Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jonni_Bee, если что ...то на бывшеё 19хе - менял балку ...перед этим старую правил, была гнута цапфа (она не сменная, видимо заносом в борт принесло), по началу отдал денег чтоб поравняли но всё равно ело ступичные ...пришлось поменять ...заодно и с торсионами живыми попалась

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
Dervik, как это, балка не зависит от движка, если в книжках написано, что 4х торсионной балкой комплектовалисm версии больше 90 л.с., а это RSi и 16v

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jonni_Bee,да, так и есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jonni_Bee, на 19ху , к примеру ставили 2х и 4х торсионки, по крепежам всё одинаково т.е. они взаимозаменяемые, у мен ябыла моноточка 1.8 с 4х торсионкой и дисковыми задними тормозами

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2009 0:09
Сообщения: 1162
Откуда: Минск
Вот и у меня похоже накрылся торсион левый, задний. Просела машинка... Что посоветуете, где лучше покупать торсион и какой?

_________________
Выше нас только звезды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А балка какая?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2009 0:09
Сообщения: 1162
Откуда: Минск
4 торсиона, лопнул похоже 1, левый.

_________________
Выше нас только звезды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 1:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тогда это печально.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а у мну все началось с того, что балка в р11 начала дико скрипеть, я не мудрствуя лукаво, просверлил пару отверстий в центре в разных местах, шприцом накачал туда весь букет смазок и масел, что было в гараже и год ухо мне противным звуком не резало, а потом глянул на сайленты, вся резина потресканая, сами проворачиваются, ну тут и ступил решив отдать в ремонт... ступил, потому что ничего не громыхало и не скрипело, все нормально ездило. кароче ремонт в районе ангарской там еще заводы всякие, как-то чел адрес сказал, ну я и поверил в счастье... сразу за ремонт зарядили 300 тыс без учета материалов, ну хз... в принципе меня это устраивало, тем более , что сайленты я уже купил, потом в процессе работы как оказалось сайленты не подходят, я обегал и малину и жданы, все суют одни и теже, тычут в каталог, я даже размеры говорил, ни у кого нету, потом поведали мне страшную тайну, что такие были в природе, но не пользовались спросом да и на машину их ставили недолго, ну хз... **** с вами, вобщем обидел чуваков таким заявлением, они выточили втулки (внешний диаметр сайлентов был в балке больше, чем подавали) впрессовали, короче установили имеющиеся, патом говорю мол у меня балка скрипела, там явно подшипник надо менять, да зашыбись мы все сделаем, как оказалось подшипник у меня там ввиде втулки, которую они не поменяли, типа износа на ней не было... ***** два раза спецом просил поменять ее - ****! вобщем собрали машину я прихожу и офигеваю... стоит передо мной настоящий драгстер, жопа задрана как будто ее забыли с домкрата снять... я типа руками махаю, слов-то нету, типа.. а это как? говорят типа усядется... ну ладно, поехал... на малейшей неровности амортизаторам хода не хватает удары по кузову дикие... загрузил дерьма всякого, чтобы хоть немного зад опустить в надежде что действительно притрется... прошел месяц, может я стал уже незамечать стуки, но показалось, что ситуация улучшилась, в это время мне надо было делать развал-схождение и на станции мужик толковый был сразу грит мол у тебя каюк задним сайлентам намечается, я в недоумении, как??? их только поменяли... ***** залажу в яму, смотрю а они перекручены(по резине видно) хз как их там правильно устанавливать надо, но мне показалось, что принцип похожий как передние, которые зажимать у меня надо когда машина стоит на колесах причем покачать ее еще, чтобы они были в среднем положении... ну растроился я... прошел месяц еще стуки пропали полностью, зад принял более горизонтальное положение, а сайленты провернулись как и ожидалось, теперь езжу, ничего не барабанит и пока эта собака бешенная сама не развалится, никаких ремонтов :mrgreen: а те горе ремонтники казлы, я думал по гарантии типа приехать, так и время потеряешь и нервы и все равно ж хренова сделают :zlost':

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
KORZHIK
Хочеш более качественный ремонт делай сам или у проверенных людей...
Я себе перебирал сам менял и подшипники и саленты... В Бобруйске не нашол спецов по балкам, а может плохо искал... Да и рад что не нашёл, там ничего сложного нету... только приспособы на работе сделал и всё...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
KORZHIK
+1 у меня тож сайленты рваные в тряпки уже года два, и ничего не колотит, тож буду ждать, пока там все не развалится

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ВОЛДЭМАР
обычно я все сам делаю, а там как глянул, никогда прежде с балкой дел не имел, подъемника нету, приспособ для впрессовывать выпрессовать тоже... как-то решил, что отдать в ремонт будет проще, ну а оказалось как всегда через зад :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 3:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2009 0:09
Сообщения: 1162
Откуда: Минск
Печально то оно печально, но нужно как-то делать... :cry:

_________________
Выше нас только звезды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная балка
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Привет, тоже случилась проблема, просел зад в машине, не знаю торсион или нет. Подскажите хороших мастеров I_broken

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная балка
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если тупо упал кузов вниз, то лопнул торсион, там больше кроме него ничего нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB