Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Начнём с того, что с Лагуной 1996 года паритьяс насчет иммо вообще не надо. Могут оспаривать следующую инфу знатоки. Но мне люди, которые занимаются этими делами сказали, так, что у Лагун 1996 года иммо не восстанавливается, а навсегда его можно заблокировать и забыть.
По пункту 3 не правильно понято. Поясняю. В мозгах авто есть две ячейки. 1-я - заводское иммо, 2-я диллерский. Как правило слетает 2-я. Диллеры сами не знают заводской код. Вычисляется заводской код и программируются ключи под этот код. Так у Мегана. Если мастера мне сказали, что в Лагуне 1996 года этот номер не проходит, а блокируют код в мозгах, предполагаю, что в Лагуне одна ячека памяти. Вот и думай дальше сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
В принцепе понятно. Аварийный код разблокировки вообще отключает иммо, и чтобы его узнать нужно ехать к диллерам. Интересно сколько стоит узнать этот код.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Искандер писал(а):
Код своего иммо нашел в брифе.

А где именно был написан, тож хочу глянуть в свой

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Уважаемые господа, рекоментдую ознакомиться с технической нотой 6008А, которая описывает 18 типов систем и поколений иммобилайзеров, устанавливаемых в Рено:
Цитата:
Приводятся сводные данные по следующим системам электронной блокировки запуска двигателя и их
основным характеристикам:
– с ИК ПДУ с постоянным кодом автомобилей с бензиновыми двигателями;
– с ИК ПДУ с постоянным кодом автомобилей с дизельными двигателями;
– с ИК ПДУ с изменяющимся кодом автомобилей с бензиновыми двигателями;
– с ИК ПДУ с изменяющимся кодом автомобилей с дизельными двигателями;
– с распознаванием ключа автомобилей с бензиновыми двигателями (без ИК ПДУ);
– с распознаванием ключа автомобилей с дизельными двигателями (без ИК ПДУ);
– с распознаванием ключа и ИК ПДУ с изменяющимся кодом автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями;
– система электронной блокировки запуска двигателя с кодированным ключом (V2);
– система электронной блокировки запуска двигателя с кодированным ключом (V3).
НАПОМИНАНИЕ
Коды разблокировки и послепродажные коды системы представлены в процедуре, описанной в Технической
ноте 3315E.

Часть этих систем них имеет возможность ввода кода при помощи кнопок в автомобиле (код в таких случаях сообщается клиенту), часть имеет возможность ввода кода только при помощи диагностического прибора (код клиенту не сообщается). Я не говорю, что не возможен ввод кода при помощи подручных средств - я не знаю. Я говорю, что у каждого из вас может быть совершенно разная система

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Леонид писал(а):
Начнём с того, что с Лагуной 1996 года паритьяс насчет иммо вообще не надо. Могут оспаривать следующую инфу знатоки. Но мне люди, которые занимаются этими делами сказали, так, что у Лагун 1996 года иммо не восстанавливается, а навсегда его можно заблокировать и забыть.
По пункту 3 не правильно понято. Поясняю. В мозгах авто есть две ячейки. 1-я - заводское иммо, 2-я диллерский. Как правило слетает 2-я. Диллеры сами не знают заводской код. Вычисляется заводской код и программируются ключи под этот код. Так у Мегана. Если мастера мне сказали, что в Лагуне 1996 года этот номер не проходит, а блокируют код в мозгах, предполагаю, что в Лагуне одна ячека памяти. Вот и думай дальше сам.


Мне кажется, что здесь много неточностей.
Нет никаких дилерских кодов. Есть только заводской, а дилеры просто делают запрос кода по необходимости, причем, как правило, не сообщают его владельцу машины.
Pavel 5419 написал про различные виды иммо, я лишь опишу иммо с ИК-ключом и динамическим кодом с возможностью ручного ввода аварийного кода, которые применяются в основной массе машин 1993-1999 годов выпуска.
Иммо 1-го поколения отключается простым введением аварийного кода, причем даже снятие клеммы аккумулятора не включает его. Можно ездить сколь угодно долго, а включить иммо можно только с ИК-ключа дистанционно.
Иммо 2-го поколения после ввода аварийного кода лишь позволяет завести машину, а после выключения зажигания через 10 минут (для Бельгии и Великобритании - через 1 минуту) самоактивируется, и не дает заводить машину.
При неисправности иммо 1-го поколения можно решить проблему вводом кода и установкой сигнализации.
При неисправности иммо 2-го поколения есть варианты.
- заказать новый ключ, хоть и дорого.
- перепрошивка дампа, наверное, самый эффективный способ избавиться от проблем с иммо в дальнейшем, просто есть вероятность при неудачной (некорректной) прошивке получить проблемы с расходом топлива, холостыми оборотами и т.д., все что связано с компьютером впрыска. Да и недешево.
- после ввода авариного кода подать на иммо постоянный плюс на провод, который идет от замка зажигания; недостаток - при снятии клеммы с аккумулятора надо опять вводить код, да и сигнализацию надо ставить обязательно.
- после ввода кода обрезать провод, который идет на компьютер впрыска. Ничего не могу сказать, сам не делал, не знаю, но по отзывам кому-то помогает, кому-то нет. Но здесь еще дело в том, что у каждого двигателя разная распиновка выводов, могли просто не тот провод перерезать.
А каждый пусть сам выбирает, как ему поступить.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Судя по этой систематизации. У меня 2-е поколение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Поколение можно проверить по номеру внутри ключа. Если 5 цифр-букв - 2-е поколение, если 7-10, то 1-е.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.07.2006 11:22
Сообщения: 21
Откуда: Витебск
имеется возможность САМОМУ отключить (по крайней мере завести и доехать) ИК иммо на рено практически всех моделей
кому надо звоните 7169551 или мыло laeda_ker@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.07.2006 11:22
Сообщения: 21
Откуда: Витебск
для программирования ключей, так же как и для разового отключения иммо нужно код знать,
код легко вычисляется
7169551 звоните )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 0:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Fleks, расскажи как?


Р.S. Парни, это правда, если на отключенном иммоблайзере отключить АКБ, а потом снова подключить, то иммобилайзер снова становиться включенным?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 1:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, правда. После подключения АБ иммо становится в положение блокировки впрыска.
Но актуаторы дверей останутся в том положении, в каком были до отключения АБ

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 1:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Актуатор, актуатор. Есть у меня другая шиза. А именно, есть у меня предположение, что если изменить полярность датчика положение коленвала, то иммобилайзер отключается. Может кто-нибуть проверить это? Это мое предположение!

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 1:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite,
-под изменением полярности ты понимаешь поменять местами провода на датчике?
-что представляет собой конструктивно датчик положения коленвала?
катушка? датчик холла? еще что-то?

Получив ответы на вопросы и будучи уверенным, что эксперимент обратим, я смогу его провести.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Здесь про иммо можно еще почитать http://phreak.ru/index.php :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
ЮМБР

датчик положения к.вала - катушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB