую и 1/3 :|

...это конечно не особо контролируемая ситуевина при поездке была (жена "помогала" ручки крутить), попробую завтра по кольцевой проехать с 90 посмотрим чего показывать будет

ЗЫ из предыдущего расхода всетаки реальный вывод - комп сам доливал чтоб двиг больше грелся - факт и респект разработчикам Рено :Renault_ruzleZ: (при пропускающем термостате не дает охлаждаться двигу, на бескомповой шкоде температура падала до заглохивания за 100 метров при -5 :zlost': )

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2006 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
На дисках с диалогусом кто то писал есть программа HRW. Там схемы электрические инжекторов и описание приниципа работы и назначение всяких датчиков. Так вот я то читал про моновпрыск там написано, что основной датчик по данным с которого компьютер определяет сколько лить бензина - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Остальные датчики оказывают меньшее влияние (там всякие датчики абсолютнго давления, температуры воздуха (где то над форсункой висит)). Причем написано, что датчик то сам по себе может функционировать но иметь отклонения незначительные в сопротивлении и напряжение на выходе уже не то и все - комп задает не те значения и расход пошел расти. Почитал и решил поменять его, только пока что то нигде найти не могу.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
значит так, условия проведения проверки:
- температура за бортом +1 градус, ветер
- заслонка печки открыта полностью (максимум)
- вентилятор в положении (1)
- заслонка воздуховода - на лобовое только (крайнее правое)
- тест при стоянке и только на ХХ


Не далее как вчера вечером проверил прогрев своего двигателя на маршруте ул. Калинина - ул. Чегладзе при след. условиях:
- 17-30 вечера, температуру воздуха не знаю, двигатель не работал сутки ;
- заслонка печки открыта полностью на обогрев
- вентилятор в положении 2 (первые 2км пути)
- вентилятор в положении 1
- заслонка воздуховода - только обдув стекол
- тест - запустил двигатель и поехал.

Скорость 60км/ч, два красных светофора и никаких пробок. Проезжая мост через пр. Победителей (Машерова), а это 7 км пути, термотат открылся, стрелка температуры двигателя упустилась и приняла положение по середине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
однако..... стрелка в движении держится чуть выше 1й целой, ...надо было форум почитать до того как менял : Вернет - шило , открывается оооочень рано, придется менять на другой термостат :twisted:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
У меня стрелка температуры (прогретый движок) пасётся где-то немного не доходя до 2 целого деления, за 2-м делением срабатывает вентилятор.
Если по аналогии с твоим экспериментом, то у меня так:
прогреваюсь, пока стрелка не начнет подыматься, выежжаю из двора и поехал, в основном на 3-ей передаче, открывание термостата происходит примерно через 2,5км (если печка не включена), через примерно 3км (если печка стоит в "1"), через примерно 3,5-4,5км (если печка стоит в "2").
Для чистоты эксперимента печку больше чем на "1" желательно не включать.
Я спрашивал термостат (на F3P), на Некрасова, на 3-ем этаже, говорят оригинал - стоит всего 9$ !

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Еще поправка, то, что я написал выше - это примерно при 0 градусах на улице, при -5 - -10, еще добавить примерно 0,5-1 километр.

Термостат надо покупать с комплектом уплотнительных колечек, иначе (если оплотнения пропускают) нет никакого смысла в замене термостата. Кстати на Некрасова именно такой (в полной комплектности) мне и предлагали.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, вот там то и покупал это шило под названием Вернет, все колечки и тп идут в комплекте, единственное чего не учел это фразу что "на заводе такие ставят" .....в турции млин :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
интересно как вы определяете открытие термостата? воздух теплый пошел? так он же сначала не совсем теплый будет или я не прав? или сразу валит жар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik в турции тоже люди живут... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB