Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сломалась Лагунка - хэлп
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена.
Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. :( :( :(
Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что?

тросик сцепления живой(

мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 7:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Смотри для начало полуоси или редуктор. Последний конечно со снятием коробки.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
ШРУСы никогда не трещали кстати. А редуктор: наверное может быть и он.
Может еще кто версии выдвинет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Сцепление до этого не пробуксовывало?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломалась Лагунка - хэлп
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
supreme писал(а):
В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена.
Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. :( :( :(
Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что?

тросик сцепления живой(

мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться

У меня тож такое произошло в субботу думал сцепление полетело т.к. выжимноой шумел как самолёт при взлёте - отдал в сервис а сам за сцеплением в магаз, приехал а оказалось что сцепление как новое хотя не менялось на машинке с нуля тоесть с 1995 а проблема была в том что выскочила какае-то шестерня незнаю какая сделоли но гарантию не дали сказали что это должны делоть спецы по каробкам ну а вчера это случилось снова поэтому сча повезу каробку спецам
_________
Laguna 1.8 mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
сцепление не пробуксовывало, да и прежний хозяин менял комплект корзина-диск в 2006 году.

был еще 1 факт который я не написал - за 30 метров до этого сэезжая с бортика, стукнулся дном об этот самый бортик. Потом первая-разгончик-вторая-еду и секунд через 15 вся эта фигня. Может что с приводом переключения передач, который идет от кулисы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
именно с приводом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет.
Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
supreme
Версия Андрей К. кажется более реальной :cry:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Андрей К. писал(а):
Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет.
Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна.



и чем это чревато? что менять и в какой порядок денех это влетит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 12:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
+ ко всем выше написанным версиям при ударе возможно лопнул корпус КПП со всеми вытекающими из него последствиями (масло).
Обрезало цлицевую втулку диска сцепления.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
удар я формально упомянул - он пришелся гдето по порогам, и никак ни по мотрному отсеку - упоминал это только в связи с тягой от кулисы до коробки, да и то есть ощущение, что передачи включаются

записался на завтра на диагностику на sto.by - по результатам отпишу здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski, не за 15 сек. коробку, даже без масла, не угробишь. Раз авто не на одну передачу не реагирует, то скорее всего:
1. Проблема с первичным валом.
2. Проблема со сцеплением, включая версию smalenski по поводу "Обрезало цлицевую втулку диска сцепления".
3. Проблема с редуктором.
4. Проблема с полуосью.
Хотя если шумов до этого не было в коробке, то скорее п. 2, 4.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
А при диагностике не снимая коробку сделать вывод о том полуось или не полуось виновата можно? ну чтобы потом лишних тугриков не платить за ненужный съем коробки можно или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
блин, уже вылетело из головы - а какая коробка стоит на моей машине? JC5 ?


ой в подписи нет - Лагуна 2.0 16V 1999 год фаза 2 N7Q хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB