Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 11:27 
smalenski
такой вопросик: а можно ли вообще не снимать патрубки от двигателя и от бачка, к радиатору снаружи, ведь там и снутри соединение есть? и можно ли не полностью антифриз сливать а до уровня какого-нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 15:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
В принципе если снимать печку, то блок шлангов, который стоит возле перегородки салон-мотор, стоит как бы в верхней точке. Т.е. потери антифриза будут только с печки. Поэтому антифриз сливать вообще не надо.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 17:38 
просто там на той ссылке, которую я изучил, он сначала отсоединил шланги снаружи, а потом еще и снутри! может что-нибудь он сделал лишнее ( наверное снаружи) а может просто по другому не достать радиатор? я это хотел уточнить? сейчас еще прикол есть: сегодня снял бардачек, посмотреть, все ли работает, двигаются ли заслонки. и нашел там пару свободных проводов, заканчивающихся фишками на концах, оранжевого цвета! никто не знает что за они? при себе имел только телефон с камерой, снял!

Для увеличения - кликните по фото:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 22:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Tolik-Minskiy
У тя стоит бардачок, у меня вместо него подушка. Вопрос на сообразительность: провода эти у меня к чему подсоеденены?
Такая непринужденная подсказка на "ПО" начинается, на "ДУШКА" заканчивается :D
Про шланги. Под капот с радиатора печки выходят две пластиковые трубки, от которых через защелку отсоединяются сами резиновые шланги. Потом пластиковые трубки откручиваются от перегородки салон-мотор и со стороны педалей вроде тож. После они отсоединяются от радиатора печки, чтоб потом не мешать радиатор достать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 23:16 
все понял! спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
На выходных поменял радиатор печки, ТАШКЕНТ!!!
Возможности почистить радиатор небыло, поэтому купил б/у на жданиках за 20$ (кстати, он такой же как и у R19).
Что бы снять старый радиатор, пришлось разобрать пол машины в буквальном смысле!!! На всю работу ушло больше 7 часов!!! :crazy:

Если кто-то будет разбирать торпеду, знайте, заклепки не надо снимать, панель снимается вместе с воздуховодами. Для того, что бы снять печку, нужно открутить два винта в том месте, где стоит привод стеклоочистителя, там же стоит турбина отопителя.
Для снятия зажимных хомутов, надо использовать либо большие плоскогубцы... либо небольшой струбциной (дошло до нас после получаса бузуспешных попыток снять патрубки с радиатора)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 18:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
На своем Пасе промыл на Могилевской радиатор печки - стало теплее , но незначительно :( . На Лагуне эффект получше был.....
Так что помогает не всегда :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Существуют различные очистители системы охлаждения. Они смогут очистить радиатор печки? Или это пустая трата времени и денег?

_________________
Laguna 1,6-16V , 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
SanyokS, даже если и есть, то то, что они отчистят - нуна куда-то слить из системы :) А так у тебя все вымоет с печки и забъет термостат и радиатор :)

По хорошему систему нуна мыть с полным разбором всех патрубков, и индивидуальным промывом элементов СОХ :ustav:

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
SanyokS, даже если и есть, то то, что они отчистят - нуна куда-то слить из системы :) А так у тебя все вымоет с печки и забъет термостат и радиатор :)

По хорошему систему нуна мыть с полным разбором всех патрубков, и индивидуальным промывом элементов СОХ :ustav:

Так я это и имел ввиду. Залить химию, поездить необходимый срок, слить гадость и залить свежий антифриз. В этом случае печка тоже очистится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
SanyokS, паутараю...
Для качественной очистки системы охлаждения нуна мыть его покомпонентно :ustav:
Или ты хочешь как Карслон, расчихать всю пыл из пылесоса ровным слоем по всей комнате? ;)

P.S. Как правило, вся грязь в системе охлаждения оседает в печке, а также в радиаторе, по уровню ниже нижнего патрубка.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
SanyokS, паутараю...
Для качественной очистки СОХ нуна мыть его покомпонентно :ustav:

Я помою... покомпонентно...
меня интересует смогут ли разъесть продоваемые добавки скопившуюся грязь в радиаторе печки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
SanyokS писал(а):
меня интересует смогут ли разъесть продоваемые добавки скопившуюся грязь в радиаторе печки???

Это зависит от того, чем она забита... Некоторым помогало просто вымачивание во всяких антинакипинах, лимонках и прочих активных средах... Если в печке гермет, то либо разборка и механическая чистка, либо замена. Короче, вскрытие должно все показать, тока вот погода на дворе не фига не располагает к такого рода процедурам... Взбадривать машину лучше летом, но это так, в сторону...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа! А если после замены радиатора печки на скорости дует горячий воздух, а на ХХ температура его заметно падает, в чем проблема? Есть идеи?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2006 11:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SUA писал(а):
Господа! А если после замены радиатора печки на скорости дует горячий воздух, а на ХХ температура его заметно падает, в чем проблема? Есть идеи?

При рабочих оборотах двигателя ОЖ шустрее циркулирует по системе, т.е отдает больше тепла, чем при х.х. за тот же период времени.
с нормальным радиатором большой разницы в отдаче тепла при этих двух режимах не должно быть.
Напрашивается вывод, что купленный радиатор в некоторой степени забит.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB