Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 23:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Jacky писал(а):
Цитата:
Не надейся. Провод массы в 4-х проводной лямбде на корпус не соединен.

Плохо. Значит еще провод тянуть надо...
А может и лучше будет - надежней контакт будет, чем через кузов, выхлопную и тд.


и куда ты его тянуть собрался ? в Одессу ? на М.Арнаутскую?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 0:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
werd
Сначала заменил уплотнения на форсунке(резиновые кольца 2 шт. разные по диаметру). Затем промыл форсунку сольвентом в течении 10 минут при 2500 об./мин. с давлением 1,2 атм. После этого машину было не узнать: заметно изменилась тяга и расход, СО стало 0,3.
Да, еще сменил масло (после промывки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
и куда ты его тянуть собрался ? в Одессу ? на М.Арнаутскую?

:D Тянуть собрался на корпус движка - так надежнее. Иногда корпус движка и кузов - это разные вещи, но такого быть не должно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ездил на "Инжектор-Сервис"...
Сделали диагностику. Сказали всё у тя зашибись, только клапаны движка стучат. Из-за них возможно и проблемы.
Сказали: делай регулировку клапанов, а потом, если проблема останется - приезжай снова. Я в раздумье... :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 22:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
откудова :) "растет" масса? (может сразу на АККУ тяни)

з.ы. клапанЫ стучат почти у всех ..... съезди еще куда нить ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2006 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Babay
:xlopaem:

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Огромное сенкс RuslanD... и blackwhite, а также BC.
Удалось посмотреть мою машинку.
Результаты:
1) Нашли проблемы с датчиком температуры воздуха, прежний хозяин нахимичил.
2) Отключались ДТОЖ и лямбда - всё практически без изменений...
3) Если долго проехать (по трассе, как правило), то холостые выходят на 1200 оборотов и не падают. ХХ приходит в норму только если выключить движок, подождать минуту и опять завести...
4) Была замечена странность - в сборке дроссельной камеры всё залито бензином! Есть подозрения на то, что проблемы с уплотнением инжектора. Что делать в этом случае, искать ремкомплект инжектора (если такой есть в природе) или залитость бензином это нормально.
Кратко проблема сейчас отмечается в при следующих условиях:
Например едем на 3-й передаче, обороты около 3000 тыщ, по времени не менее 2 мин. Включаем нейтралку, через 10-20 сек втыкаем передачу, жмем на газ и получаем конкретный провал (машина практически глохнет). Если отпустить газ и потихоньку надавливать, то набрав 2500 оборотов и выше разгоняется нормально.
При других условиях провал заметен не так сильно.
У меня пока два варианта: негерметична форсунка или ***** БУ.
Вот. Может есть мысли?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ездил на СТО, Инжектор-сервис, повторно.
Смотрели форсунку - всё в норме.
Мастер говорит всё у тя отлично. Я сказал, что ниразу не отлично. Короче договорился я до того, что он сел за руль и поехали.
Покатались немного. Он говорит, что да, есть проблема провал при разгоне. Начали мы смотреть блок управления по номерам. Выяснили, что блок управления скорее всего не правильный, т.е. не совсем тот, что должен стоять. Всё дело в том, что прежний хозяин машинки переделывал всё с АКПП на механику, соответственно с заменой БУ.
Вопрос, какой точно БУ мне нужен (номер БУ) и может ли кто дать свой на проверку?
Заранее спасибо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Странный какой-то этот реновод Jacky. Обращается на сервис и доказывает, что у него с мотором беда. Сервис не в курсах подходят мозги или не подходят. Сам то номер установленных записал? Неужели сервисмены не видят, что при холостых оборотах заниженное давления воздуха во впускном коллекторе?

Для автоматов F3P705 и F3P707 используются мозги 7700863557
Если мотор приделали к механической коробке, то должен был получиться либо F3P704 либо F3P706. Мозги для этих моторов 7700862136, 7700863556, 7700864484. Для F3P706 может быть еще 7700860921.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Одним местом чувствую, что проблема не в БУ, а где-то еще...
Хочу еще посмотреть датчик КВ/скорости.
blackwhite
Есть ли смысл мне приехать еще раз в гараж?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Например едем на 3-й передаче, обороты около 3000 тыщ, по времени не менее 2 мин. Включаем нейтралку, через 10-20 сек втыкаем передачу, жмем на газ и получаем конкретный провал (машина практически глохнет). Если отпустить газ и потихоньку надавливать, то набрав 2500 оборотов и выше разгоняется нормально.


а когда ты после нейтралки втыкаешь передачу (предположим скорость постоянная) ты тапкой газа обороты до 3тыс подводишь или так себе просто сцепление кидаешь ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
а когда ты после нейтралки втыкаешь передачу (предположим скорость постоянная) ты тапкой газа обороты до 3тыс подводишь или так себе просто сцепление кидаешь ?

Втыкаешь передачу и пускаешь (не кидаешь) сцепление - обороты сами станут нужными, согласно скорости и передаче.
Просто если едешь (на передаче) и обороты больше 2000, то при нажатии газа машинка разгоняется.
А если при этом же обороты менее 2000 или того хуже 1000-1500, то при нажатии газа получаешь на разгон, а наоборот торможение!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, давление в топливной магистрали мерял ? ...топливный фильтр давно менял ?

...у меня такое бывает но только на оборотах совсем малых - не хватает движку мощи чтоб раскрутиться, это тебе не 250 коней :crazy: поэтому обороты надо завышать перед отпусканием сцепления - и будет тебе щасце

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и еще, твой "провал" можно описать как какбудто топливо отключили а потом мееееееедленно мелкими дозировками начали подавать, так ?

я с такими провалами на РСМ был, тоже думал - ААААА, ...провал а потом понял в чем дело :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2006 1:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
У меня была такая ситуация на R19 F3N.
Заводишь машину, первых пару минут на холодную все ок, т.ее. со старта педаль в пол и она полетела, как пантера. Как только машина прогревалась, т.е. через 3-7 минут, то начинались реальные провалы. Т.е. при плавном нажатии на педаль все было хорошо, но если снова давил в пол (как с места, так и при переключении передачи), то была пауза около секунды и только потом начинала рвать. Если ехал на 3, 4 передачах и резко нажимал сцепление, то стрела тахометра очень резко падала вниз, иногда до 500 оборотов, а пару раз и глохла.
Крышка траблера и ВВ провода тут не при чем. Т.к. на холодную все хорошо, а проблемы только на разогретой машине, то причину надо искать именно исходя из этого. А отвечает за прогрев, как на старых жигулях подсос - регулятор давления холостого хода. ВОЗМОЖНО его же и называют сервомоторчиком или шаговым моторчиком. Короче, какая-то такая типа треугольной фигни вроде бы около головки моновпрыска. Я не силен в терминах, но показать бы смог :)
Вся проблема решилась в Каменной горке за 10 минут и за 10 долларов. Сейчас это будет стоить около 30 долларов.

Не знаю, как это отразится на твоем расходе, но думаю что должно. Но провал у тебя должен пропасть. Я в свое время тоже чего только не делал с этим провалом. Официалы сказали надо менять головку моновпрыска, и она стоила чуть больше миллиона (2.5 года назад!). Я был в диком смятении. Но все решилось с помощью хорошего мастера.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB