Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 11:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
v1000
тем более вероятно, что проблема в замке зажигания.
Там подвижный контакт в виде плоской пластины, которая ПЛОСКОЙ стороной должна замкнуть ТРИ контакта одновременно - +12 до замка, +12 после замка и "стартер". Пластина подпружинена. Если пластинка подгорела - её замыкающая сторона уже не плоская. И может стать только на два контакта.... а вот на какие - это дело случая.... и зависит (читай выше) не только от скорости проворота ключа, но и от фаз юпитера.... :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2007 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2007 18:08
Сообщения: 47
Откуда: Минск
У меня те же симптомы были на Мегане - при заводке клевал стартер, а пуска не было. Заводился когда хотел. На станции (в конце ул.Захарова в Минске) стартер отремонтировали, хорошо не дорого (около 20$) - заменили втягивающее, щетки, болт какой-то. Приехал за машиной, сел заводить - то же самое, что и было. Стартер клацает, мотор молчит. Мастер поднял капот, плюсовую клему пошевелил - до сих пор всё работает. Мог бы с этого сразу начать!

_________________
Рено Меган, 1996 г.в., 1,6, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
на выходных снял-разорал стартер. Тоже была проблема с периодической незаводкой (заводилась после несильного удара по втягивающему). Как оказалось - до меди стерты щетки.. пока подложил под щетку прокладку чтобы улучшить прижим (новые счетки найти было невозможно), буду покупать новые щетки и опять сымать стартер.. :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 10:22 
продолжение темы.
вообщем, машина эксплуатируется в таком режиме
-неделя простоя затем один небольшой пробег на 10-20км.
за неделю аккумулятор почти разряжается.

так вот - вчера немного передержал "недельную паузу"
завожу - щелк и все... повторно - опять щелк и все...
далее, полностью выключаю радио (играло, но тихо) и торможу климу.
щелкнула, завелась с натугой крутя стартером.

так это аккумулятор или реле или замок зажигания?
и неужели клима столько жрет???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 13:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так это акб......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
клима жрет нормально :(
если акб слабая, то этого будет достаточно, чтобы стартер не заработал, да еще и магнитола сверху
ЗЫ а у меня клима тока при заведенном двигателе включается

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 21:43 
smalenski
а восстановить можно? в принципе батарейка 2001 г.в.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v2000 писал(а):
smalenski
а восстановить можно? в принципе батарейка 2001 г.в.
:mrgreen: :xlopat: :crazy: И какие ещё вопросы? У меня 2003 и 3 часа музыки её убивают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 21:52 
80Aч?
хотя какая там у вас музыка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 22:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v2000, что неясно? АКБ в мусорку!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 22:02 
какая машина - такой и аккумулятор. пока так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
v2000
Ты сильно не торопись выкинуть в мусорку АКБ. Если, как ты написал, неделю машина стоит, затем 10-20 км едет, да подозреваю с несколькими пусками, затем снова стоит, то у тебя элементарно разряжен аккумулятор. При таком режиме езды он просто физически не может, не успевает зарядиться на машине, он только разряжается. Поставишь новый - его постигнет та же участь.
Что надо сделать:
- взять и зарядить нормальным зарядным током (емкость/10) столько времени, чтобы электролит "покипел" в течение 2 часов. Всего будет время заряда часов 8 или больше. После такого заряда некоторое время (до 2-3 месяцев, а может и больше) аккумулятор будет крутить как новенький. Если аккумулятор необслуживаемый, не имеющий пробок для заливки электролита, то заряд будет идти маленьким током, не более 1А, и в течение до 3 суток;
- обязательно проверить, есть ли потребление тока при выключенном зажигании, то есть на стоянке. Проверить амперметром, а если с этим туго, то снять клемму и тихонько касаться ею вывода АКБ. Если потребление есть, то будет проскакивать маленькая (или не очень)искра, но это слишком грубый способ, маленькую утечку можно не обнаружить, от сигналки, например. А такая утечка за неделю при и без того посаженном аккумуляторе способна натворить бед. Потреблять нехилый ток (200-500 мА) могут некоторые модели магнитол - у них под током может оставаться усилитель;
- промой хорошенько поверхность батареи, если она не сухая и чистая, иначе разряд может идти и по поверхности при снятой клемме;
- лучше всего на стоянке отключать АКБ, то есть снимать клемму.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 10:24 
Андрей К.
Спасибо, действительно дельные советы. Причем много и конкретно.

Зарядного пока нет - постараюсь его взять. А снимать аккумулятор - машина закрывается только на центральный замок, так что без аккумулятора ее просто не закрыть.

Ну а если просто поставить на 1-2 часа работать на холостых? Сможет зарядиться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
v2000 Как делать посмотри http://www.akb74.ru/press_ag5.html
А если так уж захочется на стоянке отключить АКБ, то можно и "похимичить", напримет отключить провод массы, но с этой клеммы вывести провод туда, где его можно будет достать и подключить к массе при закрытой машине, для питания ЦЗ тонкого провода хватит. Об этом как-то уже писали на форуме.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 10:35 
Андрей К.
Посмотрел. Для прикола - у меня точно такой-же мультиметр :mrgreen:
Только в нем тоже батарея села :mrgreen:

Кстати про токи утечки - где у рено кнопка включения освещения моторного отсека?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB