Леонид писал(а):
Начнём с того, что с Лагуной 1996 года паритьяс насчет иммо вообще не надо. Могут оспаривать следующую инфу знатоки. Но мне люди, которые занимаются этими делами сказали, так, что у Лагун 1996 года иммо не восстанавливается, а навсегда его можно заблокировать и забыть.
По пункту 3 не правильно понято. Поясняю. В мозгах авто есть две ячейки. 1-я - заводское иммо, 2-я диллерский. Как правило слетает 2-я. Диллеры сами не знают заводской код. Вычисляется заводской код и программируются ключи под этот код. Так у Мегана. Если мастера мне сказали, что в Лагуне 1996 года этот номер не проходит, а блокируют код в мозгах, предполагаю, что в Лагуне одна ячека памяти. Вот и думай дальше сам.
Мне кажется, что здесь много неточностей.
Нет никаких дилерских кодов. Есть только заводской, а дилеры просто делают запрос кода по необходимости, причем, как правило, не сообщают его владельцу машины.
Pavel 5419 написал про различные виды иммо, я лишь опишу иммо с ИК-ключом и динамическим кодом с возможностью ручного ввода аварийного кода, которые применяются в основной массе машин 1993-1999 годов выпуска.
Иммо 1-го поколения отключается простым введением аварийного кода, причем даже снятие клеммы аккумулятора не включает его. Можно ездить сколь угодно долго, а включить иммо можно только с ИК-ключа дистанционно.
Иммо 2-го поколения после ввода аварийного кода лишь позволяет завести машину, а после выключения зажигания через 10 минут (для Бельгии и Великобритании - через 1 минуту) самоактивируется, и не дает заводить машину.
При неисправности иммо 1-го поколения можно решить проблему вводом кода и установкой сигнализации.
При неисправности иммо 2-го поколения есть варианты.
- заказать новый ключ, хоть и дорого.
- перепрошивка дампа, наверное, самый эффективный способ избавиться от проблем с иммо в дальнейшем, просто есть вероятность при неудачной (некорректной) прошивке получить проблемы с расходом топлива, холостыми оборотами и т.д., все что связано с компьютером впрыска. Да и недешево.
- после ввода авариного кода подать на иммо постоянный плюс на провод, который идет от замка зажигания; недостаток - при снятии клеммы с аккумулятора надо опять вводить код, да и сигнализацию надо ставить обязательно.
- после ввода кода обрезать провод, который идет на компьютер впрыска. Ничего не могу сказать, сам не делал, не знаю, но по отзывам кому-то помогает, кому-то нет. Но здесь еще дело в том, что у каждого двигателя разная распиновка выводов, могли просто не тот провод перерезать.
А каждый пусть сам выбирает, как ему поступить.