v2000
Ты сильно не торопись выкинуть в мусорку АКБ. Если, как ты написал, неделю машина стоит, затем 10-20 км едет, да подозреваю с несколькими пусками, затем снова стоит, то у тебя элементарно разряжен аккумулятор. При таком режиме езды он просто физически не может, не успевает зарядиться на машине, он только разряжается. Поставишь новый - его постигнет та же участь.
Что надо сделать:
- взять и зарядить нормальным зарядным током (емкость/10) столько времени, чтобы электролит "покипел" в течение 2 часов. Всего будет время заряда часов 8 или больше. После такого заряда некоторое время (до 2-3 месяцев, а может и больше) аккумулятор будет крутить как новенький. Если аккумулятор необслуживаемый, не имеющий пробок для заливки электролита, то заряд будет идти маленьким током, не более 1А, и в течение до 3 суток;
- обязательно проверить, есть ли потребление тока при выключенном зажигании, то есть на стоянке. Проверить амперметром, а если с этим туго, то снять клемму и тихонько касаться ею вывода АКБ. Если потребление есть, то будет проскакивать маленькая (или не очень)искра, но это слишком грубый способ, маленькую утечку можно не обнаружить, от сигналки, например. А такая утечка за неделю при и без того посаженном аккумуляторе способна натворить бед. Потреблять нехилый ток (200-500 мА) могут некоторые модели магнитол - у них под током может оставаться усилитель;
- промой хорошенько поверхность батареи, если она не сухая и чистая, иначе разряд может идти и по поверхности при снятой клемме;
- лучше всего на стоянке отключать АКБ, то есть снимать клемму.
_________________ Лагуна, 2,0 16v N7Q
|